СТАТЬЯ

Доверие, командная работа и готовность рискнуть: уроки стажера Getty Images

A black-and-white shot of models watching a fashion show from behind a curtain in their dressing room.
Стажировка в Getty Images открыла Милли Гранж-Беннет доступ на многие значимые мероприятия, включая The Fashion Awards 2019 в лондонском Альберт-Холл, где она сняла одни из своих любимых кадров за всю историю работы стажером. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/160 сек., f/2.8 и ISO 6400. © Милли Гранж-Беннет/Getty Images/BFC

Только настоящие профессионалы фото- и видеосъемки способны запечатлеть яркие огни и узнаваемые лица шоу-бизнеса. Проработав год в качестве стажера в Getty Images, крупнейшем в мире фотоагентстве, британский фотограф и видеограф сферы развлечений Эмили «Милли» Гранж-Беннет смогла с головой окунуться в этот динамичный мир.

Милли всегда с энтузиазмом документировала события в мире искусства, раскрывая свой собственный уникальный стиль на съемках концертов и модных показов, но никогда прежде ей не доводилось работать в индустрии стоковой фотографии и видеосъемки. «Из университета я сразу же попала во фриланс, и мне все сложнее было разбираться с коммерческим аспектом, — вспоминает Милли. — Мне некому было помочь, а я очень нуждалась в поддержке, с точки зрения ведения бизнеса. Я хотела учиться у тех, кто занимался этим ремеслом годами, и понять, каково это — быть частью команды. Стажерская программа Getty Images для сферы развлечений идеально подходила под все эти критерии».

В этой статье Милли расскажет о пяти вещах, которым ее научила работа стажером в Getty Images, и поделится своими методами адаптации к переменам, которые принесла пандемия.

Canon Professional Services

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

1. Скорость публикации новых материалов

Хотя Милли было не привыкать к бешеному ритму шоу-бизнеса, ей пришлось учиться успевать за скоростью работы в Getty Images. «Я никогда до этого не работала в такой известной и крупной компании, как Getty Images, — делится она. — С первых дней я осознала, как важно быстро публиковать новые материалы, и насколько в Getty Images гордятся тем фактом, что эта компания — одна из самых оперативных».

Милли удалось попеременно работать в нескольких отделах, включая отделы видео- и фотосъемки. Также она работала в качестве редактора на таких мероприятиях, как премия BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств), где после загрузки кадров, снятых фотографами Getty Images, на ноутбук редактора и их публикацией на сайте должны проходить считанные секунды.

«Глядя на кадры, которые пока еще не видел никто в мире, испытываешь непередаваемые ощущения, — говорит Милли. — Именно ты решаешь, какие кадры были удачными, редактируешь их и публикуешь в том порядке, в котором считаешь нужным. Работа редактором позволяет по-настоящему оценить смысл быстрой публикации новых материалов».

Performers at a music concert photographed from behind.
Снимая в абсолютно разных условиях, включая съемки для шоу KISS Haunted House Party в 2019 году на стадионе Уэмбли в Великобритании, Милли поняла, как важно быстро адаптироваться к меняющейся ситуации. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/4.5 и ISO 2500. © Милли Гранж-Беннет/Getty Images

2. Умение «чувствовать» фотокамеру

В первую неделю работы в Getty Images Милли выдали новый комплект оборудования: в нем были камеры Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS-1D X Mark II. Обе они оказались незаменимы при скоростной съемке.

«Мне пришлось побывать в ситуациях, когда на настройку камеры было от силы несколько мгновений, и это была проверка на прочность, — говорит Милли. — Сначала вы снимаете на красной ковровой дорожке, но не успеваете оглянуться, как вы уже на концертной площадке стадиона Уэмбли. Когда речь идет о смене объектива и настроек, приходиться учиться чувствовать собственную камеру, и это отличная закалка.

До этого я никогда не пользовалась Canon EOS-1D X Mark II, но вскоре смогла оценить ее надежность и незаменимость в критические моменты. Снимая быстро меняющиеся события, фотограф не имеет права на ошибку. Двойные ручки-держатели невероятно удобны, когда нужно работать быстро, а 61-точечная система автофокусировки — это гениальное решение, которое никогда не подводит».

A black-and-white still from a Cirque du Soleil film of a bare-chested male acrobat hanging from aerial silks.

Съемки фильма о Cirque du Soleil для Getty Images

Цирк — мечта многих создателей фильмов, однако мало кто снимает его в черно-белом режиме. Стажер Getty Images Милли Гранж-Беннет запечатлела его магию в видео, созданном на Canon EOS-1D X Mark II.

3. Вместе мы сила

Возможность воочию познакомиться с разными аспектами бизнеса и оценить важность командной игры, где все работают над достижением общей цели и стремятся создавать выразительный визуальный контент, — вот один из бесценных уроков, которые получила Милли. «Я понимаю, насколько важно учиться у окружающих и заражаться их вдохновением и энтузиазмом, — объясняет она. — Сплоченность людей в этом месте тронула меня до глубины души, и я получила невероятную возможность учиться у профессионалов, годами работающих в индустрии.

Чтобы я точно смогла разобраться в новом оборудовании, мне провели целый инструктаж, и сам Гарет Кэттермоул, главный фотограф отдела шоу-бизнеса Getty Images, уважаемый профессионал в своей области, проводил со мной личные занятия. Он взял меня под крыло, и все время, что я работала там, я ни разу не усомнилась в своих силах и училась всему необходимому до того, как попасть на мероприятия».

A black-and-white shot of models peering around a curtain.
«Мне очень нравятся темные тени и негативное пространство, создаваемое черно-белой обработкой», — рассказывает Милли, глядя на фотографии моделей, сделанные ей на The Fashion Awards 2019. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/160 сек., f/2.8 и ISO 2500. © Милли Гранж-Беннет/Getty Images/BFC
A black-and-white shot of a model peering around a curtain.
«Я рискнула, но теперь невероятно довольна такой альтернативной интерпретацией», — делится Милли. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/160 сек., f/2.8 и ISO 2500. © Милли Гранж-Беннет/Getty Images/BFC

4. Выход из зоны комфорта

Во время съемки большая часть профессионалов должны одновременно выполнить поставленную задачу, и при этом часто приходится выходить из зоны комфорта, чтобы получить оригинальные кадры. Это рефлекторное стремление запечатлеть необычные моменты иногда заставляет сильно рисковать, и Милли полностью осознала это в Getty Images.

«Я еще не до конца привыкла к тому, что Getty Images часто получает эксклюзивный пропуск на мероприятия, но свои любимые снимки этого года я сделала на премии The Fashion Awards 2019 в Альберт-Холл в Лондоне, — вспоминает она. — Я работала в группе фотографов и должна была снимать площадку с высоты птичьего полета, используя камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM.

В перерывах я обратила внимание, что модели выглядывают из гримерок, — рассказывает Милли. — Они были с ног до головы одеты в Armani, потому что сами только что спустились с подиума, но, как и обычным зрителям, им хотелось увидеть остальную часть показа.

С помощью компактного Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — самого универсального в моем арсенале объектива, который легко носить с собой и не смущать им героев кадра, — а также низких значений диафрагмы и выдержки я обеспечила достаточно света для датчика, так как освещение было довольно слабым, а вспышки были запрещены. Мне очень нравятся темные тени и негативное пространство, создаваемое черно-белой обработкой».

Именно такие случайные мгновения Милли кажутся самыми ценными, ведь они будто мостик соединяют идеальные картинки и реальную жизнь. «Я рискнула, но теперь невероятно довольна такой альтернативной интерпретацией, — делится она. — Уверенность в своих силах и неизменное любопытство — вот самые важные компоненты создания успешного портфолио».

A black-and-white image of a person playing a guitar, shot from below the neck.
Работа в Getty Images позволила Милли лучше понять, чем она хотела бы заниматься в дальнейшем: завершив стажировку, она планирует снимать музыкальные клипы. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/500 сек., f/3.5 и ISO 2500. © Милли Гранж-Беннет/Getty Images

5. Архивы и забытые истории

Будь то незаметная съемка на модных показах или создание кадров с артистами Cirque du Soleil с помощью камеры Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM), работая стажером, Милли получила разнообразный опыт. Из-за внезапно разразившейся пандемии Covid-19 многие знаковые события были отменены, но Милли воспользовалась этой возможностью, чтобы с головой погрузиться в архивы Getty Images и извлечь из их глубин старые материалы, отредактировать и переосмыслить их.

«Я посетила архив Getty Images, и это было незабываемо, — говорит она. — Для меня это стало очень ценным опытом, и я горжусь тем, что получила возможность увидеть сложные процессы реставрации и хранения изнутри. Посетив архив, я загорелась идеей создать новый проект, используя архивные материалы, и мне выпала невероятная возможность создать редакционные фото в честь Международного женского дня для Instagram-аккаунта Getty Images.

У меня появился потрясающий шанс узнать много нового, познакомиться с историями, стоящими за памятными датами, и иметь полную свободу доступа к архиву. Это дало сильный толчок развитию моих навыков редактирования, заставив создать полноценную историю, и я экспериментировала со звуковым сопровождением».

Все это позволило Милли пересмотреть свои планы карьерного развития. «В этих условиях я смогла понять, чем мне действительно нравится заниматься, — объясняет она. — Я предпочитаю видео, и мне нравится его синергизм с аудиосопровождением. Завершив работу в Getty Images, я бы хотела заняться созданием музыкальных клипов».

Автор Lorna Dockerill


Оборудование, которое использует Милли Гранж-Беннет

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Milly Grange-Bennett's Canon EOS-1D X Mark III and Canon lenses laid out.

Фотокамеры

Canon EOS-1D X Mark III

Новое поколение камеры, которую Милли использовала в Getty Images. Жизнь полна мгновений, которые никогда не повторятся. Запечатлейте больше таких моментов с камерой EOS-1D X Mark III и поделитесь своими историями. «Снимая быстро меняющиеся события, фотограф не имеет права на ошибку», — говорит Милли.

Объективы

Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye

Зум-объектив «рыбий глаз» серии L позволяет делать полнокадровые или круглые изображения с широким углом обзора.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения. «Это самый универсальный объектив в моем арсенале, который легко носить с собой и не смущать им героев кадра», — говорит Милли.

Похожие статьи

Смотреть все

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас