Насколько оцифрован ваш офис?

Определите степень вашей готовности и начните цифровую трансформацию

ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО

Руководство по успешной цифровой трансформации

42% организаций считают устаревшую инфраструктуру основным препятствием для трансформации. Узнайте, как оцифровать ваш бизнес.

Загрузить руководство

Winding mountain road lit up brightly

Оцифрован ли ваш офис?

Цифровая трансформация приобретает все большую популярность, и компании из разных стран мира пытаются достичь обещанной выгоды, которая ждет их в конце этого пути. При этом в реальности компании не видят прогнозируемой окупаемости инвестиций. В 2016 году опрос ИТ-директоров, проведенный компанией Couchbase, показал, что 90% проектов цифровой трансформации привели лишь к незначительным улучшениям, результаты были ниже ожидаемых, или провальными. Согласно прогнозу IDC, выпущенному годом позднее, 70% проектов по цифровой трансформации по-прежнему обречены на неудачу.

Стремление и мотивация — это важные ресурсы для компаний, которые стремятся к преобразованию. Однако многие из них сталкиваются с реальностью и понимают, что цифровая трансформация не происходит мгновенно. Как же компания может создать реальный план и избежать разочарования?

Модернизация устаревшей инфраструктуры

Самым большим препятствием является то, что большинство компаний используют громоздкую инфраструктуру, основанную на устаревших системах. По результатам исследований этого года*, 42% компаний указали этот фактор как одно из трех основных препятствий, с которыми они столкнулись в процессе цифровой трансформации. Сегодня организации работают в условиях быстро развивающейся конкурентной среды, где ценится гибкость. Им необходимо постоянно проводить модернизацию и миграцию основных систем, чтобы сделать их более гибкими.

* Mulesoft, Connectivity Benchmark Report, 2018 (Mulesoft, Отчет об анализе систем связи, 2018 г.)

Оценка готовности компании к переходу на цифровые системы

Одним из самых важных способов создания предпосылок для успешной трансформации компании является точное понимание того, насколько она в данный момент готова к переходу на цифровые системы. В разных отделах степень готовности может различаться. Офисные работники часто используют различные цифровые процессы в рамках своих повседневных обязанностей, однако, отделы финансов и отделы кадров чаще всего продолжают работать с бумажными документами. Оценка готовности бизнеса к переходу на цифровые системы позволяет понять, откуда можно начать и как расставить приоритеты.

Group of people on a hike in the snow

Этапы цифровой трансформации

Цифровые операции
В начале процесса трансформации компании могут преимущественно или в значительной степени использовать ручные процессы, выполняя запросы на цифровые процессы только при необходимости. Примером такого рода компаний являются юридические фирмы, которые, как правило, перегружены бумажными документами, что приводит к огромному количеству времени, затрачиваемого на администрирование. 

Компаниям из этой категории следует стремиться к оцифровке большего количества процессов, особое внимание следует уделить сканированию и оцифровке документов. Возможность цифрового поиска среди большого количества документов и моментального нахождения нужных помогает экономить чрезвычайно ценное время юридических фирм.

Автоматизация процессов
Автоматизация все больше внедряется в рабочее пространство, чтобы устранить рутинные, повторяющиеся задания, которые отнимают ценное время. Для компаний, которые уже внедрили значительный объем оцифровки, следующим этапом является автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация таких задач, как сортировка корреспонденции, запросов на обслуживание клиентов и цифровых подписей, помогает компаниям оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность. 

Оптимизация
Для предприятий на самом высоком уровне готовности целью должна быть оптимизация бизнес-процессов. Важно, чтобы все отделы компании тесно взаимодействовали: при трансформации необходимо сосредоточиться на определении приоритета процессов, которые могут быть оптимизированы в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов.

Компании не могут сразу трансформировать работу, и при планировании трансформации необходимо ставить реалистичные цели. Первый этап — в полной мере понять стадию готовности вашей компании, а затем определить возможности и приоритеты для будущего. Как в притче про черепаху и зайца, ключ к успеху — медленно, но упорно.

Решение задач цифровой трансформации с Canon

Больше информации

Узнайте, как начать процесс цифровой трансформации

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ