Волшебство постобработки
Только по возвращении в лондонскую студию постобработки Клайв полностью окунулся в процесс работы с HDR. «Чтобы ускорить редактирование, мы перекодировали 15 часов нашей индийской беготни, которые мы снимали четыре дня. Тристрам Эдвардс, мой редактор, с которым я работаю уже десять лет, целую неделю делал выборку в Adobe Premiere, а потом мы начали вместе работать над предварительным монтажом. Через десять дней у нас было 35 переходов, и мы были готовы к цветокоррекции, — рассказывает он. — Мы связались с лондонской студией Nice Biscuits и использовали для цветокоррекции программу Da Vinci Resolve».
«С этого момента история с HDR становится действительно интересной, — говорит он. — Нашей целью было создать две версии фильма, одну в стандартном динамическом диапазоне (SDR), а другую в высоком. Крис Кларк, наш оператор-постановщик, Олли, специалист по цвету, и я начали корректировать HDR-версию на мониторе DP-V2420. Мы придали фильму тот вид, который хотели; для этого пришлось несколько снизить яркость в светах и повысить контрастность, и в результате фильм стал выглядеть кинематографично. Затем мы добавили в определенные моменты фильма фотографии, которые сделал Дон, и сделали их цветовую гамму немного более насыщенной, чтобы сделать на них акцент. Он снимал на EOS 5D Mark IV с глубиной 14 бит, и фотографии выглядели отлично, когда мы увидели их на этом мониторе».