Portrait-Two-Boys

Наши любимые стили портретных фотографий

Вы когда-либо задавались вопросом, почему одни портреты заметно отличаются от других?
Фотограф Майлс Уиллис проанализировал некоторые из своих любимых снимков в галерее Canon и рассказал нам, почему он обратил на них внимание:

«Два взгляда», Мануэль Вильчес Бенитез / Dos miradas, Manuel Vilches Benitez

Мануэль Вильчес Бенитес проделал большую работу, запечатлев этих двух детей с такой естественностью. Это отличный снимок в плане композиции. Обратите внимание, как Мануэль намеренно убрал из кадра макушку головы одного из ребят — это позволило выше расположить их глаза на снимке в соответствии с правилом третей и создать по-настоящему интересную композицию. Такой прием наряду с максимальным фокусом на глазах мальчишек помогает направить внимание зрителя на нужные детали. А вместе с чистым фоном, прекрасной текстурой и приглушенными цветами получается превосходная фотография.

Будьте готовы подобраться ближе к объекту съемки, а в случае с детьми также имеет смысл опустить камеру на один уровень с их лицами. Возможно, сначала вам потребуется заговорить с детьми, чтобы привлечь их внимание и создать более естественные портреты.

«Маки», Анна Хюпель / Poppies, Anna Heupel

Этот потрясающий портрет в естественном свете работы Анны Хойпель сделан в условиях послеполуденного солнца. Период времени вскоре после восхода или незадолго до заката, часто называемый «золотым часом», когда цвет солнца меняется c желтого на оранжевый, а затем на красный, создавая теплый и сбалансированный свет для съемки портретов.

Съемка против солнца и экспозиция для тени создает кромку света позади объекта съемки, и эта кромка как будто отделяет объект от фона.

Поместив объект в центр кадра, Анна добавила немного затемнения по краям, чтобы сфокусировать внимание на объекте и усилить эффект от солнечных лучей на маковом поле.

Ищите интересный свет, особенно в начале и в конце светового дня, и посмотрите, как этот свет ложится на ваши портреты.

«Гости на свадьбе», Грэхэм Хант / Wedding Guest, Graham Hunt

Хорошая портретная фотография получается тогда, когда удается поймать нужный момент, и Грэму Ханту в данном снимке отлично это удалось.

Выражение любопытства на лице женщины дополнительно усиливает ощущение, что снимок был сделан, когда она этого не ждала.

Солнечный свет, проникающий сквозь решетчатую поверхность, создает необычное освещение и, подчеркнутый черно-белым режимом, добавляет этому образу еще больше интриги.

Во время съемки таких личных или уличных портретов всегда держите камеру включенной и будьте готовы сделать снимок в доли секунды.

«Прыжок в Афинах», Беате Корн / Springen in Athen, Beate Korn

Групповые портреты, наверное, один из самых трудных жанров фотографии. Если просто попросить людей выстроиться в одну линию, композиция будет очень статичной, а группа может чувствовать себя некомфортно, и кадр в итоге получится неинтересным.

А если попросить вашу группу что-нибудь сделать, как, например, здесь Беата попросила участников подпрыгнуть, это может добавить жизни в вашу групповую фотографию. При этом вы также гарантированно получите радостные лица и несколько улыбок. Когда люди позируют, убедитесь, что каждый из них хорошо видит камеру, в противном случае на общем кадре их лица будут кем-то или чем-то закрыты.

Располагайте людей разного роста рядом друг с другом — не выстраивайте их по росту. И делайте несколько кадров подряд, поскольку в момент съемки кто-то может моргнуть.

Оставайтесь в курсе последних новостей

Следующая тема: Взгляд на мир без видоискателя

Подпишитесь на новостную рассылку