Landscape-Snow-Walker-Church

Наши любимые пейзажные фотографии

Вы когда-либо задавались вопросом, почему одни пейзажные фотографии заметно отличаются от других?

Фотограф Майлс Уиллис проанализировал некоторые из своих любимых снимков в галерее Canon и рассказал нам, почему он обратил на них внимание:

Пейзаж-Снег-Путник-Церковь «Воскресная церковь», Грегор Грег / Church on Sunday, Mr Gregor Greg

Композиция этого снимка Грегора Грега очень хороша.

Идеальные линии в виде живописных заснеженных дорожек отвлекают взгляд от переднего плана, а затем переходят в очень изящный изгиб в сторону церкви на горизонте. 

Фигура человека в красном обеспечивает совершенный баланс с церковью и разбавляет пространство снега. 

Обратите внимание, что церковь размещена в полном соответствии с правилом третей. 

Не говоря уже о великолепном рассеянном свете на снежных сугробах и очень колоритных облаках!

Пейзаж-Маки-Холмы-Поля «Дорога из маков», Азусена Токеро Лопес / Camino de amapolas, Azucena Toquero López

Токеро Лопес добавил «изюминку» в этот прекрасный пейзаж в виде интересной «маковой дорожки». Полоса из красных цветов уводит взгляд зрителя к живописному холму и ряду деревьев. Токеро разделил кадр пополам между небом и землей, добившись превосходного баланса между облаками и холмом. Ищите элементы на переднем плане ваших пейзажей, чтобы создавать такие направляющие линии.

Пейзаж-Зима-Деревья-Озеро-Отражения «Зимнее утро», Гунтер Клебер / Wintermorgen, Günter Kleber

Это красивейший снимок Гюнтера Клебера — гимн природе.

Каждое дерево красиво уже само по себе, но с помощью художественных средств Гюнтер усилил этот эффект — он решил заснять их над зеркальной гладью воды, в которой эти деревья отражаются с почти неземной красотой. 

Скорее всего, снимок был сделан на рассвете, и фотограф стоял спиной к восходящему солнцу. Теплые солнечные оттенки в правой части кадра постепенно переходят в градиентный цвет неба в центре, а слева пространство наполняют холодные синеватые предрассветные оттенки. 

Кроме того, кадр по всей видимости был обрезан сверху и снизу — удалены части изображения воды и неба, которые, вероятно, показались фотографу пустыми. Таким образом, снимок стал похож на панорамный.

Не бойтесь обрезать кадр, чтобы улучшить композицию.

Пейзаж-ЧБ-Мужчина-Тележка«Виминациум (I век)», Саша Колик / Viminacium (1st century), Saša Čolić

Нам нравится эта фотография Саши Колик. На первый взгляд кажется, что это снимок времен сельскохозяйственной революции. А потом с удивлением замечаешь на горизонте современный промышленный завод, контрастирующий с фигурой человека на переднем плане, занимающегося каким-то ручным трудом.

Высохшая растительность в поле удачно отображена в черно-белых тонах, а борозда грязи создает эту замечательную изогнутую направляющую линию, которая ведет ваш взор через все изображение к заводу на заднем плане. 

Всегда стоит проверять на компьютере, в каком виде лучше оставить изображение: в цвете или в черно-белых тонах.

Оставайтесь в курсе последних новостей

Следующая тема: Взгляд на мир без видоискателя

Подпишитесь на новостную рассылку