Что нужно знать о программе Canon Professional Services

One of the participants of a photography workshop run by photographer and videographer Stephanie Sinclair in rural Kenya.

Представьте себе, что вы получили от нового клиента задание, которое нужно выполнить в сжатые сроки, и отправляетесь за границу. Все идет по плану... И вдруг что-то происходит с вашим оборудованием. Это самый страшный кошмар любого профессионального фотографа, и именно поэтому существует программа Canon Professional Services (CPS).

Профессиональным пользователям Canon предоставляются бесплатные услуги, чтобы они могли выполнить свою работу при любых обстоятельствах. В пакет услуг входит приоритетный ремонт, аренда резервного оборудования (в зависимости от уровня участника), поддержка по телефону и возможность посещения эксклюзивных событий для представителей индустрии.

A Canon technician services a Canon EOS 5D Mark III at Visa pour l’Image photojournalism festival in Perpignan, France.

То, что производитель камеры готов поддержать тебя в чрезвычайной ситуации, имеет большое значение.

Оператор, фотограф и активная участница программы CPS Стефани Синклер оказалась в непростой ситуации во время поездки в Кению, где она должна была провести благотворительный мастер-класс по фотографии. «Я выполняла три разных задания, — вспоминает она. — Я добиралась из Кении в Индию, а затем в Непал».

Разгружая машину в сельской местности после длительного путешествия в Кению, она поняла, что ее кейс Peli с полным набором оборудования Canon пропал. «Все мои объективы и камеры остались на парковке в аэропорту Найроби, — рассказывает она. — Для профессионального фотографа нет ничего хуже, чем потерять свое оборудование».

Women in rural Kenya take part in a charity photography workshop led by Stephanie Sinclair.

К счастью, вскоре после происшествия в Непал приехал ее коллега. «Команда CPS за одну ночь переслала новый полный набор оборудования моему коллеге, который затем передал его мне. Я получила все необходимое для третьего задания: две камеры EOS 5DS R, объектив EF 35mm f/1.4L USM, два других объектива с постоянным фокусным расстоянием и два зум-объектива», — рассказывает Синклер.

«Мне удалось выпросить, одолжить и забрать кое-какое оборудование у друзей, находившихся в Кении, но работать с собственным оборудованием и настройками — это совсем другое, — утверждает она. — Я профессионал и в любом случае выполнила бы задание, но я бы беспокоилась об оборудовании и из-за этого не смогла бы сосредоточиться на работе. Но именно ей и следовало уделить все внимание».

«То, что производитель камеры готов поддержать тебя в чрезвычайной ситуации и за ночь предоставить оборудование, причем именно то, которое тебе нужно, имеет большое значение», — признает она.

Photographers queue up to hand their cameras to Canon European Technical Manager Mike Bunhill for servicing at the Visa pour l’Image international festival of photojournalism.

«Наша команда представляет собой службу поддержки, — комментирует Ричард Трестейн, глава подразделения предложений для профессионалов, Canon Europe. — Услуги предоставляются бесплатно всем владельцам соответствующих продуктов. Наша цель — сделать так, чтобы рабочий процесс не прерывался и чтобы фотографы были всегда готовы приступить к заданию».

Пользователям Canon присваивается один из трех уровней программы CPS в зависимости от того, какие продукты они используют. Фотографам, использующим две соответствующие камеры и три объектива, присваивается уровень Silver или Gold в зависимости от продуктов. Участниками самого высокого уровня Platinum становятся владельцы трех камер и четырех объективов. Чтобы стать участником программы категории «Видео», видеооператор должен зарегистрировать всего одну профессиональную видеокамеру Canon, которая участвует в программе CPS.

Чем выше уровень участника программы CPS, тем быстрее осуществляется ремонт оборудования: для участника уровня Platinum — за два дня, уровня Gold — за три дня, уровня Silver — за пять дней.

A Canon Professional Service technician does a check and clean of a photographer’s equipment at Visa pour l’Image. Last year CPS carried out 400 services during the course of the festival.

«Наша цель — привести вашу камеру в рабочее состояние как можно скорее. При этом мы готовы предоставить вам оборудование во временное пользование на несколько недель», — говорит Грэм Смит, специалист Canon Professional Services по Европе, Африке и Ближнему Востоку.

Команда CPS понимает, что фотограф постоянно находится в пути, поэтому центры ремонта расположены почти по всему миру. «Если фотограф живет в Германии, он сможет получить поддержку такого же уровня в большинстве европейских стран, — комментирует Смит. — Аккредитованные фотографы, ведущие съемку на большинстве важнейших международных спортивных мероприятий, смогут воспользоваться услугами наших местных центров».

Мы предлагаем продукты и поддержку к ним.

Смит входит в команду, работающую на фестивале фотожурналистики Visa pour l’Image в городе Перпиньян, Франция. «В связи с характером работы в сфере фотожурналистики профессиональным фотографам сложно найти время, чтобы сдать свою камеру на обслуживание и чистку, потому что они часто путешествуют или ездят на задания. Выделить время, чтобы зайти в центр Canon, не всегда легко», — говорит он.

«CPS — это широкая и универсальная сеть поддержки, задача которой сделать так, чтобы вы не останавливали работу, — добавляет Трестейн. — Это одна из причин, по которой профессиональные фотографы относятся к нам с большим уважением: мы предлагаем продукты и поддержку к ним».

До 9 сентября 2017 года команда Canon Professional Services находится на фестивале Visa pour l’Image (Перпиньян, Франция) в демонстрационной зоне Canon во Дворце съездов.

Автор: Lucy Fulford


Команда Canon Professional Services

Члены команды имеют доступ к поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, право на приоритетный ремонт и — в зависимости от вашего уровня участника — бесплатную аренду резервного оборудования.

Присоединяйтесь

Узнать больше

Canon Professional Services