«Всегда можно поймать момент с идеальным освещением, поэтому я добираюсь до места съемок и тщательно исследую его, чтобы понимать, что делать дальше, — говорит он. — Когда наступает момент с наилучшим освещением, я начинаю создавать серии снимков в ручном режиме, не меняя экспозицию. Я делаю несколько серий по мере изменения условий съемки, чтобы убедиться в том, что я не упустил тот самый идеальный момент».
Помимо выбора наилучшего времени для съемки Дэвиду пришлось задуматься о разнице в освещении на разных участках кадра. «Правильная настройка экспозиции — это сложная задача, ведь замер стоит производить с середины сцены, — говорит он. — Но наличие хорошей камеры, такой как EOS R, очень помогает, ведь она обеспечивает хороший баланс между светлыми и темными участками кадра. Затем на этапе постобработки вы сможете повысить уровень детализации в таких участках кадра».
Ночью разница в освещении не была столь серьезной проблемой, но съемка в этих условиях была еще более трудоемкой, чем днем. «При ночной съемке вся трудность заключается в том, что приходится работать с примерно 30-секундной выдержкой, — говорит Дэвид. — Так что если вы хотите сделать композицию из 21 фотографии, и только на экспонирование каждой из них у вас уходит по 30 секунд, с учетом компоновки каждого кадра на создание одной серии у вас уйдет около 20 минут».