Для создания актуального, органичного повествования, а также эффективной работы с динамическим диапазоном конфигурации Canon EOS C500 Mark II + CN-E20-50mm T2.4 L F / FP Йен очень хотел поработать с солнечными бликами в одной сцене. Однако солнце уже зашло, и ему пришлось импровизировать — он направил параллельные лучи света в специальные отражатели для создания параллельных теней, воссоздающих солнечные блики, и направил отражатель прямо в кадр, чтобы создать эффект солнечного света, проникающего через облака.
«Модель шла, пересекая область кадра, — говорит Йен. — В кадре, казалось бы, вообще не было бликов, однако когда она прошла нужную точку, сразу же становился заметным все более глубокий контраст между левой и правой частью кадра. То есть был виден эффект рассеивания бликов. Это помогло понять, что объектив все же создает такой эффект, однако он едва ли заметен, а контрастность остается оптимальной даже при свете прямых солнечных лучей».
В модернистском доме с большими окнами модель затем позировала под прямыми лучами света на фоне тусклого предсумеречного солнца, что помогло создать многогранную и живописную сцену. «Опять же, кожа модели выглядит органично даже без макияжа и рассеивателя света. Это демонстрирует настоящее качество CN-E20-50mm T2.4 L F / FP, — говорит Йен. — С EOS C500 Mark II он обеспечивает превосходное разрешение, трехмерность, мягкий эффект боке и расфокусировку, а также приятные оттенки кожи. Он совсем не такой, как многие другие современные полнокадровые объективы, которые просто обеспечивают максимальную четкость. Он позволяет раскрыть богатство каждой сцены. Это правильный кинообъектив».