Lifeboat-Portait-Clive-Booth.jpg

Использование доступного освещения

Клайв-Бут

Клайв Бут занимается фэшн-, бьюти- и портретной фотографией и съемкой фильмов. Его индивидуальный стиль легко узнать по особому фокусу в доступном естественном и постоянном освещении, которое придает его работам атмосферность, сокровенность и воздушность.

Он использует всевозможные объективы с фиксированным фокусным расстоянием и некоторые зум-объективы EF от Canon — иногда от трех до пятнадцати объективов за съемку в зависимости от темы.

Его недавние работы — ролики и короткие фильмы для рекламных кампаний Asus, Ernst & Young, Fiat, H&M, Intel, L’Oreal, Louis Vuitton, MAC Cosmetics и The Mail on Sunday.

Мы спросили Клайва об использовании доступного освещения и его роли в его фотографиях и фильмах.

Что такое доступное освещение

«Можно называть это по-разному. Я предпочитаю термин «доступное освещение». Самое главное — внимательно смотреть свежим взглядом и замечать свет, который будет хорошо смотреться на фотографии. Нужно подумать, как свет падает на объект и как это будет выглядеть на снимке».

Работа с естественным освещением

«Мой любимый метод работы с доступным освещением — снимать объект в помещении, рядом с окном. Часто во время съемки я беру с собой различные приспособления, чтобы максимально использовать освещение. Иногда это что-то совсем простое, например ткань или сетка. С ее помощью я могу рассеивать доступное освещение и работать с ним».

Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием

«Я почти никогда не использую вспышку или лампы. Чтобы снимать с доступным освещением, лучше всего купить объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Недавно я был на свадьбе у друга и взял лишь малую часть своего оборудования, чтобы сделать несколько снимков. Они получились отлично. Я использовал камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 85mm f/1.2L II USM. Он идеально подходит для съемки при слабом освещении и ситуаций, когда я хочу добиться малой глубины резкости. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не должны быть дорогими, и они идеально подходят для съемки портретов при слабом освещении».

Творческое видение Клайва

«Как специалист по созданию образа я часто задаю себе вопрос — как я могу передать свой взгляд и ощущение мира зрителям? Звучит просто, но это один из самых сложных аспектов фото- и видеосъемки. Пространство между нами и нашим объектом имеет огромное значение, и оно становится нашей кистью, ручкой и голосом».

Внутренняя сила

«Механик Дэвид МакАртур задумчиво стоит в машинном отделении между мощными 22,3-литровыми турбодвигателями V10 MTU спасательного судна класса Severn. Для сравнения, судно может достигать максимальной скорости 26 узлов за 17 секунд, имеет дальность плавания 250 морских миль и может остановиться в пределах своей длины».

Спасательное-судно-Портрет-Клайв-Бут

© Клайв Бут (Clive Booth) — эксперт Canon. Снято на опытный образец камеры Canon EOS 5DS с объективом EF 35mm f/1.4L II USM; экспозиция 1/15s при f/2.8, ISO 640. Был использован штатив и спусковой тросик.

Затишье перед бурей

«Этот портрет жительницы Айлея и волонтера Кары МакЭчерн в униформе спасательного судна является примером того, как все элементы работают вместе. Чистота доступного освещения в совокупности с объективом с фиксированным фокусным расстоянием позволяют передать невероятные эмоции и глубину».

Спасательное-судно-Портрет-Клайв-Бут

© Клайв Бут (Clive Booth) — эксперт Canon. Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом EF 85mm f/1.2L II USM; экспозиция 1/160s при f/2.8, ISO 1000.

Оставайтесь в курсе последних новостей

Следующая тема: Взгляд на мир без видоискателя

Подпишитесь на новостную рассылку