СТАТЬЯ

Съемка рекламного ролика о роскошной речной яхте на EOS C700

Получив задание, съемочная группа сразу сделала выбор в пользу Canon EOS C700 для ночной съемки элитной речной яхты, неспешно скользящей по Темзе. Оператор Стив Лоуз и ассистент Бен Маргитич во время съемки на воде.

В эпоху визуального восприятия информации высококачественные изображения ключевым элементом продвижения бренда. Поэтому компания Woods' Silver Fleet, которая предлагает услуги по прокату речных яхт класса люкс, решила создать не обычный ролик про свою флагманскую яхту Silver Sturgeon, а нечто особенное.

«В Woods' хотели, чтобы мы выделили Silver Sturgeon на фоне обычных туристических яхт и сделали акцент на ее эксклюзивности, — говорит продюсер и режиссер Джеймс Беннетт из контент-маркетингового агентства Televisual Creative.

— Чтобы достичь этой цели, нам требовалось впечатляющее, кинематографическое качество съемки, которое позволило бы передать ощущения от нахождения на борту роскошной речной яхты, а не обычный ролик в традициях корпоративного маркетинга с изображением группы улыбающихся людей, потягивающих коктейли и делающих селфи».

Единственным способом достичь это была съемка в 4K. Для качественной HDR-съемки при дневном и ночном освещении команда решила воспользоваться камерой Canon EOS C700 с динамическим диапазоном 15 ступеней. «Мы решили снимать в формате Codex RAW для наиболее широкого цветового пространства перед обработкой в ACES, — добавляет Беннетт. — Мне было интересно, как C700 справится с пространством P3 при HDR-съемке. Мы получили превосходный результат, снимая с воздуха в разрешении 50p».

Посмотрите закадровые видеоматериалы о съемке камерой C700 на Темзе и узнайте, как съемочная группа оценивает эту возможности этой камеры.

Собирая свою команду, Беннетт пригласил в качестве главного оператора Бретта Дэнтона, специалиста высокой квалификации, который уже имел достойный опыт работы с C700 после ее выпуска в конце 2016 года. Съемка, которая велась днем и ночью, заняла более трех суток и осуществлялась как с реки, так и с вертолета. В первую команду входил оператор Стив Лоуз, портфолио которого включает сериал «Шерлок» компании BBC, а также сериалы «Безмолвный свидетель» и «Смерть приходит в Пемберли», и ассистент Бен Маргитич. На вертолете работал специалист по аэросъемке Джим Свонсон. Необходимо было запечатлеть несколько различных сюжетов и сцен при разных условиях освещения.

«Мне еще не доводилось использовать эту камеру для ночной съемки, — говорит Дэнтон, — так что перед съемкой мы протестировали ее в лесу при слабом освещении и поработали в режиме до 50 кадров/сек. при ISO около 12 800. Так мы убедились, что она чертовски хороша для съемки ночью».

Перед съемкой мы протестировали ее в лесу при слабом освещении. Так мы убедились, что она чертовски хороша для съемки ночью».

Дэнтон говорит, что эта камера является «надежным и прочным оборудованием», и отмечает, что интеграция системы Codex RAW Recorder намного упрощает работу с камерой. Широкий выбор параметров записи, оптимизированный рабочий процесс и удобство эксплуатации являются серьезными преимуществами, при этом он отмечает, что камера располагает одним из лучших видоискателей на рынке. «Ты смотришь в видоискатель и действительно видишь то, что снимаешь, — говорит он. — Нет чувства отдаленности от объекта. Четкость просто потрясающая».

The Canon EOS C700 captures a row of elegantly-laid tables on board the Silver Sturgeon luxury river yacht.
Canon EOS C700 позволила в деталях передать атмосферу интерьеров яхты, обещающих пассажирам роскошные обеды на борту Silver Sturgeon.

Получившиеся видеоролики — дневная и ночная версии — это HDR-изображения яхты Silver Sturgeon, проплывающей по Темзе мимо легендарных достопримечательностей Лондона — Тауэрского моста, Собора Святого Павла и Лондонского глаза. Эти места являются важной частью видеоролика, выступая органичным дополнением к роскошной яхте. Съемка с воздуха органично сочетается с детализированными кадрами интерьеров яхты, обещающих пассажирам роскошные обеды на борту.

Видеосъемка с воздуха выполнялась при помощи специалистов по аэросъемке из Helicopter Film Services. Камера C700 с зумобъективом Canon CN-E 30-300mm была установлена в систему Shotover K1 на носу вертолета, что обеспечило необходимое фокусное расстояние. При съемке в 4K DCI 50p во время «золотого часа» им удалось сделать по-настоящему впечатляющие кадры.

«Съемка городских панорам в это время — это настоящее испытание HDR-возможностей камеры, — говорит Беннетт. — Есть глубокие тени и яркие пятна света, и при этом необходимо обращать внимание на многие нюансы при съемке неба и реки».

Беннетт считает, что наличие на рынке камеры C700 с множеством функций по улучшению качества изображения означает, что цифровые кинокамеры вышли на новый уровень. «С самого начала они были многообещающими, но конечные изображения все равно выглядели недостаточно качественными и органичными, — говорит он. — Раньше цифровые изображения выглядели плоскими, им не хватало яркости цвета и внимания к деталям. Сейчас мы находимся на этапе, когда камеры позволяют создавать более кинематографичные изображения, и не исключено, что скоро сможем наслаждаться изображениями с качеством на уровне 35 мм пленки».

A technician checks the camera rig mounted on the nose of a helicopter as it readies for take-off to film aerial shots of the City of London with the Canon EOS C700.
Камеру прикрепили к специальному подвесу на вертолете, чтобы запечатлеть с воздуха панораму Лондона и плывущую по Темзе яхту Silver Sturgeon.

Видеосъемка с высокой детализацией — это файлы большого размера, и для дальнейшей обработки C700 сохраняет их без сжатия в формате RAW на устройства записи Codex Capture Drive объемом 1 и 2 ТБ. Затем видеоматериалы хранятся, обрабатываются, перекодируются и управляются с помощью системы Codex Vault XL. Система Codex RAW Recorder позволяет раскрыть весь потенциал камеры, позволяя вести съемку в 4K с частотой до 120 кадров/сек. Это обеспечивает широкую цветовую гамму и максимально возможное разрешение, также открывая больше возможностей в пост-обработке изображений для оптимальных результатов.

Беннетт отмечает, что за последние несколько лет клиенты стали меньше тратиться на создание видеороликов, больше вкладываясь в маркетинговые кампании. Но с такими камерами, как C700, создавать видеоролики высокого качества стало проще и дешевле. Он верит, что в итоге спрос на видеосъемку 4K HDR вырастет. «Лично я убежден, что видео HDR должно котироваться среди лидеров отрасли бренд-маркетинга, — говорит он.

— Брендам выгоднее работать с производителями более качественного контента, и HDR открывает новые возможности для тех, кто разбирается в этой области. Цифровые кинокамеры, такие как C700, качественно увеличат объемы производства, позволяя тем, кто использует подобные камеры, выделиться на фоне остальных».

Посмотрите два видеоролика — «День» и «Ночь» — снятые на камеру C700.

Автор: David Clark


Чтобы узнать больше о камере Canon EOS C700, перейдите на страницу продукта.

Команда Canon Professional Services

Члены команды имеют доступ к поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, право на приоритетный ремонт и — в зависимости от вашего уровня участника — бесплатную аренду резервного оборудования.

Присоединяйтесь

Узнать больше

Canon Professional Services