no consumer

Онлайн-поддержка по потребительской продукции

    Обратная связь

    Для улучшения нашего сайта поддержки клиентов Canon просим вас высказать свое мнение в этом небольшом опросе.

    Пройти опрос

    Нет, спасибо

    Ремонт продукции

    Содержит подробную информацию о ремонте продукции. Включает функцию поиска сервисного центра, инструкции по оформлению заявки на ремонт продукта и раздел часто задаваемых вопросов.

    Сервисные центры

    Выберите свой продукт с использованием фильтров поиска, чтобы найти верный авторизованный сервисный центр, в котором могут выполнить ремонт вашего продукта Canon.

    Вы можете доставить продукт в сервисный центр самостоятельно или воспользоваться услугой доставки. Для получения дополнительной информации см. страницу Процесс ремонта.

    Примечание. – В зависимости от страны у вас может быть право на гарантийное обслуживание с выездом к вам, если вы владелец принтеров imageRUNNER C1225iF, PIXMA PRO-1, imagePROGRAF PRO-1000 или некоторых моделей MAXIFY и i-SENSYS. Если на ваш принтер распространяется гарантия Европейской системы гарантии Canon (EWS), сначала проверьте наличие такого сервиса и, если это обслуживание применимо, обратитесь к нам напрямую, чтобы договориться об обслуживании с выездом к вам. Если обслуживание с выездом к вам не применимо, ниже вы можете найти авторизованный центр по ремонту.

    Мой продукт Canon не работает. Что мне делать?

    Для начала мы предлагаем обратиться в раздел поддержки потребительских товаров; информация в этом разделе может помочь вам решить проблему. Выбрав свой продукт, вы получаете доступ к разделу часто задаваемых вопросов, руководствам пользователя, драйверам, загрузкам программного обеспечения и встроенного программного обеспечения. Вы также получаете доступ к другой полезной информации, включая способы связи со службой поддержки по телефону и электронной почте.

    В случае если эти способы не помогут решить ваши проблемы и продукт нуждается в ремонте, следуйте инструкциям ниже. Поскольку в разных странах процесс может отличаться, обратитесь к страницам поддержки вашей страны с помощью выбора страны.


    Мой продукт Canon нуждается в ремонте. Что нужно сделать?

    1. Напечатайте и заполните стандартную заявку на ремонт Canon, чтобы отдать ее вместе с продуктом.

    Эта заявка предоставит нам всю информацию, необходимую для выяснения неполадки продукта, ремонта (если он нужен) и для связи с вами. Если вы не можете распечатать заявку, сообщите нам ту же информацию в письме, которое необходимо отправить вместе с продуктом.

    2. Узнайте, где находится ближайший авторизованный сервисный центр Canon.

    Для получения подробной информации о ближайшем авторизованном сервисном центре Canon используйте инструмент поиска сервисных центров.

    3. Убедитесь, что вы указали всю нужную информацию о возвращаемом продукте.

    Если вы хотите сделать ремонт по гарантии, необходимо также приложить чек с датой на покупку продукта. Без чека или других подтверждающих документов компания Canon не может предоставить ремонт по гарантии.

    4. Убедитесь, что продукт надежно упакован для транспортировки.

    Компания Canon не несет ответственности за утерю или урон, нанесенный продукту во время транспортировки, поэтому мы рекомендуем надежно упаковать продукт. В зависимости от ценности продукта, его также можно застраховать.

    Обратите внимание, что продукт также можно отнести в авторизованный сервисный центр Canon самостоятельно. Часы работы, адрес и другую информацию можно найти по ссылке "Контакты для ремонта", приведенной выше.


    Что происходит после отправки продукта?

    Получив ваш продукт, авторизованный сервисный центр Canon регистрирует его в системе и высылает вам сообщение о подтверждении.

    Если вы хотите сделать ремонт по гарантии, сначала будет проведена проверка продукта и подтверждающих документов, чтобы удостовериться, что продукт подлежит гарантии. Если продукт подлежит ремонту по гарантии, будет осуществлена стандартная процедура ремонта, и по завершении продукт будет выслан вам или вы сможете забрать его из пункта ремонта сами.

    Если будет установлено, что продукт не подлежит гарантийному ремонту, с вами свяжутся, чтобы сообщить об этом, и предоставят предварительную оценку платного ремонта. За проведение оценки может взиматься плата, но до проведения этой оценки с вами свяжутся для получения вашего согласия. Из предварительной оценки будет ясно, попадает ли ремонт продукта под фиксированную стоимость; в ином случае предварительная оценка будет включать оценку необходимых запасных частей и работы.

    Клиенты могут согласиться или отказаться от предварительной стоимости ремонта, предоставленной компанией Canon, известив об этом соответствующий авторизованный сервисный центр. В случае отказа компания Canon вернет вам продукт. В случае согласия продукт будет отправлен на ремонт и по завершении будет выслан вам или вы сможете забрать его из пункта ремонта сами.

    Компания Canon обязуется сохранить вашу личную информацию в тайне и использовать ее только в ходе процесса ремонта. Ваши личные данные надежно защищены компанией Canon и не будут использоваться в дальнейшем. Узнать подробнее о политике конфиденциальности компании Canon можно в Положениях и условия использования.

    Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов, которые могут быть полезными, если ваш продукт нуждается в ремонте.

    С кем заключать сервисное соглашение?

    В последние несколько лет российский рынок профессиональной техники значительно изменился в сторону выстраивания цивилизованных долгосрочных взаимоотношений между партнёрами.

    Сегодня люди предпочитают стабильные, долгосрочные отношения с партнёрами в любой сфере своей деятельности.

    На первое место для потребителей выходит сфера предоставляемых услуг, сфера сервиса. Мало купить устраивающий вас товар, необходимо при этом избежать возникновения проблем, которые могут сопутствовать покупке.

    Особенно это относится к современным высокотехнологичным устройствам копирования изображения, печати и связи. Практически любое такое устройство требует наблюдения со стороны профессионалов.

    В данный момент на российском рынке сервиса действуют три основные силы, оказывающие сервисные услуги.
    Первая – высокообразованные специалисты, работающие индивидуально. Они есть практически в каждом городе и периодически выполняют ту или иную сервисную услугу.

    Другая группа игроков - это мелкие компании, чаще всего ненадёжные и недолго живущие. Появившись на рынке для того, чтобы как-то закрепиться, они соглашаются выполнять любую работу практически бесплатно, обрушивая тем самым устоявшийся баланс между спросом и предложением. Статистика показывает, что девять из десяти таких начинающих компаний разваливаются, не выполнив свои обязательства и не выплатив накопившиеся долги.

    И третья сила на рынке сервиса - это давно работающие компании с устоявшимся коллективом, собственной философией и ценностями, ориентированными на клиента. Эти компании имеют долгосрочные соглашения с потребителями, авторизованы известными компаниями-производителями и часто являются фактическими их представителями на местном рынке.
    Перед покупателем сервисных услуг всегда есть возможность самостоятельного выбора любой из описанных сил для удовлетворения своих потребностей.

    Как же быть? Что выбрать? Как не ошибиться в выборе?

    Знакомый одинокий «Левша», мелкая ненадёжная, но очень «недорогая» компания или авторизованный производителем и давно известный на рынке сервисный центр?

    Левша - умный знакомый, может выполнить нерядовую сложную работу, не откажет, да и денег особо много не запросит. Но он ничем не сможет помочь, если столкнётся с неразрешимой для него проблемой или с новыми незнакомыми ему технологиями, которые постоянно развиваются. И не надо забывать о том, что если он вдруг «исчезнет», то заменить его будет некому.
    Про мелкие компании – однодневки уже достаточно было сказано выше.

    А вот, всего лишь несколько характеристик авторизованного производителем сервисного центра. Такая организация полноправно пользуется именем бренда на рынке, имеет прямой канал поставки любых оригинальных запасных частей с гарантией, поставляет только оригинальные расходные материалы, владеет всей технической документацией на любую технику компании-производителя, а также имеет в своём штате постоянно повышающих свою квалификацию технических специалистов и службу поддержки клиентов и др.

    Как видите, отличия этих игроков на рынке значительные и теперь ваша спокойная жизнь будет зависеть только от вашего правильного выбора.

    Успехов!

    Заявка на ремонт

    Распечатайте форму заявки и заполните ее необходимой информацией. Эта заявка предоставит нам всю информацию, необходимую для выяснения неполадки продукта, ремонта (если он нужен) и для связи с вами. Если вы не можете распечатать заявку, сообщите нам ту же информацию в письме, которое необходимо отправить вместе с продуктом.

    Распечатайте и заполните стандартную ремонт форму Canon Россия, чтобы отдать ее вместе с продуктом