A close-up of a Canon EOS 7D body showing the sensor inside

Canon Professional Service Center

Зачем обращаться в профессиональные сервисные центры Canon?

Профессиональные сервисные центры Canon (PSC) — это сервисные центры, принадлежащие Canon. Как производитель продукции Canon, мы считаем, что наши клиенты заслуживают лучшего обслуживания и поддержки.

Каждый центр Canon PSC имеет высококвалифицированных специалистов, новейшие инструменты и оборудование и является современной территорией обслуживания — все это позволяет предоставлять широкий спектр услуг по всему модельному ряду Canon.

Ремонт

Для оформления запроса обратитесь к процедуре предоставления услуг по ремонту.

В случае истечения гарантийного срока на ваше изделие Canon или негарантийной неисправности мы предлагаем ряд вариантов платного ремонта (ремонт по фиксированной цене, ремонт с ограниченным пределом стоимости или ценовое предложение по времени и стоимости) в зависимости от ваших изделий.

  • Ремонт по фиксированной цене: для некоторых изделий Canon мы предлагаем возможность ремонта по фиксированной цене в случае неисправностей, вызванных обычным износом. Эта фиксированная цена будет включать стоимость всех необходимых запасных частей, трудозатрат и возврата.
  • Ремонт с ограниченным пределом стоимости: вы можете установить лимит ремонта (например, максимальную стоимость ремонтных работ) перед отправкой изделий в профессиональный сервисный центр Canon, однако применяется минимальное значение. Это служит разрешением на выполнение услуг по ремонту, при котором мы не отправляем вам прейскурант услуг. Если ремонт может быть выполнен за плату меньше указанной предельной суммы, взиматься будет фактическая стоимость ремонта, а не указанная вами сумма. Ремонт с ограниченным пределом стоимости может помочь в более быстром выполнении ремонтных работ, также к такому ремонту не применяется комиссия за отказ (применяется при выборе ремонта с ценовым предложением по времени и стоимости)
  • Ценовое предложение по времени и стоимости: вы можете запросить ценовое предложение по времени и стоимости, при котором после отправки изделия в профессиональный сервисный центр Canon для него будет проведена техническая диагностика. Затем мы предоставим вам ценовое предложение с указанием ожидаемых расходов на ремонт ваших изделий, которое вы сможете принять или отклонить перед началом ремонтных работ. В случае отказа нашего коммерческого предложения вам может потребоваться оплатить комиссию за отказ, необходимую для покрытия расходов на диагностику.

Все доступные для оплаты варианты ремонта регулируются нашими условиями обслуживания и ремонта.

Услуги, которые мы предлагаем

Продукты, которые мы обслуживаем

Мы концентрируемся на обслуживании профессионального оборудования, поэтому мы не ремонтируем фото-видеотехнику любительского уровня, а также сканеры, принтеры, факсы и т.д. Для обслуживания данной продукции обратитесь к ближайшему авторизованному сервисному партнёру: Ремонт продукции

Профессиональные сервисные центры Canon работают с широким рядом продуктов Canon, включая:

  • Камеры и объективы EOS
  • Видеокамеры и объективы (Cinema EOS, серии XA/XF/ME)
  • Объективы Broadcast и CN-E
  • Профессиональные дисплеи
  • Удаленная PTZ-камера

Обратите внимание, что для некоторых продуктов определенные услуги могут быть недоступны, к примеру если для изделия больше не выпускаются запасные части.

Контактные данные

Наш адрес:
109028, г. Москва,
Серебряническая набережная,
д.29, БЦ «Silver City», 1 этаж

Телефон: 8 (495) 258-54-77
Только по вопросам, связанным с ремонтом — с другими вопросами посетите наш сайт поддержки, чтобы получить полезную информацию.

E-mail: tc.cps@canon.ru

Canon Professional Services
Canon Professional Services

Часы работы и как добраться

График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

СЦ закрыт в выходные и праздничные дни.

Ближайшие станции метро:

Условия обслуживания и ремонта

Перед отправкой изделия в профессиональный сервисный центр Canon ознакомьтесь с условиями обслуживания и ремонта.

Вам также может понадобиться...