no consumer

Свяжитесь со службой поддержки

Прежде чем обращаться к нам, стоит посетить раздел веб-поддержки, который содержит ссылки для загрузки драйверов, программного обеспечения, руководства пользователя, встроенного ПО, часто задаваемые вопросы и другие полезные материалы, которые могут пригодиться в решении вашего вопроса.

Клиенты в сегменте потребительских товаров могут обратиться к нам по телефону, или заполнив ниже форму электронной почты для получения помощи по продуктам или с вопросами.

Вы можете связаться с нами по телефонам:

В России:
+7 495 705 9188 
+7 812 332 0469

8 800 500 1878


Понедельник – пятница 09:00–17:00  


Стоимость вызова соответствует локальным тарифам и зависит от вашего тарифного плана и поставщика услуг связи. Для получения точной информации о тарифах обратитесь к поставщику услуг.

Чтобы нам было проще помочь вам, подготовьте следующую информацию.

Заполните по порядку каждый из пронумерованных разделов ниже, это позволит нам получить как можно более полную информацию.
*Поля, обязательные для заполнения

1. Ваше устройство
Категория продукции *
Подкатегория продукции *
Серия *
Модель *
Серийный номер устройства (Дополнительные опции)

Как найти серийный номер устройства


2. Ваша система
Операционная система (ОС)*
Как идентифицировать вашу операционную систему
Каким образом устройство подключено к Вашему ПК?

3. Ваша проблема
Тип проблемы*
Пожалуйста, укажите код ошибки, если имеется

Коды ошибок камер EOS

Коды ошибок продуктов PIXMA

Предоставьте как можно больше информации по вашей проблеме, включая любые действия, предпринятые вами по ее устранению * Сообщение не должно превышать более 4000 символов

4. Ваши контакты
Имя *
Фамилия *
E-mail адрес *
Подтвердите правильность ввода e-mail *
Номер телефона
Страна *
Выберите язык *

Предоставив Ваш e-mail адрес и подтведив отправку данной формы, Вы принимаете Условия использования вэб-сайта и соглашайтесь с тем, что Служба поддержки может связаться с Вами по e-mail. Если Вы не согласны с данными условиями, пожалуйста, воспользуйтесь поддержкой по телефону.

Обратите внимание, любая информация, предоставленная в приведенной выше форме, будет использоваться исключительно в целях решения вашей проблемы. Личные данные, указанные в форме, не будут использоваться в целях маркетинга или информирования вас о других продуктах и услугах, которые могут быть вам интересны.


Внимание!

Некоторые Интернет-провайдеры (ISP) могут блокировать наши ответы, предполагая, что они являются нежелательными сообщениями. Чтобы убедиться, что Вы получите ответ на Ваш запрос, мы рекомендуем вам добавить donotreply@support.canon-europe.com в Вашу адресную книгу.


Мы сожалеем о возникновении ошибки при отправке нам сообщения. Пожалуйста попробуйте отправить Ваше сообщение еще раз.