Canon Professional Services – Часто задаваемые вопросы

Canon Professional Services (CPS) — это бесплатная служба, в рамках которой опытным пользователям Canon предоставляется нужная информация, набор услуг и поддержка. Здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о CPS, но если у вас есть вопросы, которые не встречаются ниже, напишите нам по адресу cps@canon-europe.com.

Часто задаваемые вопросы

Для кого была организована программа CPS? 

Европейская программа CPS поддерживает специалистов из Европы, Ближнего Востока и Африки и предоставляет им различные услуги, которые помогают в работе. Программа также доступна для продвинутых пользователей, которые хотят получить доступ к быстрому обслуживанию и срочному ремонту, а также к эксклюзивным специальным предложениям.

Что получают участники программы CPS?

Программа CPS предоставляет опытным пользователям фото- и видеооборудования Canon эксклюзивный и бесплатный доступ к целому ряду услуг. К их числу относится поддержка специалистов CPS на крупных международных и местных мероприятиях, срочный ремонт и поддержка CPS в ряде стран Европы. В зависимости от уровня членства CPS вам также может быть доступна бесплатная аренда резервного оборудования во время ремонта вашего оборудования в рамках CPS, если сроки ремонта превышают заявленные.

В каких странах доступна программа CPS? 

Европейская программа CPS в настоящий момент предлагается в следующих странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан (только при членстве уровня Silver), Латвия (только при членстве уровня Silver), Литва (только при членстве уровня Silver), Люксембург, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ (только при членстве уровня Silver), Польша, Португалия, Россия, Румыния (только при членстве уровня Silver), Словения (только при членстве уровня Silver), Турция (только при членстве уровня Silver), Украина (только при членстве уровня Silver), Финляндия, Франция, Хорватия (только при членстве уровня Silver), Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония (только при членстве уровня Silver) и ЮАР.

Сколько стоит участие в программе? 

Нисколько, участие бесплатно. В зависимости от оборудования Canon, которым вы располагаете, вам присваивается один из уровней членства в программе.

Как мне стать участником CPS? В чем разница между уровнями? 

Участие в программе начинается автоматически после регистрации квалификационных камер и объективов Canon. Каждому уровню соответствует свой набор услуг. Для получения дополнительной информации посетите главную страницу CPS.

У меня есть номер участника CPS, состоящий из цифр и букв (например, UK013795RS), но я не могу выполнить вход. Что мне делать? 

К сожалению, срок действия вашей учетной записи истек в апреле 2010 года. Вам необходимо заново зарегистрироваться в CPS и привязать к новой учетной записи свое оборудование. После того как вы сделаете это, вы получите статус участника, и вам будет присвоен номер участника CPS.

Какая информация нужна для регистрации в CPS? 

Процедура регистрации в CPS очень проста. Вам необходимо указать адрес проживания (в одной из стран Европы, Ближнего Востока или Африки), адрес электронной почты, а также модели устройств (убедитесь, что вы вводите точное название модели, к примеру, объектив EF 100mm f/2.8 Macro отличается от объектива EF 100mm f/2.8 Macro USM) и серийные номера всего квалификационного оборудования Canon, которое вы вносите в список. Вам также потребуется указать страну, в которой вы приобрели оборудование, магазин и дату покупки. Если вы не знаете точных данных, чтобы заполнить эти три поля, введите максимально приближенные значения. Помните, что для использования услуг CPS необходимо ввести максимально точные данные, чтобы тем самым доказать, что вы законно приобрели все квалификационное оборудование. 


Как найти серийный номер на оборудовании Canon? 

На зеркальных камерах серийный номер обычно расположен на основании камеры; он указан на этикетке. Серийный номер объектива может располагаться в разных местах (в зависимости от модели объектива). Если вам не удается найти серийный номер на продуктах Canon, загрузите PDF с руководством о том, как найти серийный номер на оборудовании Canon.


Когда я получу свою карту участника CPS? 

Новая карта участника CPS высылается в течение нескольких недель после регистрации или обновления учетной записи CPS. Если прошло четыре недели, а вы до сих пор не получили свою карту, напишите команде CPS по адресу cps@canon-europe.com, чтобы представители Canon произвели перевыпуск карты.

Я пытаюсь ввести сведения о новом оборудовании на странице CPS, но отображается сообщение об ошибке. Почему? 

В первую очередь необходимо проверить, правильно ли вы выбрали модель из выпадающего меню ДО ввода серийного номера. Затем убедитесь в том, что вы правильно ввели серийный номер и не использовали пробелов или дополнительных символов в поле ввода.

Могу ли я зарегистрировать подержанное оборудование? Что случится, если это оборудование все еще прикреплено к учетной записи прошлого владельца? 

Да, вы можете зарегистрировать подержанное оборудование; система позволит вам сделать это, даже если оно уже было зарегистрировано другим пользователем. В этом случае вы будете уведомлены; также, возможно, на ваш адрес электронной почты придет письмо от представителя компании с просьбой подтвердить покупку оборудования. Если вы испытываете какие-либо проблемы с регистрацией оборудования, отправьте на электронный адрес CPS номер учетной записи, модель и серийный номер оборудования, с которым возникли проблемы. Эл. почта CPS: cps@canon-europe.com.

Имеет ли участие в программе срок действия? 

Ваше участие в программе не имеет срока действия и продлевается автоматически. Однако мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять действительность сведений о зарегистрированном оборудовании, чтобы вам был присвоен корректный уровень членства. 1 января каждого года уровень членства рассчитывается заново, поэтому в конце каждого года необходимо обновлять данные об имеющемся оборудовании.

Как работает система квалификационных продуктов CPS?

Для того чтобы соответствовать требованиям каждого из уровней, вам необходимо иметь определенные продукты Canon. Вам также необходимо иметь определенное количество оборудования: к примеру, для получения уровня Silver и Gold вам необходимо иметь две камеры и три объектива. К примеру, если у вас есть камеры EOS 5D Mark IV и EOS 80D, и при этом три объектива, вам будет присвоен уровень Silver, потому что камера EOS 80D является оборудованием уровня Silver. EOS 5D Mark IV подходит для уровня Platinum, поэтому ее можно использовать вместе с двумя другими камерами и четырьмя объективами для получения самого высокого уровня членства. Для того чтобы получить уровень членства Video, необходимо зарегистрировать всего одну профессиональную видеокамеру Canon. Полный список квалификационного оборудования представлен здесь.

Почему некоторые из продуктов в моей учетной записи имеют статус не поддерживаемых программой CPS? 

Только продукты, поддерживаемые CPS, влияют на уровень членства CPS. К сожалению, Canon не может больше обслуживать устаревшие и снятые с производства модели в сроки, установленные CPS, по причине недостаточного количества запасных частей для этих моделей. Необходимо учесть, что время от времени некоторые модели оборудования будут удаляться из списка поддерживаемых CPS; это может повлиять на ваш уровень членства CPS. Вы все еще можете привязывать такое оборудование к своей учетной записи, и его могут отремонтировать в сроки, установленные CPS. Для получения дополнительной информации необходимо связаться с местным сервисным центром. Мы рекомендуем регулярно обновлять свою учетную запись и регистрировать все продукты, поскольку в большинстве случаев их можно отремонтировать.

Когда программа CPS будет доступна в других странах? 

Область действия программы CPS в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке уже достаточно обширна. Однако Canon постоянно ищет способы внедрения программы CPS и в других странах. Если у вас есть какие-либо предложения относительно улучшения программы CPS, напишите нам по адресу cps@canon-europe.com.

У меня недостаточно оборудования для участия в CPS. Могу ли я все же стать участником? 

Вы можете создать учетную запись CPS без какого-либо оборудования и постепенно добавлять его при покупке. После того, как ваше оборудование преодолеет порог уровня Silver, он будет автоматически присвоен вам, а доступные услуги будут открыты.

Я являюсь участником CPS в стране за пределами Европы, Ближнего Востока и Африки. Могу ли я воспользоваться услугами программы CPS в Европе? 

В настоящее время программа Canon Professional Services работает на региональной основе; список доступных услуг и требования к участникам различаются между регионами. При этом участники за пределами Европы имеют право на приоритетное обслуживание в сервисных центрах Canon и на международных мероприятиях, на которых представлена CPS, при предъявлении карты участника CPS. Уровень приоритета может не соответствовать уровню, который был присвоен вашей региональной программой. Если вы хотите пользоваться услугами европейской программы CPS, и у вас есть официальный адрес в одной из стран-участниц программы, вы можете зарегистрироваться заново.

Я являюсь членом европейской программы CPS. Какие услуги мне могут оказать за пределами Европы, Ближнего Востока и Африки? 

При предъявлении вашей карты CPS вы будете иметь право на приоритетное обслуживание, но оно может не соответствовать уровню членства, который вы имеете в рамках европейской программы.

Могу ли я зарегистрировать продукты, приобретенные за пределами Европы, Ближнего Востока и Африки? 

Мы понимаем, что профессиональные фотографы и видеографы часто путешествуют и покупают оборудование за пределами своего региона. Поэтому вы можете зарегистрировать эти продукты и по-прежнему пользоваться услугами CPS. Некоторые товары, приобретенные у не имеющих лицензии на торговлю продуктами Canon дилеров, могли быть импортированы для перепродажи по сниженной стоимости, поэтому будьте осторожны при покупке таких продуктов. Помните, что в случае гарантийного ремонта вам необходимо будет предъявить доказательство покупки; если это невозможно, гарантийное обслуживание этого продукта Canon будет недоступно. Дополнительную информацию вы можете найти на странице о параллельном импорте.

Присоединяйтесь к CPS

Участники имеют доступ к поддержке CPS в своей стране и международных мероприятиях, право на приоритетный ремонт и — в зависимости от вашего уровня членства — бесплатную аренду резервного оборудования.

Присоединяйтесь прямо сейчас

Ссылки по этой теме