no consumer

Ремонт продукции

Содержит подробную информацию о ремонте продукции. Включает функцию поиска сервисного центра, инструкции по оформлению заявки на ремонт продукта и раздел часто задаваемых вопросов.

Сервисные центры

Выберите свой продукт с использованием фильтров поиска, чтобы найти удобный для Вас авторизованный сервисный центр, в котором могут выполнить обслуживание и ремонт вашего продукта Canon.

Вы можете доставить Ваше оборудование в сервисный центр самостоятельно, либо воспользоваться услугами курьерской службы. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Процесс ремонта.

Мой продукт Canon не работает, или работает некорректно. Что мне делать?

Для начала мы предлагаем обратиться в раздел поддержки потребительских товаров, размещённая там информация может помочь решить Ваш запрос. Выбрав свое устройство, Вы получаете доступ к “Часто задаваемым вопросам”, руководствам пользователя, драйверам и программному обеспечению. Вы также найдёте и другую полезную информацию, включая телефоны службы поддержки и веб-форму для отправки сообщений.

В случае, если эти способы не помогут, и выяснится, что Ваше устройство нуждается в ремонте, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Canon, адреса которых Вы можете найти на нашем сайте.


Мой продукт Canon нуждается в ремонте. Что нужно сделать?

Вы можете самостоятельно отнести Ваше оборудование или воспользоваться услугами курьерской службы для доставки устройства в авторизованный сервисный центр Canon. Часы работы, адрес и другую контактную информацию можно найти по ссылке, приведенной выше.

Если вы хотите сделать ремонт по гарантии, при обращении в сервисный центр Вам потребуется заполненный гарантийный талон Canon с датой покупки Вашего устройства. Без гарантийного талона или других подтверждающих документов компания Canon не может предоставить ремонт по гарантии.

Обращаем Ваше внимание, что компания Canon не несет ответственности за утерю или урон, нанесенный продукту во время транспортировки, поэтому мы рекомендуем надежно упаковать продукт. В зависимости от ценности продукта, его также можно застраховать.


Что происходит после получения сервисным центром Вашего устройства?

Если на продукцию распространяется гарантия (срок гарантии указан в гарантийном талоне), то перед началом ремонта устройство проходит проверку на отсутствие механических повреждений и нарушения правил эксплуатации, а также на официальность ввоза на территорию РФ и наличие подтверждающих его приобретение документов (кассовый чек, гарантийный талон).

Вы можете самостоятельно проверить, легально ли было ввезено Ваше устройство, воспользовавшись нашей системой проверки серийных номеров.


Внимание!


Данная проверка может быть использована только для продукции, реализованной на территории РФ с 1 января 2012 года, и не распространяется на фотовспышки и печатающую технику. Для проверки серийных номеров камер и объективов, приобретенных в Калининградской области, просим Вас обратиться в Центр поддержки клиентов компании Canon.

Если после проверки серийного номера Вы обнаружите, что изделие было ввезено в РФ нелегально, рекомендуем Вам обратиться в магазин, где оно было приобретено.

Иногда причиной неисправности являются механические повреждения и/или нарушение правил эксплуатации, в этом случае ремонт в рамках гарантийного обслуживания будет невозможен, дальнейшие действия с устройством будут производиться сервисным центром на платной основе.

Длительность ремонта зависит от его сложности, а также наличия необходимых запасных частей. Компания Canon прилагает все возможные усилия для минимизации сроков нахождения Вашего оборудования в сервисном центре, но мы просим Вас принять во внимание, что в случае отсутствия необходимой для завершения ремонта запчасти, срок ремонта может занять длительное время.

Стоимость платных услуг Вы можете уточнить непосредственно в выбранном Вами авторизованном сервисном центре.

Например, в указанных ниже:

ГородСервисный Центр:Авторизация:
МоскваООО "Транссервис-95"Фото/Видео оборудование; Принтеры и устройств «Все в одном» серий PIXMA, i-SENSYS, MAXIFY, Pixma G, планшетные сканеры и факсы
СамараООО "Тайм-Сервис"Фото/Видео оборудование
Санкт-ПетербургFoto-OneФото/Видео оборудование
УфаТатлинкФото/Видео оборудование; Принтеры и устройств «Все в одном» серий PIXMA, i-SENSYS, MAXIFY, Pixma G, планшетные сканеры и факсы
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Саратов
ООО "Таймсервис"Фото/Видео оборудование; Принтеры и устройств «Все в одном» серий PIXMA, i-SENSYS, MAXIFY, Pixma G, планшетные сканеры и факсы

При приёмке оборудования в ремонт авторизованный сервисный центр запросит Ваши контактные данные. Компания Canon обязуется сохранить Вашу личную информацию в тайне и использовать ее только в процессе ремонта, а также для контроля его качества. Ваши персональные данные надежно защищены компанией Canon и не будут использоваться в дальнейшем. Узнать подробнее о политике конфиденциальности компании Canon можно в Положениях и условия использования.

Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов, которые могут быть полезными, если ваш продукт нуждается в ремонте.

С кем заключать сервисное соглашение?

В последние несколько лет российский рынок профессиональной техники значительно изменился в сторону выстраивания цивилизованных долгосрочных взаимоотношений между партнёрами.

Сегодня люди предпочитают стабильные, долгосрочные отношения с партнёрами в любой сфере своей деятельности.

На первое место для потребителей выходит сфера предоставляемых услуг, сфера сервиса. Мало купить устраивающий вас товар, необходимо при этом избежать возникновения проблем, которые могут сопутствовать покупке.

Особенно это относится к современным высокотехнологичным устройствам копирования изображения, печати и связи. Практически любое такое устройство требует наблюдения со стороны профессионалов.

В данный момент на российском рынке сервиса действуют три основные силы, оказывающие сервисные услуги.
Первая – высокообразованные специалисты, работающие индивидуально. Они есть практически в каждом городе и периодически выполняют ту или иную сервисную услугу.

Другая группа игроков - это мелкие компании, чаще всего ненадёжные и недолго живущие. Появившись на рынке для того, чтобы как-то закрепиться, они соглашаются выполнять любую работу практически бесплатно, обрушивая тем самым устоявшийся баланс между спросом и предложением. Статистика показывает, что девять из десяти таких начинающих компаний разваливаются, не выполнив свои обязательства и не выплатив накопившиеся долги.

И третья сила на рынке сервиса - это давно работающие компании с устоявшимся коллективом, собственной философией и ценностями, ориентированными на клиента. Эти компании имеют долгосрочные соглашения с потребителями, авторизованы известными компаниями-производителями и часто являются фактическими их представителями на местном рынке.
Перед покупателем сервисных услуг всегда есть возможность самостоятельного выбора любой из описанных сил для удовлетворения своих потребностей.

Как же быть? Что выбрать? Как не ошибиться в выборе?

Знакомый одинокий «Левша», мелкая ненадёжная, но очень «недорогая» компания или авторизованный производителем и давно известный на рынке сервисный центр?

Левша - умный знакомый, может выполнить нерядовую сложную работу, не откажет, да и денег особо много не запросит. Но он ничем не сможет помочь, если столкнётся с неразрешимой для него проблемой или с новыми незнакомыми ему технологиями, которые постоянно развиваются. И не надо забывать о том, что если он вдруг «исчезнет», то заменить его будет некому.
Про мелкие компании – однодневки уже достаточно было сказано выше.

А вот, всего лишь несколько характеристик авторизованного производителем сервисного центра. Такая организация полноправно пользуется именем бренда на рынке, имеет прямой канал поставки любых оригинальных запасных частей с гарантией, поставляет только оригинальные расходные материалы, владеет всей технической документацией на любую технику компании-производителя, а также имеет в своём штате постоянно повышающих свою квалификацию технических специалистов и службу поддержки клиентов и др.

Как видите, отличия этих игроков на рынке значительные и теперь ваша спокойная жизнь будет зависеть только от вашего правильного выбора.

Успехов!