Прошлый год внес существенные коррективы в то, как мы работаем. Локдауны остановили кинопроизводство по всему миру. Нестабильность заставила производственные компании и кинематографистов проявить изобретательность при поиске новых способов работы с учетом ограничений.
«У нас выбили почву из-под ног, — говорит Ричард Да Коста, директор производственной компании Floating Harbour Films в Бристоле, Англия. — Первые пару месяцев все были в ступоре».
Пока международные проекты и прямые трансляции были приостановлены, Ричард занялся виртуальными мероприятиями, включая фестиваль Wildscreen Festival, где он отвечал за создание материалов для недельного фестиваля фильмов о дикой природе с такими знаменитыми гостями, как режиссер Джеймс Кэмерон, телеведущий сэр Дэвид Аттенборо и активистка движения по защите окружающей среды Грета Тунберг.
С проблемами производства также пришлось столкнуться Алану Грисуолду, директору отдела фотосъемки и владельцу компании Monkey Deux в Лос-Анджелесе, где производится сериал Our Star Wars Stories для Lucasfilm и Disney.
«В кинопроизводстве участвует огромное количество людей, — говорит Алан. — Невозможность находиться на одной площадке стала ударом для индустрии». Такое решение, как дистанционная съемка с помощью камер Canon EOS R и программного обеспечения EOS Utility от Canon, стало для Алана выходом.
В этой статье режиссеры рассказывают, как смогли продолжить работу, и объясняют изменения, произошедшие в киноиндустрии, а также причины, почему некоторые формы дистанционной работы будут актуальны и в будущем.
Covid-19 навсегда изменил видеопроизводство? Полное обсуждение — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories: