СТАТЬЯ

Лучшие объективы Canon для свадебной фотографии

Свадебные фотографы Юлия Блюменталь, Гиль Гропенгиссер и Фабио Мирулла рассказывают о своих любимых объективах для съемки свадебных церемоний.
Струя шампанского застыла в воздухе, а улыбающиеся молодожены отмечают свадьбу рядом с возвышающимся тортом на банкете.

По словам свадебного фотографа Фабио Мируллы, Canon EF 24mm f/1.4L II USM — это один из лучших объективов для свадебной фотографии, в особенности для создания эффекта погружения. Также Фабио иногда использует вспышку Canon Speedlite 600EX RT (в продаже доступно новое поколение: Canon Speedlite 600EX RT-II) как часть системы из нескольких вспышек, активируемых дистанционно с помощью установленного на камере передатчика Canon Speedlite ST-E3-RT. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 24mm f/1.4L II USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/7.1 и ISO 2500. © Фабио Мирулла

Что бы вы ни фотографировали — трогательную тайную свадьбу, камерное свадебное торжество, причудливую церемонию или традиционную большую свадьбу, — важнее всего выбрать правильное оборудование. Какие объективы Canon лучше всего подходят для фотосъемки на свадьбах? На что стоит обратить внимание при выборе объектива Canon для свадебной фотографии? А также какие объективы будут одновременно и надежными и располагающими быстрой фокусировкой, чтобы вы могли снова и снова получать отличный результат?

Мы побеседовали с амбассадорами Canon Юлией Блюменталь и Гилем Гропенгиссером из Лейпцига, Германия, — парой, совместно работающей свадебными фотографами, а также свадебным фотографом Фабио Мируллой, который живет недалеко от Флоренции, Италия. В этой статье наши специалисты по свадебной фотографии расскажут о своем оборудовании и любимых объективах Canon для свадебной съемки. Кроме того, Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции для работы с изображениями в Canon Europe, расскажет о том, как технологии в этих объективах делают их настолько подходящими для этого жанра.

«Для нас огромное значение имеют надежность и производительность, — говорит Гиль. — Мы столкнулись с тем, что объективы сторонних производителей выполняли фокусировку не так быстро и точно, как нам того хотелось, поэтому мы приобрели объективы Canon. С тех пор ни наша камера, ни объектив ни разу не подводили нас».

Юлия и Гиль, как и Фабио, предпочитают фикс-объективы Canon L-серии, поскольку они обеспечивают сверхбыструю фокусировку, максимальную надежность и высокую светосилу. «90% времени я использую широкоугольные объективы с Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS R, — отмечает Фабио. — Широкая диафрагма фикс-объективов позволяет снимать даже при слабом освещении, например у алтаря».

Здесь мы собрали их любимые объективы серий Canon EF и RF — от широкоугольных моделей для съемки с близкого расстояния, позволяющих подчеркнуть все эмоции этого дня, до длиннофокусных объективов, помогающих запечатлеть очень личные и романтические моменты с расстояния.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

1. Лучший широкоугольный объектив для создания захватывающих портретов: Canon EF 24mm f/1.4L II USM

«Банкет — это моя любимая часть торжества, — делится Фабио. — Именно в это время мне выпадает шанс рассказать об этом дне. Для создания реалистичных снимков я использую объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM. На мой взгляд, фокусное расстояние 24 мм идеально подходит для того, чтобы быть рядом с людьми и за всем успевать».

Гилю нравится универсальность этих объективов. «Большую часть дня я использую объектив EF 24mm f/1.4L II USM, начиная с процесса подготовки жениха и заканчивая банкетом, — говорит он. — С этим объективом мне удобно работать, с ним я чувствую себя уверенно. Поскольку этот объектив относится к L-серии, я могу использовать его с широкой диафрагмой от f/1.4 до f/2 и быть уверенным, что снимки получатся четкими с минимальными бликами. А еще он обеспечивает быструю фокусировку».

Майк отмечает: «Этот объектив стал первым объективом, имеющим покрытие с субволновой структурой Canon, которое позволяет избавиться от бликов и отражений. Использование техники, заимствованной у самой природы, позволяет предотвращать возникновение бликов и двоения. С этим широкоугольным объективом вы можете снимать против света и не беспокоиться о том, что отражение испортит ваш снимок».

Canon EF 24mm f/1.4L II USM

Профессиональный широкоугольный объектив с ультранизкодисперсионными (UD) и асферическими элементами позволяет устранить искажения и аберрации, а диафрагма f/1.4 отлично подходит для работы в условиях слабого освещения.

Невеста в белом свадебном платье сидит, пока ее волосы укладывают в прическу в день свадьбы.

Юлия использует более узкий угол обзора объектива Canon EF 35mm f/1.4L II USM для создания отдельных графических композиций, как на снимке с этой невестой, готовящейся к свадьбе в саду в замке Шпильфельд в Австрии. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 35mm f/3.5L II USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 400. © Юлия Блюменталь и Гиль Гропенгиссер

Гости осыпают двух невест конфетти в саду при теплом вечернем свете.

Фабио выбрал объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM из-за невероятно быстрой автофокусировки, а также устранения бликов и цветной каймы. Он идеально подходит для таких снимков, как эта фотография с вечерней церемонии на экоферме недалеко от Флоренции, Тоскана. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM и следующими параметрами: 1/6400 сек., f/2.2 и ISO 250. © Фабио Мирулла

2. Лучший широкоугольный объектив для съемки деталей: Canon EF 35mm f/1.4L II USM

«При использовании объектива Canon EF 35mm f/1.4L II USM вы вынуждены быть рядом с объектом съемки, и это прекрасно, — говорит Фабио. — Я использую это, чтобы сломать невидимую стену между мной и молодоженами в начале свадьбы. Тогда в течение всего дня жених и невеста чувствуют себя спокойнее и обращаются ко мне за советом и вдохновением. Все благодаря этому объективу, его я использую 80% времени».

По словам Гиля, этот объектив очень нравится и Юлии. «Во время съемки невесты Юлия всегда выбирает 35 мм. У него очень высокая скорость фокусировки и великолепная цветопередача. Более узкий угол обзора по сравнению с 24 мм объективом делает его прекрасным решением для передачи деталей или исключения всего лишнего из кадра».

Майк добавляет: «Вероятно, этот объектив является стандартным для многих свадебных фотографов. Объектив EF 35mm f/1.4L II USM стал первым объективом, оснащенным преломляющей оптикой синего спектра, которая устраняет все следы хроматической аберрации, вместе с тем увеличивая разрешающую способность объектива. Этот объектив обеспечивает естественную перспективу, позволяя зрителям почувствовать себя участниками происходящего. Широкая диафрагма обеспечивает ограниченную область фокуса, позволяя сделать акцент на главном объекте и размыть фон».

Canon EF 35mm f/1.4L II USM

Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1.4, обеспечивающий естественную перспективу, эффективную работу в условиях слабого освещения и контроль над глубиной резкости.

Портрет бородатого мужчины с длинными волосами и женщины с розовыми волосами крупным планом, их лица совсем близко.

Юлия и Гиль любят использовать камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM для создания свадебных снимков и видео — они даже на время отдали камеру с объективом паре из Барселоны, Испания. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/1.6 и ISO 500. © Юлия Блюменталь и Гиль Гропенгиссер

3. Лучший объектив для создания акцента на основном объекте: Canon RF 50mm F1.2L USM

«Мы использовали объектив Canon RF 50mm F1.2L USM с камерой Canon EOS R на фотосессии в Барселоне, и вышло просто чудесно, — делится Гиль. — Он оказался очень удобным, с потрясающе быстрой автофокусировкой. Все изображения получились четкими вне зависимости от значения диафрагмы. Мы абсолютно в нем уверены.

В какой-то момент я снимал пару при сильном контровом свете. Они двигались в моем направлении, я пятился от них, и все это время следящая автофокусировка оставалась на паре, словно приклеившись к ней. Кадры получились четкими и без бликов».

Майк называет его «объективом Canon, который меняет правила игры», поскольку он расширил возможности как фотографов, так и видеографов. «Раньше максимально открытая диафрагма приводила к ухудшению общего качества изображения. Этот объектив изменил все: он не только обеспечивает превосходное качество изображения, но и позволяет использовать максимально открытую диафрагму в условиях слабого освещения или для минимальной глубины резкости».

Canon RF 50mm F1.2L USM

Фикс-объектив 50mm f/1.2 обеспечивает исключительную четкость и резкость по всему кадру и позволяет достигать достойных результатов даже при слабом освещении.

Молодожены стоят в саду вплотную друг к другу, держась за руки.

Легкий эффект размытия и сказочное свечение, созданное с помощью Canon объектива TS-E 24mm f/3.5L (в продаже доступно новое поколение: Canon TS-E 24mm f/3.5L II) — результат творческого использования объектива для создания снимка пары после церемонии свадьбы в саду в замке Шпильфельд в Австрии. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L и следующими параметрами: 1/100 сек., f/3.5 и ISO 100. © Юлия Блюменталь и Гиль Гропенгиссер

4. Лучший объектив для создания портретов в интерьере: Canon TS-E 24mm f/3.5L II

«Когда нам хочется выйти на прогулку и запечатлеть пару на фоне атмосферного пейзажа, мы всегда выбираем Canon TS-E 24mm f/3.5L [в продаже доступно новое поколение: TS-E 24mm f/3.5L II], — утверждает Гиль. — Мы просто в восторге от этого объектива. Если знать, как с ним обращаться, то с его помощью можно создавать неповторимые снимки с чудесным, сказочным эффектом размытия, который очень сложно повторить в специальных программах, если вообще возможно. Клиенты всегда просят его повторить. Он также превращает яркий контровый свет в мягкое свечение, которое кажется таким красивым и романтичным. Он точно один из наших любимых».

По словам Майка, этот объектив с механизмом наклона и сдвига открывает больше творческих возможностей для создания свадебных фотографий. «Объектив, который можно было бы счесть необычным для свадебной фотосъемки, при творческом использовании позволяет создавать поистине уникальные изображения, выделять объект и создавать сказочные эффекты, которые невозможно создать с помощью обычных оптических конструкций».

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Универсальный объектив с механизмом наклона и сдвига, с широкоугольным фокусным расстоянием 24 мм, низким уровнем искажения и независимыми движениями наклона и сдвига, дающий полную свободу творчества.

Силуэт пары виден на фоне заходящего солнца во Флоренции на фоне Миланского собора, на заднем плане изображения виднеются окутанные туманом горы.

Фабио часто использует Canon EF 135mm f/2L USM для уличных съемок из-за настраиваемой перспективы и эффекта сжатия длиннофокусного объектива. Например, здесь он помог ему уместить в кадре далекие горы на снимке, сделанном на вилле недалеко от исторического центра Флоренции. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/20 и ISO 1000. © Фабио Мирулла

5. Лучший длиннофокусный объектив для создания портретов под открытым небом: Canon EF 135mm f/2L USM

«Когда мы устраиваем фотосессию для пары под открытом небом, и у меня возникает желание создать невероятный эффект боке, объектив Canon EF 135mm f/2L USM просто идеален, — говорит Фабио. — Это один из моих самых любимых объективов. Я могу использовать его с максимальной диафрагмой f/2, поскольку он обеспечивает невероятное качество изображения.

Я также использую его во время аперитива и самого ужина, чтобы отделить основной объект съемки от фона. Он позволяет запечатлеть эмоциональные романтические моменты жениха и невесты, не вторгаясь в их пространство. Для этих целей его фокусное расстояние подходит идеально, а качество съемки с открытой диафрагмой превосходит возможности зумирования. Возможность быстрой фокусировки также очень важна, ведь на свадьбах не бывает вторых шансов для создания кадра».

«Настоящее открытие среди объективов серии EF. Четкость его снимков поражает, — восхищается Майк. — Благодаря большему фокусному расстоянию и широкой диафрагме этот объектив позволяет выделять людей даже в самых сложных условиях, притягивая внимание зрителя к важным частям фотографии. Этот объектив прекрасно справляется со съемкой с немного более дальнего расстояния в условиях слабого освещения».

Canon EF 135mm f/2L USM

Светосильный и быстрый профессиональный телеобъектив L-серии с широкой диафрагмой f/2 — это идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.

Автор Kevin Carter


Похожая статья

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro