СТАТЬЯ

Съемки нового приключения Storror: паркур-путешествие из Европы в Азию

Члены паркур-команды Storror по достоинству оценили компактность и легкость камеры Canon EOS M50 во время съемок видео в Стамбуле, Турция, где большую часть времени они проводили на крышах. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/7.1 и ISO 400. © Само Видич

Они прыгают по уникальным купольным крышам домов Стамбула, и каждый их шаг максимально выверен. Эти парни органично перемещаются среди элементов городского пейзажа, и на видео все выглядит очень просто, но на оттачивание навыков у них ушло целых десять лет. Это участники известного фриран-коллектива Storror, которые приняли вызов Canon и стали первыми в мире, кто пересек границу между континентами, используя элементы паркура.

Вооружившись беззеркальными камерами Canon EOS M50 и видеокамерами Canon EOS C200, команда из семи человек отправилась покорять улицы и крыши в исторической части Стамбула — города, который распростерся сразу на два континента, — чтобы пересечь границу между Европой и Азией в стиле фрирана. На получившемся видео видно, насколько физически и морально трудно справляться с движущимися препятствиями и двигаться по различным поверхностям — от кранов и грузовых контейнеров до традиционных турецких ковров, которые несут рабочие по узким улочкам Стамбула. Кульминация фильма — сложный прыжок с моста на крышу проходящего под ним пассажирского парома, на котором они пересекли пролив Босфор и добрались до грузового морского порта Хайдарпаша в азиатской части города.

«Мы никогда бы не подумали о паркуре между континентами, так что с самого начала это была невероятная идея», — говорит Саша Пауэлл, который вместе с Тоби Сегаром занимается созданием видео для команды. Storror выросли от выкладывания в Интернет забавных видео с прыжками до настоящей известности в паркур-сообществе — все благодаря стремлению сделать невозможное возможным. Теперь на их YouTube-канал подписано уже 2 миллиона человек.

Christian Ziegler’s

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Видео «Crossing Continents» позволило команде насладиться видами с самых впечатляющих достопримечательностей Стамбула, таких как Галатский мост и купольные крыши домов возле мечети Сулеймание. Для Саши и Тоби, которые также являются опытными фрираннерами, эти съемки стали возможностью создать видео совершенно нового уровня и полностью сосредоточиться на операторской работе.

«Некоторые из этих мест просто невероятны — мы годами хотели попасть туда, но не получали разрешения, — говорит Тоби. — В этом проекте мы с Сашей участвовали исключительно в качестве режиссеров и операторов. Мы тоже хотели принять участие в веселье, но поняли, что за долгий период времени это наш первый шанс вложить все силы в создание качественного видеоконтента».

Съемка подобных материалов, включая быстрые движения, резкие смены обстановки и сложные трюки, зачастую выполняемые на большой высоте, стала возможной только благодаря тому, что операторы могли выполнять их на одном уровне с остальными. И это неудивительно, ведь они стали одной командой еще в 2010 году. «Наш опыт в паркуре позволяет понять, как лучше запечатлеть то или иное движение и следовать за остальными, когда они преодолевают препятствия, — говорит Саша. — Вы можете подобраться к ним вплотную и бежать совсем рядом с ними. Мы не стремимся к соблюдению каких-либо стандартов, а просто экспериментируем, и мы довольны тем, что создаем. Создание нового контента для Storror — это наша главная цель».

При съемке главное — показать всю сложность движений и трюков остальных членов команды. «Когда кто-то делает сложный трюк, который при этом не выглядит чем-то невероятным, наша задача — запечатлеть его так, чтобы он казался зрителю максимально сложным, — говорит Тоби. — После этого мы думаем о ракурсах, которые в итоге позволят создать качественное видео».

 A man does a backflip on a stack of shipping containers as the sun sets on the minarets of Istanbul.
Участник команды Storror делает заднее сальто на складе контейнеров на фоне стамбульского заката. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 1/6400 сек., f/3.5 и ISO 200. © Само Видич
A man leaps over the camera under a blue sky.
Создатели видео использовали подвесы, чтобы обеспечить плавность съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/4.5 и ISO 1000. © Само Видич

Видео «Crossing Continents» — это совершенно новый формат для Storror, поскольку на этот раз вместо обычной командной работы над проектом в съемках приняло участие более 50 человек, включая операторов дронов и фотографа Само Видича. «Нам впервые помогало так много людей, — говорит Тоби. — Canon и съемочная группа претворили в жизнь нашу идею, это фантастика. Нашей задачей стало создание видео, и было здорово иметь такую свободу действий; мы всегда об этом мечтали».

Этот проект призван вдохновить людей на новые свершения, — говорит Ли Боннифейс, директор по маркетингу в Canon Europe. — Мы рады, что помогли Storror стать первой паркур-командой, которой удалось пересечь границу между континентами. Мы бросили им вызов, а они попытались сделать нечто уникальное, запечатлеть свой опыт и вдохновить на подобное других. Конечно, мы не ждем настолько смелых поступков от каждого, но каждый день может сопровождаться чем-то новым, и Canon поможет вам запечатлеть это».

Проект был воплощен в жизнь в рамках недельных съемок, прошедших в апреле. «Мы снимали на камеры Canon EOS M50 и Canon EOS C200, а также использовали подвесы для плавной съемки движений, — говорит Саша. — Камеры Canon EOS M50 очень схожи с теми, что мы обычно используем, потому что во время походов на крыши и выполнения трюков нам не хочется таскать с собой тяжелое оборудование. M50 очень компактная, и это делает ее идеальным решением для нас».

«После этих съемок мы стали регулярно использовать их для съемки видеоблогов и создания другого видеоконтента, поскольку это идеальные гибридные камеры, — добавляет Тоби. — Очень здорово иметь под рукой настолько универсальное устройство. А на этапе редактирования я был поражен тем, насколько незначительной оказалась разница в качестве между M50 и C200». В итоге Canon EOS M50 использовались для съемки быстрых движений, что позволило Тоби и Саше находиться прямо в центре событий, а Canon EOS C200 использовались в паре с дронами или для съемки со штатива.

A group of men run up a crane and jump on to a shipping container.
Пересекая границу между Европой и Азией в режиме паркура, парни из Storror побывали в исторической части Стамбула, переправились через пролив Босфор и насладились свободой действий в грузовом морском порту Хайдарпаша, Стамбул. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/6.3 и ISO 200. © Само Видич

Саша считает, что одной из самых полезных функций Canon EOS M50 стала автофокусировка. «Во время съемки на бегу мы использовали подвесы и не могли менять фокус. Лучше всего в этой камере то, что она отслеживает положение человека в кадре и поддерживает фокус на нем; это полностью меняет процесс».

Насколько тщательно команда планирует эти захватывающие сцены? «Мы по максимуму планируем все возможное, а остальное оставляем на волю случая, — смеется Тоби. — Некоторые вещи невозможно контролировать, например настроение парней и их мотивацию делать те или иные движения».

Некоторые сцены были отточены до мельчайших деталей, к примеру, для создания кадров из грузового порта для Storror был построен специальный маршрут из контейнеров: их положение было выверено до сантиметра, а все поверхности были проверены на прочность — все для того, чтобы получить идеальные кадры для видео. Остальные кадры получились более живыми, например прыжки с моста на движущееся судно. «Мы поняли, что при съемке на воде каждый раз все будет по-новому, — говорит Саша. — Можно сделать все точно так же, как и в прошлый раз, и промахнуться на целый метр».

Получившееся видео стало для Storror особенным. «Первые несколько дней мы пытались осознать масштабы проекта, настолько много людей было задействовано, — говорит Тоби. — В итоге нам удалось создать одно из лучших наших видео».

Автор Lucy Fulford


Оборудование Storror

Оборудование, которое профессионалы используют для создания видео

A man in a baseball cap sits in front of a wall with graffiti on. Another man takes his photo.

Фотокамеры

Canon EOS M50

Мощная и компактная камера с возможностями подключения и съемки видео в 4K оснащена сенсорным экраном с регулируемым углом наклона, датчиком изображения CMOS 24,1 мегапикселя и процессором DIGIC 8, чтобы вы создавали незабываемые воспоминания с точной цветопередачей и высоким уровнем детализации.

Canon EOS C200

Новая камера EOS C200 — это компактная, универсальная и мощная камера для различных операторов, которая способна записывать видео в формате 4K 50P.

Объективы

Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM

Благодаря легкому и компактному корпусу этот универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения идеально подходит для съемки пейзажей и портретов.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот профессиональный стандартный зум-объектив отличается исключительной резкостью изображения и надежной конструкцией, присущей моделям L-серии. Постоянная диафрагма f/2.8 позволяет делать отменные фотографии даже при слабом освещении и легко контролировать глубину резкости.

Canon CN-E85mm T1.3 L F

Короткофокусный телеобъектив, с фиксированным фокусным расстоянием, обеспечивает великолепное качество изображения 4K, естественный угол обзора и перспективу.

Похожие статьи

Смотреть все

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас