Европейская гарантия на проекторы Canon

Настоящая коммерческая гарантия для конечного пользователя представляется компанией Canon Europa N.V., Bovernkerkerweg 59, 1185 XB, Amstelveen, Нидерланды («Canon») конечным пользователям, которые приобрели проекторы Canon для собственного пользования, но не являются потребителями в соответствии с местным законодательством страны, в которой приобретены проекторы.

Если Вы являетесь потребителем, у Вас нет права использовать эту гарантию, но у Вас будут юридические права потребителя в соответствии с действующим законодательством Вашей страны.

Настоящие Положения и условия, а также данное предложение регулируются законами Англии и Уэльса, и на споры, связанные с настоящими Условиями, распространяется исключительная юрисдикция судов Англии и Уэльса.

В рамках Европейской гарантии для проекторов Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по Вашему местоположению, модели приобретенного проектора и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:


Гарантия с возвратом в пункт ремонта

Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование


Европейская гарантия на проекторы Canon распространяется на все проекторы Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны («ЕЭЗ» включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии («Территория»). Canon гарантирует, что при обнаружении брака в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже). Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов Canon с возможностью получения устройства во временное пользование имеет территориальные ограничения и ограничения по типу проектора. Подробнее см. в разделе «Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов Canon с возможностью получения устройства во временное пользование» ниже.

Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив проектор в любой авторизованный сервисный центр Canon.

Данная гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты, и ни Canon, ни ее дочерние предприятия или другие участники Европейской гарантии на проекторы Canon не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с нарушением любой выраженной или подразумеваемой гарантии на данное устройство.

В дополнение к Европейской гарантии на проекторы Canon доступно расширение 3-летней гарантии Canon на лампу. Для получения дополнительной информации посетите страницу промо-акций по проекторам.


Гарантия с возвратом в пункт ремонта

Вопрос. Какая гарантия распространяется на проекторы Canon, приобретенные в Европе?

Ответ. Как правило, Canon предлагает Европейскую гарантию на проекторы, приобретенные в следующих странах:

Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды и Великобритания.

Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.


Вопрос. Какая информация о гарантии будет содержаться в комплекте поставки в момент приобретения устройства Canon?

Ответ. В европейских странах, где применяется гарантия на проекторы, в комплекте поставки, как правило, будет содержаться Гарантийный талон на Европейскую гарантию на проекторы. Он будет выглядеть, как на следующем примере:


Вопрос. Нужно ли мне заполнять и возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на проекторы?

Ответ. Вам не нужно возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на проекторы. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора.


Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт по Европейской гарантии на проекторы?

Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора. В гарантийных рекламных предложениях могут также содержаться дополнительные требования. Для получения сведений о рекламных предложениях ознакомьтесь с особыми Положениями и условиями (если применимо)


Вопрос. Какова стандартная продолжительность действия Европейской гарантии на проекторы Canon?

Ответ. Как правило, гарантия на проекторы Canon действует в течение 3 лет или 5 лет. Для получения сведений об исключениях перейдите на вкладку Передаваемые права.


Вопрос. Если я приобрету проектор Canon за пределами страны, в которой действует Европейская гарантия на проекторы Canon, будет ли на мой проектор по-прежнему распространяться Европейская гарантия на проекторы, если я проживаю в стране-участнице Европейской гарантии на проекторы?

Ответ. Информация о конкретных условиях гарантии на проектор, как правило, содержится в комплекте поставки проектора. Как правило, на устройства будет распространяется гарантия, действующая в регионе продажи, и конечным пользователям с целью получения гарантийного ремонта придется осуществить возврат устройства в соответствующем регионе. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов.


Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование

Вопрос. Где доступно Усовершенствованное гарантийное обслуживание с возможностью получения устройства во временное пользование?

Ответ. Обслуживание доступно только в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

С 01.01.2016 конечные пользователи из Эстонии, Латвии и Литвы имеют право на Усовершенствованное гарантийное обслуживание проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование. В этих странах обслуживание может запрашиваться только для соответствующих моделей проекторов, приобретенных после 01.01.2016.


Вопрос. Кто может обратиться за Усовершенствованным гарантийным обслуживанием с возможностью получения устройства во временное пользование?

Ответ. Конечный пользователь или продавец могут инициировать процесс при обнаружении неисправности устройства. Устройство будет предоставлено во временное пользование после диагностирования неисправного устройства (в соответствии с полными положениями и условиями) и после принятия предложения по устройству во временное пользование.


Вопрос. К кому можно обратиться за Усовершенствованным гарантийным обслуживанием с возможностью получения устройства во временное пользование?

Ответ. Конечные пользователи или продавец должны обратиться в соответствующую местную службу поддержки Canon. Canon запишет всю необходимую информацию (т.е. данные о неисправности) и выполнит первый уровень исследования возможной причины. Если неисправность не устранена, конечному пользователю или продавцу будет предоставлена поддержка второго уровня Canon. Если неисправность подтверждена и рекомендовано устранение неисправности, будет предложен аналогичный проектор (или проектор с более высокими техническими характеристиками).


Вопрос. Сколько займет доставка проектора, предоставляемого во временное пользование?

Ответ. Проектор по возможности будет доставлен на следующий день после направления запроса, если запрос был направлен до 11:00, или в течение двух дней, если запрос был направлен после 11:00, в выходной или государственный праздник.


Вопрос. Куда будет доставлен проектор, предоставляемый во временное пользование?

Ответ. Проектор, предоставляемый во временное пользование, может быть доставлен продавцу или конечному пользователю (в случае если конечный пользователь обладает достаточными техническими навыками для установки устройства).


Вопрос. Что происходит после получения проектора во временное пользование?

Ответ. После получения проектора во временное пользование продавец или конечный пользователь обязаны вернуть неисправное устройство компании Canon. Для возврата неисправного устройства будут предоставлены транспортные этикетки, и его следует поместить в предоставленную коробку для транспортировки. Необходимо связаться с транспортной компанией и договориться о приеме неисправного проектора как можно скорее. В стандартных условиях стоимость доставки будет оплачена компанией Canon.


Вопрос. Что происходит после ремонта неисправного проектора?

Ответ. Конечный пользователь или продавец должны обеспечить, чтобы проектор, предоставленный во временное пользование, был возвращен Canon в течение 5 дней после возврата отремонтированного устройства. Для возврата устройства, полученного во временное пользование, будут предоставлены транспортные этикетки и его следует поместить в предоставленную коробку для транспортировки. Необходимо связаться с транспортной компанией и договориться о приеме устройства, предоставленного во временное пользование, как можно скорее. В стандартных условиях стоимость доставки будет оплачена компанией Canon.


Вопрос. Кто несет ответственность за демонтаж неисправного проектора и его установку после завершения ремонта?

Ответ. Canon не несет ответственности за демонтаж и переустановку оригинального проектора. За эти процедуры отвечает конечный пользователь или продавец.


Вопрос. Кто несет ответственность за установку проектора, предоставленного во временное пользование, и его демонтаж после завершения ремонта?

Ответ. Canon не несет ответственности за установку или демонтаж проектора, предоставляемого во временное пользование. За эти процедуры отвечает конечный пользователь или продавец.


Вопрос. Каковы будут последствия, если устройство, предоставленное во временное пользование, будет утеряно, повреждено или украдено?

Ответ. Canon предлагает проекторы во временное пользование конечным пользователям или продавцам в соответствии со стандартными Условиями выдачи устройств во временное пользование, которые будут считаться принятыми, если принято предложение о получении проектора во временное пользование в соответствии с Усовершенствованным гарантийным обслуживанием проекторов с возможностью получения устройства во временное пользование. Конечные пользователи или продавцы должны обеспечить, чтобы каждое выданное во временное пользование устройство было возвращено в том состоянии, в котором оно было поставлено. Они несут ответственность за любой ущерб, повреждения или кражу любого предоставленного оборудования, и к ним может быть предъявлено требование возместить компании Canon стоимость ремонта или замены. Конечным пользователям или продавцам рекомендуется рассмотреть вопрос о соответствующем страховании для покрытия расходов на предоставленное оборудование.

Feedback