Warranty_Page_Image

Европейская гарантия на продукты серии Canon WG

Настоящая коммерческая гарантия для конечного пользователя предоставляется компанией Canon Europa N.V., Bovernkerkerweg 59, 1185 XB, Amstelveen, Нидерланды ("Canon") конечным пользователям, которые приобрели продукты серии Canon WG для собственного пользования, но не являются потребителями в соответствии с местным законодательством страны, в которой приобретены продукты серии WG.
Если Вы являетесь потребителем, у Вас нет права использовать эту гарантию, но у Вас будут юридические права потребителя в соответствии с действующим законодательством Вашей страны.
Настоящие Положения и условия, а также данное предложение регулируются законами Англии и Уэльса, и на споры, связанные с настоящими Условиями, распространяется исключительная юрисдикция судов Англии и Уэльса. 


Услуга предоставляется следующим образом: 

• Гарантийное обслуживание на месте

Европейская гарантия на продукты серии Canon WG распространяется на все продукты серии Canon WG, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии. Canon гарантирует, что при обнаружении брака в новых продуктах серии WG в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже).
Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта.
Данная гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты, и ни Canon, ни ее дочерние предприятия или другие участники Европейской гарантии на продукты серии Canon WG не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с нарушением любой выраженной или подразумеваемой гарантии на данное устройство.


Положения и условия



Гарантийное обслуживание на месте


Canon предоставляет гарантию на аппаратное обеспечение настоящего продукта серии WG, чтобы обеспечить его работу в течение гарантийного срока. Если в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты аппаратного обеспечения, ремонт оборудования будет произведен бесплатно на месте (на территории стран-участников).
Настоящее Гарантийное обслуживание на месте распространяется на продукты серии Canon WG, предназначенные для использования и приобретенные в пределах Европейской Экономической Зоны ("ЕЭЗ"), а также Швейцарии.
Бесплатное обслуживание можно получить только по предъявлении оригинального счета/чека, выданного конечному пользователю продавцом.
Canon также сохраняет за собой право заменить неисправный продукт на другой аналогичный продукт такого же или более высокого качества, чем устройство с неисправностью, вместо ремонта неисправного устройства. 


1. Гарантийный период

Гарантийное обслуживание на месте действительно в течение 1 года с даты приобретения нового продукта серии Canon WG (при наличии подтверждения покупки) или до достижения 300 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше. 


2. Для получения гарантийного обслуживания 

Гарантийное обслуживание на месте можно заказать, обратившись в службу поддержки Canon по телефону (контактные данные отдела гарантийного обслуживания на месте).
Гарантийное обслуживание на месте будет выполнено одним из следующих способов: 

• Ремонт на месте (специалистом)* с покрытием всех связанных расходов на выполнение обслуживания (включая вызов, поездку и время ремонта), а также стоимости всех запасных компонентов. 

• Отправка пользователем сменных компонентов (курьером) с покрытием стоимости соответствующих запасных компонентов и отправки / обратной доставки.

* Услуги в рамках Гарантийного обслуживания на месте могут выполняться сторонним лицом от имени Canon, имеющим достаточную степень квалификации и соответствующий уровень обслуживания. 

Эта услуга покрывает все связанные расходы на выполнение обслуживания (включая вызов, поездку и время ремонта), а также стоимость всех запасных компонентов. 


3. Участники программы гарантии на продукты Canon WG

Участники программы гарантии на продукты Canon WG — это страны, в которых можно воспользоваться Гарантийным обслуживанием на месте. 

Для получения дополнительной информации по данной гарантии свяжитесь с соответствующим участником Европейской гарантии на продукты серии WG


4. Ограничения

Данная гарантия не распространяется на: 

- расходные материалы;
- любое программное обеспечение;
- изнашиваемые детали (например, панель и внешняя крышка), а также принадлежности и аксессуары (например, дополнительная кассета для бумаги, стандартный пьедестал и т. д.), используемые с данным устройством;
- повреждения вследствие модификаций, не одобренных компанией Canon;
- затраты, понесенные поставщиками услуг Canon в результате любых изменений или модификаций продукта серии WG, необходимых по особым техническим стандартам или характеристикам страны или стандартам безопасности, а также любые другие расходы на настройку продукта серии WG с целью соответствия любым характеристикам, которые были изменены с момента доставки устройства;
- повреждения, причиной которых стало нарушение технических стандартов или характеристик страны, отличной от той, в которой продукт серии WG был приобретен. Гарантийный ремонт на месте не производится в случае, если повреждения или дефекты были вызваны следующими факторами:
- неправильное или чрезмерное использование продукта серии WG, как указано в руководстве пользователя или руководстве по эксплуатации и/или соответствующей пользовательской документации, включая, в том числе, повреждения при неправильном хранении, падении, механическом воздействии, коррозии, воздействии грязи, влаги или песка;
- повреждения, связанные непосредственно с использованием запасных частей, программного обеспечения или расходных материалов (например, чернильниц или картриджа для обслуживания), которые не совместимы с устройством. Совместимость с конкретным продуктом серии Canon WG должна быть подтверждена информацией на упаковке, при этом она обеспечивается при использовании запасных частей, программного обеспечения или расходных материалов Canon, которые были протестированы. Рекомендуется провести проверку совместимости перед использованием.
- Подключение продукта серии WG к оборудованию, не одобренному для подключения компанией Canon.
- Чрезвычайные ситуации или катастрофы, а также любые другие ситуации, которые возникли по причинам, не зависящим от компании Canon, включая в том числе повреждения, вызванные молнией, водой, огнем, общественными беспорядками и неправильной вентиляцией.
- Периодическая проверка или другое стандартное обслуживание продуктов серии WG. В дополнение к вышеизложенному Гарантийное обслуживание на месте не включает:
- услуги и сопутствующие запасные компоненты, необходимые в связи с неправильной установкой или сетевым подключением вашего устройства, если установка и сетевое подключение вашего устройства не были предоставлены компанией Canon;
- работа, требуемая в связи с отключением и повторным подключением продукта серии WG, включая любые подготовительные мероприятия для безопасной транспортировки, за исключением выполняемых нами или от нашего имени;
- работа в нерабочее время (рабочие часы команды обслуживания: 9:00–17:00, с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников). 


Обратите внимание, что для предоставления Гарантийного обслуживания на месте необходимо, чтобы ваш продукт серии WG находился в стране-участнике программы гарантийного обслуживания продуктов Canon WG. Гарантийное обслуживание на месте может осуществляться только в том случае, если вы предоставляете специалисту по обслуживанию доступ к Продукту и запрашиваемую в разумных пределах поддержку.
Если продукт находится в другой стране, убедитесь, что страна, в которой находится продукт, является участником программы гарантийного обслуживания продуктов Canon WG, поскольку это необходимо для выполнения Гарантийного обслуживания Canon на месте. 


5. Прочее 

Ремонт может выполняться с задержкой, если он осуществляется за пределами страны приобретения, если продукты Canon WG в этой стране еще не продаются или продаются в измененном виде. Таким образом, некоторые компоненты продукта серии WG могут быть недоступны в этой стране. Canon не несет ответственности за какие-либо другие претензии, связанные в том числе с потерей носителей для записи, потерей данных и т. д., не оговоренные в данной гарантии. 

Вам также может понадобиться...

Feedback