Европейская гарантия на проекторы Canon

Настоящая коммерческая гарантия для конечного пользователя представляется компанией Canon Europa N.V., Bovernkerkerweg 59, 1185 XB, Amstelveen, Нидерланды («Canon») конечным пользователям, которые приобрели проекторы Canon для собственного пользования, но не являются потребителями в соответствии с местным законодательством страны, в которой приобретены проекторы.

Если Вы являетесь потребителем, у Вас нет права использовать эту гарантию, но у Вас будут юридические права потребителя в соответствии с действующим законодательством Вашей страны.

Настоящие Положения и условия, а также данное предложение регулируются законами Англии и Уэльса, и на споры, связанные с настоящими Условиями, распространяется исключительная юрисдикция судов Англии и Уэльса.

В рамках Европейской гарантии для проекторов Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по Вашему местоположению, модели приобретенного проектора и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:


Гарантия с возвратом в пункт ремонта

Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование


Европейская гарантия на проекторы Canon распространяется на все проекторы Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны («ЕЭЗ» включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии («Территория»). Canon гарантирует, что при обнаружении брака в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже). Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов Canon с возможностью получения устройства во временное пользование имеет территориальные ограничения и ограничения по типу проектора. Подробнее см. в разделе «Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов Canon с возможностью получения устройства во временное пользование» ниже.

Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив проектор в любой авторизованный сервисный центр Canon.

Данная гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты, и ни Canon, ни ее дочерние предприятия или другие участники Европейской гарантии на проекторы Canon не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с нарушением любой выраженной или подразумеваемой гарантии на данное устройство.

В дополнение к Европейской гарантии на проекторы Canon доступно расширение 3-летней гарантии Canon на лампу. Для получения дополнительной информации посетите страницу промо-акций по проекторам.

Положения и условия

Чтобы ознакомиться с полным текстом положений и условий использования гарантии, нажмите на соответствующее гарантийное предложение ниже

Гарантия с возвратом в пункт ремонта

Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование


Гарантия с возвратом в пункт ремонта

Canon предоставляет гарантию на аппаратное обеспечение этого проектора, чтобы обеспечить его работу в течение гарантийного срока. Если в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты аппаратного обеспечения, ремонт оборудования будет произведен бесплатно в авторизованных сервисный центрах Canon в странах-участницах.

Настоящая Гарантия с возвратом в пункт ремонта распространяется на продукцию Canon, предназначенную для использования и приобретенную в пределах Европейской Экономической Зоны («ЕЭЗ»), а также Швейцарии.

Бесплатное обслуживание можно получить только по предъявлении оригинального счета/чека, выданного конечному пользователю продавцом.

Canon также сохраняет за собой право заменить неисправный проектор на другой аналогичный проектор такого же или более высокого качества, чем устройство с неисправностью, вместо ремонта неисправного устройства.

1. Гарантийный период

В зависимости от проектора гарантия действует в течение 3 лет или 5 лет с даты покупки (более подробную информацию см. ниже). Кроме того, определенные модели могут иметь ограничения на использование. На все лампы распространяется гарантия девяносто (90) дней. Дополнительные сведения см. на вкладке Предоставляемые права.

2. Для получения гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах Canon.

Расходы на обеспечение безопасной перевозки проектора в авторизованный сервисный центр Canon и обратно покрываются конечным пользователем. Если проектор был поставлен в страну, которая не является участником Европейской гарантии на проекторы Canon, для использования этой гарантии проектор должен быть возвращен для ремонта в страну, где он был приобретен.

3. Участники Европейской гарантии с возвратом в пункт ремонта Canon. Участники Европейской гарантии с возвратом в пункт ремонта Canon — это страны, где может быть использована Гарантия с возвратом в пункт ремонта.

Для получения дополнительной информации по данной гарантии свяжитесь с соответствующим участником Европейской гарантии с возвратом в пункт ремонта.

4. Ограничения

Данная гарантия не распространяется на:

- Расходные материалы:
- Связанное программное обеспечение;
- Изнашиваемые детали (например, панель, оптический фильтр, лампы, воздушные фильтры), а также принадлежности и аксессуары (например, объективы, аккумуляторы, пульты дистанционного управления, кронштейны и т. д.), используемые с данным устройством.
- Повреждения вследствие модификаций, не одобренных компанией Canon или ремонта/модификаций/очистки, выполненных сервисным центром, не авторизованным компанией Canon.
- Затраты, понесенные авторизованным сервисным центром Canon в результате любых изменений или модификаций, необходимых по особым техническим стандартам или характеристикам страны или стандартам безопасности, а также любые другие расходы на настройку проектора с целью соответствия любым характеристикам, которые были изменены с момента доставки устройства.
- Повреждения, причиной которых стало нарушение технических стандартов или характеристик в стране, отличной от той, в которой проектор был приобретен.

Гарантийный ремонт не производится в случае, если повреждения или дефекты были вызваны:
- Неправильным или чрезмерным использованием проектора, как указано в руководстве пользователя или руководстве по эксплуатации и/или соответствующей пользовательской документации, включая в том числе повреждения при неправильном хранении, падении, механическом воздействии, коррозии, воздействии грязи, влаги или песка.
- Повреждениями, связанными непосредственно с использованием запасных частей, программного обеспечения или расходных материалов (например, ламп, объективов или аккумуляторов), которые несовместимы с устройством. Совместимость с конкретным проектором Canon должна быть подтверждена информацией на упаковке, при этом она обеспечивается при использовании запасных частей, программного обеспечения или расходных материалов Canon, которые были протестированы. Рекомендуется провести проверку совместимости перед использованием.
- Подключение проектора к оборудованию, не одобренному для подключения компанией Canon.
- Некорректная упаковка проектора при возврате в авторизованный сервисный центр Canon.
- Чрезвычайные ситуации или катастрофы, а также любые другие ситуации, которые возникли по причинам, не зависящим от компании Canon, включая в том числе повреждения, вызванные молнией, водой, огнем, общественными беспорядками и неправильной вентиляцией.

Гарантийный ремонт по данной гарантии не включают в себя периодические проверки или другое стандартное обслуживание проектора.

5. Прочее

Ремонт может выполняться с задержкой, если он осуществляется за пределами страны приобретения, если устройства в этой стране еще не продаются или продаются в измененном виде. Таким образом, некоторые запасные части для проекторов могут быть недоступны в этой стране.

Canon не несет ответственности за какие-либо другие претензии, связанные в том числе с потерей носителей для записи, потерей данных и т. д., не оговоренные в данной гарантии.

При возврате устройства для гарантийного обслуживания необходимо надежно его упаковать, приложить чек и описание неисправности.


Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование

  1. 1. Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование предоставляется в течение соответствующего гарантийного периода в дополнение к Гарантии с возвратом в пункт ремонта. На основании этих дополнительных положений и условий использования конечный пользователь получает проектор в пользование на период гарантийного ремонта.

  2. 2. Canon выдает проекторы по требованию конечных пользователей, у которых имеется настоящая гарантия, или их продавцам согласно стандартным Условиям выдачи устройств во временное пользование Canon, изложенным в настоящем документе. Эти условия считаются принятыми конечными пользователями при получении проектора.

  3. 3. Конечные пользователи или продавцы должны обеспечить, чтобы каждое выданное во временное пользование устройство было возвращено в том состоянии, в котором оно было поставлено. Они несут ответственность за любой ущерб, повреждения или кражу любого предоставленного оборудования, и к ним может быть предъявлено требование возместить компании Canon стоимость ремонта или замены. Конечным пользователям или продавцам рекомендуется рассмотреть вопрос о соответствующем страховании для покрытия расходов на предоставленное оборудование.

  4. 4. Данный сервис распространяется только на проекторы XEED и LX (включая медицинские модели проекторов и не включая нестандартные устройства). Для получения дополнительных сведений перейдите на вкладку Передаваемые права. Они не переносятся на какой-либо другой проектор, денежное возмещение не предусмотрено.

  5. 5. Данное предложение действительно только для устройств, предназначенных для импорта и продажи компанией Canon в странах Европейского Союза, а также в Исландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии. Чтобы получить Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование, проектор должен был приобретен в одной из этих стран.

  6. 6. Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование доступно только в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания. В Эстонии, Латвии и Литве Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование распространяется только на соответствующие модели проекторов, приобретенных после 01.01.2016.

  7. 7. Чтобы воспользоваться Усовершенствованным гарантийным обслуживанием проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование, необходимо предоставить подтверждение покупки. Canon оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания (или возможности использовать Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование), если соответствующие документы не были предоставлены или если содержащаяся в них информация является неполной или непригодной.

  8. 8. Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование может быть использовано как конечным пользователем, так и продавцом, который установил устройство.

  9. 9. Все запросы на предоставление обслуживания необходимо направлять по телефону в местную службу поддержки Canon

  10. 10. До отправки устройства представитель службы поддержки Canon может запросить дополнительную информацию, чтобы определить причину неисправности.

  11. 11. «На следующий день» означает, что проектор по возможности будет доставлен на следующий день после направления запроса, если запрос был направлен до 11:00, или в течение двух дней, если запрос был направлен после 11:00, в выходной или государственный праздник.

  12. 12. Конечный пользователь или продавец должны подготовить неисправное устройство на момент получения проектора во временное пользование.

  13. 13. Конечный пользователь или продавец должны обеспечить, чтобы проектор, предоставленный во временное пользование, был возвращен Canon в течение 5 дней после возврата отремонтированного устройства.

  14. 14. В обычных условиях расходы на доставку покрываются Canon.

  15. 15. Canon не несет ответственности за демонтаж или переустановку ни оригинального проектора, ни проектора на замену.

  16. 16. Настоящие Положения и условия регулируются и толкуются в соответствии с законами Англии и Уэльса, и любые разногласия в связи с Усовершенствованным гарантийным обслуживанием проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование входят в исключительную юрисдикцию судов Англии и Уэльса.

Feedback