СТАТЬЯ

Как Каролине Арантес удалось сделать снимок быка, пытающегося сбежать со скотобойни

A cow captured in mid-leap jumping over a stockyard fence, its front legs already over the fence.
Чтобы запечатлеть момент, когда этот бык неожиданно решил перемахнуть через ограду прямо перед отправкой на скотобойню, Каролина воспользовалась следящей автофокусировкой. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. © Каролина Арантес

Каролина Арантес, фотограф из Бразилии и амбассадор Canon, фотографировала генетически модифицированных коров и быков для проекта Holy Cow на одной из бразильских ферм, когда ей удалось создать это изображение быка, пытающегося сбежать со скотобойни. В этой статье Каролина рассказала нам, как ей удалось сделать это шокирующее изображение.

«Каждый четвертый стейк в мире — из бразильского мяса, что делает Бразилию крупнейшим мировым поставщиком мяса. Мой проект Holy Cow посвящен генетическому клонированию и модификации, которые позволяют Бразилии сохранять позиции на рынке. Быки зебу, которые изначально обитали в Индии, здесь стали предметом торговли — некоторые животные стоят на аукционах до миллиона долларов. Люди знают о том, что происходит, но не придают этому значения. У них нет всей информации об этом бизнесе. Это связано с тем, что многое здесь скрыто от глаз посторонних».

«Я сделала эту фотографию на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM с фокусным расстоянием 42 мм. Я выбрала следующие параметры экспозиции: ISO 100, выдержка 1/350, диафрагма f/6.7. Конкретно эта фотография получилась благодаря удачному стечению обстоятельств. Я оказалась в нужном месте в нужное время. Поскольку я занимаюсь репортажной съемкой, обычно я использую режим приоритета выдержки, включаю следящую автофокусировку и выбираю нужную точку фокусировки. Невозможно было предсказать, что бык попытается прыгнуть через ограду, поэтому создать эту фотографию мне помогли именно эти два фактора».

«Я всегда работаю с Canon, поскольку их оборудование гарантирует качество снимков даже при слабом освещении. Я предпочитаю использовать одну камеру и объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, поскольку знаю, каково это — устать из-за тяжелого оборудования или упустить нужный момент во время смены объектива».

«Я трачу на постобработку минимум времени. Я немного меняю цветовой тон и баланс белого, но стараюсь по максимуму сохранить естественное освещение. Я использую оборудование Canon, чтобы наилучшим образом использовать разные условия освещения. Для создания фотографии с аукциона мне пришлось поиграть с настройками при нехватке света. Я обнаружила, что уровень детализации повышается при снижении экспозиции. В каждой ситуации вам нужно искать свет, и при создании этого кадра я поняла, что свет можно поймать на блестках. Опять же, у меня нет вспышки. Я использовала только камеру, объектив и автофокусировку».

A cow in a dark ring, with confetti falling down on it.
Чтобы запечатлеть этого теленка на входе в арену роскошного частного аукциона по продаже коров и быков, фотограф снизила значение экспозиции, чтобы поймать отблески света на конфетти. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. © Каролина Арантес
Canon Professional Services

Ваше оборудование в надежных руках

Получайте доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services (CPS).

«Это изображение интересно из-за большого количества элементов треугольной формы, попавших в кадр — от изгиба спины быка до построек на заднем плане. Как по мне, это отражает контраст между природной силой животного и созданными человеком сооружениями. В Индии коровы символизируют великолепие природы. В Бразилии они символизируют деньги».

«Одна из самых успешных ферм в Бразилии — это семейный бизнес с активом в 30 000 голов. Туда не так просто попасть — мне пришлось доказывать, что меня очень интересует эта история, и только после этого они позволили мне приехать для съемки. Поездка на ферму в Понтис-и-Ласерда, штат Мату-Гросу, была очень долгой и трудной, и мне кажется, что они не ожидали, что я на самом деле приеду. Я добиралась туда по плохим дорогам и пять дней прожила неподалеку, каждый день приезжая на ферму».

«В тот день, когда я сделала эту фотографию, быков должны были повести на скотобойню. Похоже, они почуяли, что конец близок, поскольку были встревожены и очень беспокойны. Я почему-то наблюдала за одним из быков; вдруг он попытался перемахнуть через ограду, и именно тогда я смогла сделать этот кадр. Он так и не смог перепрыгнуть ее. Вместо этого в своей попытке избежать печальной участи он сломал ногу, но его все равно поместили в грузовик».

Автор Rachel Segal Hamilton


Оборудование Каролины Арантес

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Photographer Carolina Arantes looks down at a Canon camera in her hands.

Камера

Canon EOS 5D Mark III

Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.

Объектив

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот профессиональный стандартный зум-объектив отличается исключительной резкостью изображения и надежной конструкцией, присущей моделям L-серии. Постоянная диафрагма f/2.8 позволяет делать отменные фотографии даже при слабом освещении и легко контролировать глубину резкости.

Похожие статьи

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Зарегистрируйтесь сейчас