СТАТЬЯ

Съемки потрясающей рекламы суперкара в пустыне на камеру Canon EOS C700 FF

A car in the desert has a Canon EOS C700 FF attached to a crane arm out the back.
Режиссер Бретт Дэнтон создал потрясающий рекламный ролик об автомобиле на прикрепленную к рабочей машине через подвижный операторский кран камеру Canon EOS C700 FF; съемки проходили в пустыне возле Абу-Даби, ОАЭ. © Бретт Дэнтон

Когда оператор-постановщик и фотограф Бретт Дэнтон получил заказ на съемки рекламы Chevrolet Corvette ZR1, он без раздумий выбрал место съемок: пустыня возле Абу-Даби, ОАЭ. «Там меня вдохновляют свет и пейзажи, — говорит он. — Это захватывает дух, как будто оказываешься в другом мире». Почему же выбор этого места стал верным решением для съемки рекламы суперкара? «Автомобили Corvette всегда были связаны с космической программой, — объясняет он. — В 1970-х годах четыре золотых Corvette были подарены экипажу "Аполлон-12". Поэтому в рекламе использовалась оранжевая машина, которую можно считать Corvette в стиле Марса. Об этом я задумывался во время съемок, а в начале рекламного ролика можно услышать едва различимые звуки космической миссии».

Съемки рекламы проводились на частной дороге длиной 15 километров, полотно которой проложено среди песчаной пустыни. Бретт понимал, что для такого задания потребуется особая камера, которая не только обеспечит высокое качество изображения, но также сможет справиться с работой в условиях палящего солнца и мелкого песка. Поэтому он выбрал полнокадровую камеру Canon EOS C700 FF.

Canon Professional Services

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

Целью съемок было запечатлеть, как Corvette очень быстро едет по дороге среди пустыни; эти материалы планировалось снимать с другого автомобиля, а также с дрона, к которому была прикреплена камера Canon EOS C200. Также были созданы кадры, где водитель и его спутница забираются по песчаной дюне, чтобы насладиться закатом; за ними в ролике вновь следует видеоряд с суперкаром V8 мощностью 755 л.с., который делает свою работу — мчится на всех парах через пустыню.

Для съемки с рабочего автомобиля Бретт использовал операторский кран и специальное крепление с подвесом, на который съемочная группа установила камеру EOS C700 FF. Через крепление на камеру подавалось питание, а ассистент по фокусировке, сидевший в машине, управлял механизмом фокусировки со слежением, смотря за происходящим на мониторе. Бретт также сидел в машине и с помощью другого монитора руководил действиями водителя и управляющего операторским краном.

«Я очень люблю автомобили», — говорит Бретт, для которого благодаря тематике задание стало вдвойне приятным. Машина с камерой ехала со скоростью до 130 км/ч, в то время как Corvette иногда развивал скорость до 200 км/ч. «Несмотря на то, что камера оснащена встроенными нейтральными фильтрами, мы использовали 1,2-ступенчатый нейтральный фильтр, поскольку объектив нельзя использовать так близко к земле без какой-либо защиты».

Яркий свет палящего солнца сделал съемку в течение большей части дня невозможной. «Мы начали на рассвете, и хорошее освещение длилось около 90 минут; такой же свет был вечером в течение пары часов, и мы объединили материалы для единообразия стиля», — говорит Бретт. — Температура достигала 55 °C, но камеры сработали на отлично».

DOP Brett Danton adjusts a Canon EOS C200 mounted to a drone.
Вторая видеокамера Canon EOS C200 была прикреплена к дрону; с ее помощью создавались потрясающие кадры с воздуха. © Бретт Дэнтон
A Canon EOS C700 FF mounted on an overhead rig.

Canon EOS C700 FF — надежный помощник Ember Films в реализации срочного проекта

Это история о том, как обладающая многочисленными наградами киностудия использовала камеру Canon EOS C700 FF, чтобы за три дня создать трейлер кинематографического качества.

Точная фокусировка даже при открытой диафрагме

Хотя камеры EOS C700 FF и EOS C200 успешно справились с трудными условиями съемки в пустыне, самым важным критерием является качество видеоматериалов. Именно поэтому Бретту так нравится использовать EOS C700 FF в качестве основной камеры.

«Она обеспечила необходимый динамический диапазон. Но главное для меня — это то, что глубина резкости позволила выделить автомобиль на выбранном фоне, — говорит Бретт. — 35-мм объектив с T2 на полнокадровой камере обеспечивает максимально точную фокусировку на автомобиле, но фон при этом остается достаточно мягким. Более крупный формат дает возможность создавать материалы совершенно иного уровня. Этот переход поразил меня, ведь много лет назад я использовал фотокамеры 5x4, и с тех пор всегда стремлюсь к созданию материалов именно в таком стиле. Мне нравится использовать большие датчики изображения для съемки видео. Тем не менее на EOS C700 FF можно менять формат на Super-35, что здорово при использовании зум-кинообъективов Canon. Впрочем, мы решили снимать все в полнокадровом режиме».

Одной из проблем при съемке с ручной фокусировкой при широкой диафрагме является сложность фокусировки, особенно при наличии движущегося объекта. Именно здесь вам и пригодится технология Canon Dual Pixel CMOS AF, которая работает даже при ручной фокусировке, а также функция Dual Pixel Focus Guide. Бретт говорит: «В этом режиме камера отображает визуальное руководство и показывает, где находится точка фокусировки. Даже после двух съемочных дней я не могу найти ни одного нечеткого отрезка видео!»

Туда вошли и материалы, которые Бретт создал, используя камеру в комбинации с наплечным креплением — на них актеры смотрят на пустыню. «Она отлично сбалансирована, и ее удобно держать на плече — у нее довольно традиционная форма корпуса, как у пленочной камеры. Расположив аккумуляторы на задней панели, вы можете достигнуть идеального баланса, — говорит Бретт. — А еще у нее отменный видоискатель».

A film crew in the camera car watch footage on monitors.
Сидя в рабочей машине, Бретт отслеживал съемочный процесс на мониторе, а также руководил действиями водителя и управляющего операторским краном. © Бретт Дэнтон
A close-up of the Canon EOS C700 FF mounted on the end of a crane arm attached to a film car.
Операторский кран позволил надежно закрепить Canon EOS C700 FF на рабочем автомобиле, который разгонялся по пустыне до скорости 130 км/ч. © Бретт Дэнтон

«Мы решили выбрать для съемок кодек XF-AVC, который даже по мнению нашего специалиста по цветокоррекции является недооцененным, — говорит Бретт. — Мы снимали одни и те же вещи в форматах RAW и XF-AVC, чтобы сделать выбор. Редактор сказал, что формат RAW даст немного больше свободы при постобработке, но это не столь критично. А вот возможность замедленной съемки в XF-AVC дает настоящую свободу творчества. Я работаю с легкой и компактной камерой, файлы которой не занимают много места. Мы могли проехать 15 минут по дороге, снимая видео, и на картах памяти еще оставалось достаточно места».

«Я сразу заметил отменную детализацию темных участков кадра. Благодаря большому датчику изображения и супердискретизации с 5.9K в 4K шум полностью отсутствует. Когда мы работали с датчиками меньшего размера, на этапе постобработки приходилось применять шумоподавление, но в случае с EOS C700 FF в этом нет необходимости».

Это впечатляет, ведь Бретт выбрал на камере EOS С700 FF наименее контрастный профиль Canon Log 2 ради 15 ступеней динамического диапазона и желания увидеть детали в тенях. «Я смотрю на то, насколько качественными получились материалы, и чувствую, что мог бы выбрать более контрастный профиль Canon Log 3, если бы захотел. Но я предпочел больше деталей в темных областях кадра. Canon Log 3 обеспечивает 14 ступеней динамического диапазона, но сама структура кривой несколько иная, что делает ее более простым вариантом для цветокоррекции. Честно сказать, эти материалы практически не нужно корректировать, потому что файлы содержат именно необходимую информацию».

Cameramen run down the side of a high, steep sand dune.
Съемочной группе и оборудованию пришлось работать в условиях палящего солнца и пыли. © Бретт Дэнтон
Three men in a desert, two holding Canon video cameras ready to film.
Бретт и его съемочная группа также работали с Canon EOS C700 FF в комбинации с наплечным креплением для создания некоторых кадров ролика. © Бретт Дэнтон

Съемка с воздуха

В то время как EOS C700 FF использовалась как основная камера, гораздо более компактная EOS C200 с установленным на нее объективом Canon CN-E14mm T3.1 L F отправилась в полет на дроне, который также обеспечивал ее питание. Бретт снимал в формате Canon Cinema RAW Light на внутренние карты CFast.

«Я хотел, чтобы камера создавала материалы уровня EOS C700 FF, а также мне были нужны 15 ступеней динамического диапазона. EOS C200 позволяет создавать файлы RAW даже с дрона, — говорит Бретт. — Наличие формата Cinema RAW Light на EOS C200 дает полную свободу действий при постобработке. Специалисты по цветокоррекции смогли применить свою кривую прямо к файлам RAW».

Очевидно, что из-за разницы в датчиках изображения — EOS C700 FF использует полнокадровый датчик, в то время как в EOS C200 установлен Super-35 — было крайне важно добиться единообразия материалов с обеих моделей. «У нас не было проблем на этапе совмещения материалов, — говорит Бретт. — Нам также не потребовалось придерживаться сложного или многоэтапного рабочего процесса. Полное единообразие материалов стало возможным благодаря наличию RAW на EOS C200».

DOP Brett Danton walks towards the orange supercar in the desert at sunset.
«Мы начали снимать на рассвете, и хорошее освещение длилось около 90 минут; такой же свет был вечером в течение пары часов, и мы объединили материалы для единообразия стиля», — говорит Бретт. © Бретт Дэнтон
The orange car drives through desert, a large drone filming it from above.
Видеофайлы, созданные с помощью прикрепленной к дрону камеры Canon EOS C200, было легко совместить с материалами, созданными на полнокадровую EOS C700 FF. © Бретт Дэнтон

Окончательный вариант рекламы был представлен в различных форматах — от 4K до HD. «Мне также пришлось выбрать материалы для вертикальной версии 9x16, которая появится в Instagram клиента, — добавляет Бретт. — Благодаря разрешению я могу обрезать картинку так, как мне нужно».

Конечно же, доказательством успеха съемок является финальная версия ролика и то, какое влияние он окажет на зрителя. Что касается рекламы Corvette Stingray, созданной Бреттом на камеру Canon EOS C700 FF, ему удалось запечатлеть не только мощь и грацию автомобиля, но также прекрасное освещение и великолепные пейзажи.

«Каждый раз, когда я просматриваю эти материалы, меня наполняют эмоции», — говорит Бретт. — Меня волнует только окончательный результат, и камеры EOS C700 FF и EOS C200 действительно помогли создать отличный ролик».

Автор Adam Duckworth


Оборудование Бретта Дэнтона

Основное оборудование для съемки рекламных роликов

DOP Brett Danton adjusts a Canon EOS C200 mounted to a drone.

Видеокамеры

Canon EOS C700 FF

Полнокадровый датчик изображения CMOS нового поколения от Canon записывает видео в формате 5.9K с супердискретизацией для создания материалов 4K исключительного качества. Бретт говорит: «Даже после двух съемочных дней я не могу найти ни одного нечеткого отрезка видео!»

Canon EOS C200

Камера EOS C200 — это компактная, универсальная и мощная камера для различных операторов, которая записывает видео в формате 4K 50P. «Каждый раз, когда я просматриваю эти материалы, меня наполняют эмоции», — говорит Бретт о видео, созданных с помощью EOS C200.

Объективы

Canon CN-E35mm T1.5 L F

Широкоугольный объектив CN-E35mm T1.5 L F великолепно подходит для съемки в условиях низкой освещенности, обеспечивает точное и творческое управление глубиной резкости, невероятное качество изображений 4K при съемке на полный кадр — и все это в легком, компактном корпусе EF.

Canon CN-E14mm T3.1 L F

Легкий и компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, совместимый с креплениями EF. Он обеспечивает великолепное качество изображения 4K и полнокадровое изображения, а также отличное качество съемки в условиях низкой освещенности и полный контроль над творческим процессом: фокусировкой и глубиной резкости.

Похожие статьи

Смотреть все

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас