МЕРОПРИЯТИЕ

Тенденции и главные события стенда Canon на IBC 2018

Visitors at Canon’s IBC 2018 stand try out pro video cameras.
Посетители стенда Canon на выставке IBC 2018 получили возможность опробовать новейшее оборудование для вещания и создания видео, включая 4K-объективы для внестудийной съемки UHD DIGISUPER 122 и UHD DIGISUPER 111, а также вещательный 4K-объектив Canon CJ25ex7.6B 2/3 дюйма, анонсированные на мероприятии. Полнокадровая беззеркальная камера EOS R и анонсированная видеокамера XF705 также были очень популярны среди желающих попробовать оборудование в деле.

Инноваторы в сфере технологий и профессионалы сферы вещания собрались в выставочном центре RAI в Амстердаме, Нидерланды, чтобы посетить Международную конвенцию телерадиовещания (IBC) 2018 года, которая прошла здесь с 14 по 18 сентября. На этом событии, которое является одной из крупнейших мировых выставок в сфере СМИ, развлечений и технологий, посетители смогли попробовать в деле новое оборудование и узнать больше о технологиях, которые позволят им стать еще ближе к будущему сферы вещания.

Переход зрителей от традиционных платформ к цифровым каналам обусловил центральную тему мероприятия: технические решения для быстро развивающегося рынка. «На IBC мы получили отличную возможность продемонстрировать широкую линейку как новых, так и уже зарекомендовавших себя технологий, а наши клиенты, партнеры и посетители смогли познакомиться с инновационными решениями, которые в настоящее время находятся в разработке», — говорит Стефан Харт-Дайк, менеджер по маркетингу профессионального оборудования и продукции B2B.

В этом году Canon представила на IBC универсальную линейку продуктов для профессиональной работы с изображениями — от записи до трансляции. Камеры, объективы и контрольные дисплеи были доступны в демонстрационной зоне, а в рабочей зоне эксперты Canon показывали, как файлы Cinema EOS C200, включая Cinema RAW Light, интегрируются в существующие процессы постобработки. Посетители также получили возможность оценить, как легко новый кодек XF-HEVC интегрируется и редактируется в популярном программном приложении, обеспечивая высокое качество изображения при малом размере файлов.

Для тех, кому не удалось посетить IBC 2018, мы подготовили обзор тенденций и главных событий стенда Canon.


1. Будущее 4K

Canon Professional Services

Ваше оборудование в надежных руках

Получайте доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services (CPS).

Посетители смогли испытать в деле профессиональное видеооборудование 4K/UHD HDR из текущего модельного ряда, включая полнокадровую камеру Cinema EOS C700 FF для создания материалов 5.9K. Сегодня киностудиям требуется обеспечивать минимальную глубину резкости и низкий уровень шума при съемках в условиях все более слабого освещения, однако только новейшие камеры с большим датчиком изображения могут обеспечить исключительное качество видеозаписей, которое удовлетворит самых взыскательных кинематографистов, и Cinema EOS C700 FF — одна из них.

«Для вас как для оператора и профессионала в области видеосъемки важнейшим критерием всегда должно быть качество изображения. Если вы используете возможности Cinema EOS C700 FF по максимуму, вы действительно снимаете в формате 5.9K RAW, и эти материалы можно затем сохранить в виде файлов RAW, супердискретизированных файлов 4K или в выбранном вами разрешении. Это огромные объемы данных, которые вы можете использовать на этапе постобработки для создания именно тех видео, которые вы хотели», — говорит Пол Аткинсон, специалист по продукции Canon.

2. Новая эра для одиночных операторов

В Canon уже нашли способ поддержать одиночных операторов с помощью таких функций, как автофокусировка Dual Pixel CMOS AF в компактной камере Cinema EOS C200. Но главной новинкой на IBC 2018 стало долгожданное дополнение к существующей уже 20 лет линейке профессиональных видеокамер — камера Canon XF705.

Эта камера располагает кодеком HEVC/H.265 нового поколения с форматом XF-HEVC, позволяет выполнять запись видео в формате 4K UHD 50P 4:2:2 10 бит на SD-карты и обеспечивает высочайшее качество изображения и потрясающий уровень детализации. XF705 оснащена датчиком CMOS типа 1.0 и процессором DIGIC DV6, которые снижают уровень шума, повышают чувствительность и обеспечивают кинематографичную глубину резкости. Помимо записи HDR в форматах HLG или PQ, XF705 также оснащена разъемами 12G-SDI и Ethernet для потокового вещания IP и вывода сигнала 4K UHD с помощью всего одного кабеля. 

Камера XF705 попала в шорт-лист премии «Лучшее на IBC 2018», что позволяет говорить о признании этой камеры одним из ведущих устройств на рынке. XF705 наряду с полнокадровой беззеркальной системой EOS R, анонсированной 5 сентября, также принесла Canon награду «Лучшее по версии Red Shark News».

A man’s hands hold a Canon XF705 video camera.
Canon XF705 была представлена на IBC 2018. Эта камера была номинирована на получение премии «Лучшее на IBC 2018» и удостоена награды «Лучшее по версии Red Shark News».
Nicolai Brix points a Canon video camera at us.
Амбассадор Canon Николай Брикс посетил зону Canon и рассказал о своем недавнем видео, снятом на Canon EOS C200 в формате Cinema RAW Light.

3. Николай Брикс рассказывает о рабочих процессах и EOS R

Работа с 4K не лишена трудностей, связанных с объемами данных, поэтому в зонах постобработки и цветокоррекции специалисты показали, как интегрировать материалы 4K и Canon Cinema RAW Light в ваш рабочий процесс, а также продемонстрировали преимущества меньшего размера файлов Cinema RAW Light.

Амбассадор Canon и датский режиссер Николай Брикс недавно создал атмосферный фильм о боксерских тренировках с помощью камеры Cinema EOS C200 в формате Cinema RAW Light. Он также стал первым видеографом, которому довелось использовать в деле полнокадровую беззеркальную камеру EOS R, — с ее помощью он создал документальный ролик. Николай рассказал о своем опыте работы с оборудованием Canon посетителям стенда Canon. 

«Новое оборудование — это всегда интересно, но я как видеограф хотел создать историю о творческом процессе. Конечно же, я хотел проверить в деле все функции камеры, но больше всего я хотел именно рассказать историю, — сказал Николай в нашем интервью Facebook Live о процессе съемки на EOS R. — Я снимал на записывающее устройство 10 бит 4:2:2, так что у меня было очень широкое цветовое пространство, с которым было предельно легко работать. В то же время мне очень помогла автофокусировка Dual Pixel CMOS AF».


4. Контрольные мониторы высокой яркости

В демонстрационной зоне посетители могли насладиться работой контрольных мониторов Canon DP-V1711 и Canon DP-V2421, обеспечивающих лучшее качество изображения среди всех мониторов диагональю 17 и 24 дюйма соответственно. Контрольные мониторы 4K HDR необходимы на этапе обработки и постобработки — от использования на съемочной площадке и в телевизионных фургонах до цветокоррекции и мастеринга видео — для обеспечения точной цветопередачи и создания естественного цветового профиля.

Visitors look at a timeline showing 60 years of Canon broadcast lenses.
В 2018 году наступает 60 лет с момента выпуска компанией Canon первого вещательного объектива. В зоне Canon на IBC 2018 была представлена временная шкала, на которой были показаны некоторые из наших инновационных решений.

5. Инновации в индустрии вещания

Посетители получили возможность узнать, каких результатов удалось достичь за год, и познакомиться с инновационными решениями. Благодаря широкой линейке продуктов, представленных на стенде Canon, разрешение 4K UHD и технология HDR становятся доступны каждому — от операторов, работающих в одиночку, до сетевых вещательных компаний, которые стремятся успевать за инновациями сферы вещания.

На IBC компания Canon отпраздновала 60-ю годовщину с момента выпуска первого оборудования для сферы вещания, а также продемонстрировала возможность и далее поддерживать представителей индустрии, анонсировав новые премиальные 4K-объективы для внестудийной съемки — UHD DIGISUPER 122 и UHD DIGISUPER 111, а также вещательный 4K-объектив Canon CJ25ex7.6B 2/3 дюйма.

UHD DIGISUPER 122 обеспечивает самый широкий угол обзора, самое большое фокусное расстояние и самый высокий коэффициент зумирования в мире, а UHD DIGISUPER 111 сочетает большое фокусное расстояние и высокий коэффициент зумирования, что позволит эффективно использовать его в различных условиях съемки. Canon CJ25ex7.6B стал еще одним дополнением к серии портативных зум-объективов Canon UHDxs, предназначенных для использования с вещательными камерами 4K с датчиками 2/3 дюйма. Этот объектив обеспечивает 25-кратный зум, фокусное расстояние от 7,6 до 190 мм и потрясающее оптическое качество.


6. Задел на будущее

На выставке этого года было анонсировано, что четыре камеры Canon Cinema EOS были сертифицированы для участия в новой программе Post Technology Alliance от Netflix: Cinema EOS C700 FF, Cinema EOS C700, Cinema EOS C300 Mark II и Cinema EOS C500. «Мы с гордостью объявляем, что Canon присоединяется к программе Post Technology Alliance от Netflix. Компания Canon стремится к инновациям в сфере создания видеоматериалов, и сотрудничество с Netflix — это идеальный пример того, каким образом мы определяем будущее индустрии кинематографа», — говорит Стефан Харт-Дайк, менеджер по маркетингу профессионального оборудования.

Автор Emma-Lily Pendleton


Похожие статьи

Смотреть все

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас