Уведомление об утере части данных изображений на платформе image.canon

7 августа 2020 года — Мы объявили о результатах недавнего расследования, связанного с утерей данных изображений на облачной платформе image.canon. Мы приносим искренние извинения пользователям за доставленные неудобства.

Это уведомление призвано ознакомить вас с результатами расследования возникшего инцидента.

На веб-сайте image.canon компания Canon предлагает пользователям со всего мира услуги, включая: (а) краткосрочное хранение в течение 30 дней с момента выгрузки изображений; и (б) долгосрочное хранение выбранных пользователем файлов общим объемом до 10 ГБ (на учетную запись) без установленной даты истечения срока действия.

30 июля компанией Canon был произведен переход на новую версию программного обеспечения, управляющего работой услуг, и код, предназначенный для управления краткосрочным хранилищем, также использовался для управления долгосрочным хранилищем, в результате чего были утеряны некоторые изображения, которые хранились более 30 дней.

По состоянию на 4 августа мы обнаружили код, который привел к инциденту, и исправили его. Несанкционированный доступ к image.canon не был обнаружен. В результате инцидента не произошло утечки файлов.

Восстановить утерянные видеозаписи невозможно по техническим причинам. Фотографии можно восстановить, однако в меньшем по сравнению с оригиналами разрешении. В ближайшее время мы свяжемся с пользователями, которые столкнулись с этой проблемой, чтобы принести наши глубочайшие извинения.