Hero
alt text goes here

3 ГОДА ГАРАНТИИ*

Будьте спокойны за свое устройство с нашей 3-летней гарантией

* Применяется к продуктам-участникам, представленным ниже

* Согласно условиям и положениям

Зарегистрируйтесь и получите гарантию на 3 года

Купите один из наших принтеров или сканеров серий MAXIFY, i-SENSYS, imageRUNNER или imageFORMULA и оцените преимущества 3-летней гарантии на эти устройства.

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

* Согласно условиям и положениям

Совместимые продукты

Купите один из наших принтеров или сканеров серий MAXIFY, i-SENSYS, imageRUNNER или imageFORMULA и оцените преимущества 3-летней гарантии на эти устройства.

MAXIFY

i-SENSYS

imageFORMULA

imageRUNNER

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, что рассмотрение моего запроса отложено по причине нехватки сведений или наличия недостоверной информации?

После успешной регистрации на портале и получения гарантии Canon Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением Вашего запроса, в котором Вы найдете номер обращения и персональные данные для входа на веб-сайт, где можно отследить статус запроса. В случае если Вы предоставили недостоверные сведения, это отобразится на том веб-сайте, а Вам будет отправлено электронное письмо с просьбой предоставить необходимую информацию. Самым быстрым способом предоставления нужных сведений является вход на этот веб-сайт и обновление предоставленной ранее информации.

Документы какого формата и размера можно отправлять в рамках процесса регистрации?

Обратите внимание! Размер файла не должен превышать 4 МБ. Поддерживаются только файлы форматов JPG, TIFF и PDF.

Какие транзакции/продукты не входят в гарантийный список?

Исключения приведены в Условиях и положениях. В общих словах, в список исключений входят:
1. Продукты, не участвующие в специальном предложении. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с полным списком таких продуктов
2. Продукты, приобретенные за пределами региона или страны, на территории которых действует специальное предложение.
3. Подержанные, восстановленные или отремонтированные продукты, а также поддельные продукты или продукты, каким-либо образом нарушающие права группы компаний Canon на интеллектуальную собственность (включая, но не ограничиваясь аналогичными или «серыми» продуктами).

Что означает поле «Способ оплаты» в онлайн-форме запроса?

В этом поле необходимо выбрать, какой способ оплаты Вы использовали при покупке продукта.

Где находится серийный номер продукта?

Чтобы получить совет по обнаружению серийного номера, перейдите в раздел «Где найти серийный номер», нажав ЗДЕСЬ; в разделе Вы найдете информацию для ваших продуктов. Не стоит путать серийный номер со штрихкодом/кодом EAN. На фотографии ниже изображен код EAN/штрихкод, который обычно находится на боковой стороне упаковки продукта; этот код НЕ является серийным номером продукта, который нужно ввести для успешной обработки запроса. Серийный номер находится на самом продукте; для получения помощи в обнаружении серийного номера нажмите ЗДЕСЬ, чтобы обратиться к нашему руководству.

Почему я не могу выполнить вход на веб-сайт, введя код отслеживания?

Обратите внимание, что имя учетной записи чувствительно к регистру, поэтому введите его с учетом верхнего и нижнего регистра.

Некоторые пользователи сталкиваются со следующими проблемами при регистрации:
- У меня не получается зарегистрироваться на сайте.
- Появляется сообщение «Требуется аутентификация».
- Не удается повторно отправить форму.
В большинстве случаев причиной является попытка входа на веб-сайт с мобильного телефона/смартфона, компьютера Apple Mac или иного устройства; это означает, что веб-сайт работает исправно. Для получения рекомендаций необходимо обратиться к производителю продукта, который Вы используете для входа на веб-сайт. Если представленные выше ответы на часто задаваемые вопросы не помогли Вам решить проблему, отправьте нам письмо на адрес электронной почты, представленный ниже, а в случае срочных запросов позвоните нам по номеру +44 (0) 207 660 0186 или посетите страницу поддержки Canon.

Что делать, если мне не удается зарегистрировать онлайн-запрос?

Если Вам не удается воспользоваться онлайн-регистрацией и онлайн-формой, обратитесь в службу поддержки клиентов, позвонив по номеру +44 (0) 207 660 0186, чтобы заказать бумажную форму регистрации.

Какие уровни гарантии существуют?

С возвратом на производство:
При выявлении производственной неполадки с продуктом в течение гарантийного срока продукт необходимо вернуть в авторизованный пункт ремонта Canon, где уполномоченные специалисты по техническому обслуживанию Canon выполнят его бесплатный ремонт. Продукт будет возвращен вам по окончании ремонта.


С обслуживанием на месте:
При выявлении производственной неполадки с соответствующим продуктом в течение гарантийного срока гарантийное обслуживание на месте будет предоставлено одним из следующих способов:

  • Ремонт на месте (с привлечением специалиста по техническому обслуживанию)
  • Замена на месте (с привлечением курьера)

Чтобы получить дополнительную информацию в отношении гарантийных услуг, а также ознакомиться с полным текстом Условий и положений предоставления гарантии, нажмите здесь.

Как мне воспользоваться специальным гарантийным предложением?

После того как Ваш запрос будет одобрен, для получения преимуществ расширенной/улучшенной гарантии Вам необходимо будет обратиться в местную службу поддержки Canon, а затем:


а. Предоставить полное название устройства/принтера, а также серийный номер*;
б. Предоставить название используемой на вашем компьютере операционной системы (если применимо);
в. Предоставить контактную информацию, включая адрес местонахождения устройства/принтера и ваш адрес электронной почты;
г. Предоставить доказательство покупки продукта и активации специальной гарантии (электронное письмо с подтверждением, отправленным после регистрации на онлайн-портале предоставления гарантии);
д. Предоставить подробное описание неполадки и выполнить диагностику (по запросу);
е. Следовать применимым инструкциям службы поддержки для получения гарантийного обслуживания.

* Чтобы узнать, где найти серийный номер вашего устройства, нажмите здесь.


Зарегистрируйтесь и получите гарантию на 3 года

Купите один из наших принтеров или сканеров серий MAXIFY, i-SENSYS, imageRUNNER или imageFORMULA и оцените преимущества 3-летней гарантии на эти устройства.

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

* Согласно условиям и положениям