МЕРОПРИЯТИЕ

Тенденции и главные события стенда Canon на IBC 2018

Посетители стенда Canon на выставке IBC 2018 получили возможность опробовать новейшее оборудование для вещания и создания видео, включая 4K-объективы для внестудийной съемки UHD DIGISUPER 122 и UHD DIGISUPER 111, а также вещательный 4K-объектив Canon CJ25ex7.6B 2/3 дюйма, анонсированные на мероприятии. Полнокадровая беззеркальная камера EOS R и анонсированная видеокамера XF705 также были очень популярны среди желающих попробовать оборудование в деле.

Инноваторы в сфере технологий и профессионалы сферы вещания собрались в выставочном центре RAI в Амстердаме, Нидерланды, чтобы посетить Международную конвенцию телерадиовещания (IBC) 2018 года, которая прошла здесь с 14 по 18 сентября. На этом событии, которое является одной из крупнейших мировых выставок в сфере СМИ, развлечений и технологий, посетители смогли попробовать в деле новое оборудование и узнать больше о технологиях, которые позволят им стать еще ближе к будущему сферы вещания.

Переход зрителей от традиционных платформ к цифровым каналам обусловил центральную тему мероприятия: технические решения для быстро развивающегося рынка. «На IBC мы получили отличную возможность продемонстрировать широкую линейку как новых, так и уже зарекомендовавших себя технологий, а наши клиенты, партнеры и посетители смогли познакомиться с инновационными решениями, которые в настоящее время находятся в разработке», — говорит Стефан Харт-Дайк, менеджер по маркетингу профессионального оборудования и продукции B2B.

В этом году Canon представила на IBC универсальную линейку продуктов для профессиональной работы с изображениями — от записи до трансляции. Камеры, объективы и контрольные дисплеи были доступны в демонстрационной зоне, а в рабочей зоне эксперты Canon показывали, как файлы Cinema EOS C200, включая Cinema RAW Light, интегрируются в существующие процессы постобработки. Посетители также получили возможность оценить, как легко новый кодек XF-HEVC интегрируется и редактируется в популярном программном приложении, обеспечивая высокое качество изображения при малом размере файлов.

Для тех, кому не удалось посетить IBC 2018, мы подготовили обзор тенденций и главных событий стенда Canon.


1. Будущее 4K

Canon Professional Services

Ваше оборудование в надежных руках

Получайте доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services (CPS).

Посетители смогли испытать в деле профессиональное видеооборудование 4K/UHD HDR из текущего модельного ряда, включая полнокадровую камеру Cinema EOS C700 FF для создания материалов 5.9K. Сегодня киностудиям требуется обеспечивать минимальную глубину резкости и низкий уровень шума при съемках в условиях все более слабого освещения, однако только новейшие камеры с большим датчиком изображения могут обеспечить исключительное качество видеозаписей, которое удовлетворит самых взыскательных кинематографистов, и Cinema EOS C700 FF — одна из них.

«Для вас как для оператора и профессионала в области видеосъемки важнейшим критерием всегда должно быть качество изображения. Если вы используете возможности Cinema EOS C700 FF по максимуму, вы действительно снимаете в формате 5.9K RAW, и эти материалы можно затем сохранить в виде файлов RAW, супердискретизированных файлов 4K или в выбранном вами разрешении. Это огромные объемы данных, которые вы можете использовать на этапе постобработки для создания именно тех видео, которые вы хотели», — говорит Пол Аткинсон, специалист по продукции Canon.

2. Новая эра для одиночных операторов

В Canon уже нашли способ поддержать одиночных операторов с помощью таких функций, как автофокусировка Dual Pixel CMOS AF в компактной камере Cinema EOS C200. Но главной новинкой на IBC 2018 стало долгожданное дополнение к существующей уже 20 лет линейке профессиональных видеокамер — камера Canon XF705.

Эта камера располагает кодеком HEVC/H.265 нового поколения с форматом XF-HEVC, позволяет выполнять запись видео в формате 4K UHD 50P 4:2:2 10 бит на SD-карты и обеспечивает высочайшее качество изображения и потрясающий уровень детализации. XF705 оснащена датчиком CMOS типа 1.0 и процессором DIGIC DV6, которые снижают уровень шума, повышают чувствительность и обеспечивают кинематографичную глубину резкости. Помимо записи HDR в форматах HLG или PQ, XF705 также оснащена разъемами 12G-SDI и Ethernet для потокового вещания IP и вывода сигнала 4K UHD с помощью всего одного кабеля. 

Камера XF705 попала в шорт-лист премии «Лучшее на IBC 2018», что позволяет говорить о признании этой камеры одним из ведущих устройств на рынке. XF705 наряду с полнокадровой беззеркальной системой EOS R, анонсированной 5 сентября, также принесла Canon награду «Лучшее по версии Red Shark News».

A man’s hands hold a Canon XF705 video camera.
Canon XF705 была представлена на IBC 2018. Эта камера была номинирована на получение премии «Лучшее на IBC 2018» и удостоена награды «Лучшее по версии Red Shark News».
Nicolai Brix points a Canon video camera at us.
Амбассадор Canon Николай Брикс посетил зону Canon и рассказал о своем недавнем видео, снятом на Canon EOS C200 в формате Cinema RAW Light.

3. Николай Брикс рассказывает о рабочих процессах и EOS R

Работа с 4K не лишена трудностей, связанных с объемами данных, поэтому в зонах постобработки и цветокоррекции специалисты показали, как интегрировать материалы 4K и Canon Cinema RAW Light в ваш рабочий процесс, а также продемонстрировали преимущества меньшего размера файлов Cinema RAW Light.

Амбассадор Canon и датский режиссер Николай Брикс недавно создал атмосферный фильм о боксерских тренировках с помощью камеры Cinema EOS C200 в формате Cinema RAW Light. Он также стал первым видеографом, которому довелось использовать в деле полнокадровую беззеркальную камеру EOS R, — с ее помощью он создал документальный ролик. Николай рассказал о своем опыте работы с оборудованием Canon посетителям стенда Canon. 

«Новое оборудование — это всегда интересно, но я как видеограф хотел создать историю о творческом процессе. Конечно же, я хотел проверить в деле все функции камеры, но больше всего я хотел именно рассказать историю, — сказал Николай в нашем интервью Facebook Live о процессе съемки на EOS R. — Я снимал на записывающее устройство 10 бит 4:2:2, так что у меня было очень широкое цветовое пространство, с которым было предельно легко работать. В то же время мне очень помогла автофокусировка Dual Pixel CMOS AF».


4. Контрольные мониторы высокой яркости

В демонстрационной зоне посетители могли насладиться работой контрольных мониторов Canon DP-V1711 и Canon DP-V2421, обеспечивающих лучшее качество изображения среди всех мониторов диагональю 17 и 24 дюйма соответственно. Контрольные мониторы 4K HDR необходимы на этапе обработки и постобработки — от использования на съемочной площадке и в телевизионных фургонах до цветокоррекции и мастеринга видео — для обеспечения точной цветопередачи и создания естественного цветового профиля.

Visitors look at a timeline showing 60 years of Canon broadcast lenses.
В 2018 году наступает 60 лет с момента выпуска компанией Canon первого вещательного объектива. В зоне Canon на IBC 2018 была представлена временная шкала, на которой были показаны некоторые из наших инновационных решений.

5. Инновации в индустрии вещания

Посетители получили возможность узнать, каких результатов удалось достичь за год, и познакомиться с инновационными решениями. Благодаря широкой линейке продуктов, представленных на стенде Canon, разрешение 4K UHD и технология HDR становятся доступны каждому — от операторов, работающих в одиночку, до сетевых вещательных компаний, которые стремятся успевать за инновациями сферы вещания.

На IBC компания Canon отпраздновала 60-ю годовщину с момента выпуска первого оборудования для сферы вещания, а также продемонстрировала возможность и далее поддерживать представителей индустрии, анонсировав новые премиальные 4K-объективы для внестудийной съемки — UHD DIGISUPER 122 и UHD DIGISUPER 111, а также вещательный 4K-объектив Canon CJ25ex7.6B 2/3 дюйма.

UHD DIGISUPER 122 обеспечивает самый широкий угол обзора, самое большое фокусное расстояние и самый высокий коэффициент зумирования в мире, а UHD DIGISUPER 111 сочетает большое фокусное расстояние и высокий коэффициент зумирования, что позволит эффективно использовать его в различных условиях съемки. Canon CJ25ex7.6B стал еще одним дополнением к серии портативных зум-объективов Canon UHDxs, предназначенных для использования с вещательными камерами 4K с датчиками 2/3 дюйма. Этот объектив обеспечивает 25-кратный зум, фокусное расстояние от 7,6 до 190 мм и потрясающее оптическое качество.


6. Задел на будущее

На выставке этого года было анонсировано, что четыре камеры Canon Cinema EOS были сертифицированы для участия в новой программе Post Technology Alliance от Netflix: Cinema EOS C700 FF, Cinema EOS C700, Cinema EOS C300 Mark II и Cinema EOS C500. «Мы с гордостью объявляем, что Canon присоединяется к программе Post Technology Alliance от Netflix. Компания Canon стремится к инновациям в сфере создания видеоматериалов, и сотрудничество с Netflix — это идеальный пример того, каким образом мы определяем будущее индустрии кинематографа», — говорит Стефан Харт-Дайк, менеджер по маркетингу профессионального оборудования.

Автор: Emma-Lily Pendleton


Похожие статьи

Смотреть все

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас