Европейская система гарантии Canon
EWS состоит из двух различных сервисных предложений, и применимое предложение зависит от вашего местоположения и приобретенного вами продукта. На большинство потребительских товаров Canon распространяется гарантия с возвратом в пункт ремонта. При выявлении производственной неполадки с продуктом в течение гарантийного срока продукт необходимо вернуть в авторизованный пункт ремонта Canon, где уполномоченные специалисты по техническому обслуживанию Canon выполнят его бесплатный ремонт. Продукт будет возвращен вам по окончании ремонта.
На некоторые лазерные и струйные устройства (только в определенных странах) распространяется гарантия с обслуживанием на месте. Ознакомьтесь с приведенными ниже положениями и условиями гарантии с обслуживанием на месте, чтобы просмотреть список продуктов, на которые распространяется данное сервисное предложение.
При выявлении производственной неполадки с соответствующим продуктом в течение гарантийного срока гарантийное обслуживание на месте будет предоставлено одним из следующих способов:
-
Ремонт на месте (с привлечением специалиста по техническому обслуживанию)
-
Замена на месте (с привлечением курьера)
Если ниже не указаны положения и условия гарантии с обслуживанием на месте, значит это сервисное предложение недоступно в вашей стране. В этом случае предоставляется только гарантия с возвратом в пункт ремонта.
