СТАТЬЯ

Как лучше всего преподнести материал фоторедактору

Freelance photo editor and photographer for CNN, Sarah Tilotta. © John Hooper/CNN International
Сара Тилотта, фотограф и фоторедактор, работающая в CNN, знает, как правильно преподнести свои идеи для публикаций. © Джон Хупер/CNN International

Сара Тилотта, которая успела поработать и фотографом, и фоторедактором цифровых новостей в CNN, знает процесс получения заданий с обеих сторон. Перед работой в CNN она в 2014 году получила степень магистра фотожурналистики в университете Огайо, а затем проходила практику на Национальном общественном радио США и в агентстве документальной фотографии Noor.

«Знакомство с принципами работы фоторедактора помогло мне понять, как налаживать контакт и в каком формате отправлять свои работы. Такие практические аспекты не изучаются в рамках университетских программ», — говорит она. Сара обозначила пять основных составляющих готового к отправке материала.

Сара Тилотта, фотограф и фоторедактор, работающая в CNN, знает, как правильно преподнести свои идеи для публикаций. © Джон Хупер/CNN International

1. Хорошо продуманный подход

«Подумайте о цели создания материала, о своей мотивации, и определите целевую аудиторию. Для кого вы создали этот материал? Убедитесь, что вы отправляете материал тому, кто является представителем этой аудитории. Также поразмышляйте о том, какое воздействие должен оказать ваш материал. Чего вы хотите: чтобы люди поменяли свое мнение относительно какого-то вопроса или узнали о нем больше? Чтобы они пожертвовали деньги? Чтобы изменили политику в отношении чего-либо?»

«Как вы планируете это преподнести? Будет ли аудитории удобен подобный формат? Это может быть цифровая публикация, выставка или книга. Возможно, материал будет опубликован для разной аудитории и в разных форматах. В любом случае, вам нужно выстроить стратегию того, в каком виде вы будете преподносить материал аудитории, и как она будет на него реагировать».

Редакторы хотят увидеть материал, который выделяется из общей массы

2. Интересная история

«Личные проекты имеют большое значение. Индустрия фотографии сейчас переполнена, и редакторы хотят увидеть материал, который выделяется из общей массы. Новостные организации имеют подписку на фотографии агентств, и, как развивающемуся фотографу, вам необходимо предложить им нечто новое. К примеру, недавно мы публиковали материал Диего Ибарры Санчеса, который запечатлел влияние ИГИЛ на систему школьного образования в Ираке. Выбрав определенный аспект этого крупного конфликта, он тем самым позволил аудитории глубже проникнуться проблемой, узнать о ее долгосрочных последствиях для населения страны. Это не просто очередные изображения уничтоженных кварталов и беженцев».

3. Специальные знания

«Выберите "свою" тему. Она может относиться к вопросу или региону, который вы изучаете. Зарекомендуйте себя в качестве эксперта по данному вопросу или региону, и это поможет вам на ранних стадиях получать задания, по крайней мере, связанные с этими темами. Вы всегда сможете потом расширить поле своей деятельности».

4. Хорошие связи

«Работа часто приходит через посредников. Люди не будут нанимать тех, о ком они ничего не знают. Важно ходить на мероприятия, а если у вас нет такой возможности, то взаимодействовать с людьми в социальных сетях. Делайте все возможное, чтобы налаживать контакты в этой сфере, и не ограничивайтесь другими фотографами или редакторами. Также поддерживайте связь с писателями и издателями различных направлений. Вы создадите себе хорошую репутацию, и она поможет вам стабильно получать заказы.

Многие могут делать прекрасные снимки, но не каждый может похвастаться прекрасно налаженными контактами

5. Профессионализм

«Будьте ответственны. Будьте приветливы. Это не очень большая индустрия, и правильное отношение к делу поможет вам, выполнив один заказ, в дальнейшем получать и другие. Многие могут делать прекрасные снимки, но не каждый может похвастаться прекрасно налаженными контактами. Убедитесь, что вы — настоящий профессионал, на которого можно положиться и с которым приятно работать».

Автор Rachel Segal Hamilton


Больше историй, включая профили фотографов и статьи о фотопроектах, вы найдете на главной странице.

Команда Canon Professional Services

Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.

Присоединяйтесь

Узнать больше

Canon Professional Services