Обслуживание и ремонт фото-видеопродукции Canon

Coronavirus

В нынешней сложной ситуации первоочередной задачей Canon является обеспечение здоровья и благополучия наших клиентов и сотрудников компании. Это предполагает адаптацию некоторых процессов в различных областях нашей деятельности. Мы делаем все возможное, чтобы предвидеть и минимизировать любые потенциальные риски.

Учитывая это, сервисная служба ООО «Канон Ру» сократила численность сотрудников, работающих непосредственно в нашем ремонтном центре, и перевела большую часть персонала на работу по удалённой схеме. предпочтительный метод доставки в сервисный центр Canon – отправка курьерской службой. Тем не менее, когда это необходимо для обеспечения поддержки наших клиентов, мы также можем принимать оборудование в ремонт непосредственно в наших офисах (соблюдая все необходимые меры безопасности и социального дистанцирования, установленные местными органами власти). К сожалению, в таких условиях возможно увеличение сроков ремонта Ваших устройств, и мы пока не знаем, когда сможем вернуться к стандартному уровню обслуживания.

Наши авторизованные сервисные партнеры также сталкиваются с аналогичными проблемами, поэтому, перед отправкой вашего устройства на ремонт в авторизованный сервисный центр, рекомендуем предварительно связаться с ними. Также обратите внимание, что сложившаяся ситуация может повлиять на работу курьерских служб, и это также отразится на сроках ремонта Вашей техники.

Сервисная служба ООО «Канон Ру» приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства и благодарит Вас за понимание и поддержку. Мы постоянно продолжаем изучать возможные способы разрешения сложившейся ситуации. Если вам потребуется техническая поддержка, связанная с использованием Вашего продукта, пожалуйста свяжитесь с нами, обращения по телефону и электронные письма будут обрабатываться в обычном режиме. Мы будем информировать Вас о развитии и изменении ситуации.

Register your product

Информация по ремонту

Сервисные центры Canon, процесс ремонта, часто задаваемые вопросы.

Canon Professional Services

Сервис для профессионалов

Сервисная поддержка участников программы CPS

European Warranty Homepage

Гарантийное обслуживание

Условия гарантии Canon

Адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д.29, БЦ «Silver City», 1 этаж

Телефон: 8 (495) 258-54-77

E-mail: tc.cps@canon.ru

График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

СЦ закрыт в выходные и праздничные дни.

Ближайшие станции метро:


Схема проезда: Поиск на карте

Общая информация:

В 2012 году Canon открыл в Москве свой собственный сервисный центр для ремонта профессиональной фото- и видеотехники участников программы Canon Professional Service. Наш сервис оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим в полном объеме осуществлять ремонты, обслуживание и настройку камер и объективов любого уровня сложности. Инженеры сервисной службы регулярно проходят обучение на базе европейских технических центров, квалификация наших специалистов подтверждена соответствующими сертификатами Canon. Отличительной чертой нашего сервисного подразделения является акцент на качестве выполненных работ, по этому показателю московский сервисный центр Canon занимает одно из лидирующих мест среди наших европейских коллег. Также в качестве конкурентных преимуществ мы можем назвать большой склад запасных частей и возможность получения подменного оборудования на время ремонта в соответствии с правилами программы CPS.

Мы концентрируемся на обслуживании профессионального оборудования, поэтому мы не ремонтируем фото-видеотехнику любительского уровня, а также сканеры, принтеры, факсы и т.д. Для обслуживания данной продукции обратитесь к ближайшему авторизованному сервисному партнёру: Ремонт продукции

Canon SCNZ