Да здравствуют кросс-медиа!

Vive le cross-média!

В июне подразделение компании Canon France (Франция) провело для своих клиентов семинар, посвященный кросс-медийным решениям. Целью этого мероприятия стало укрепление связей между покупателями, агентствами и поставщиками услуг печати. Мероприятие, местом проведения которого стал отель L’Atelier Paris XVI, посетили более 30 представителей коммуникационных агентств, маркетинговых подразделений корпораций и коммерческих типографий.

Вел семинар Филипп Лазар, менеджер по маркетингу из отдела профессиональных решений для печати Canon France. Его рассказ касался главным образом следующих вопросов:

  • какие преимущества могут получить поставщики услуг печати, используя при реализации кросс-медийных кампаний службу управления проектами
  • как оптимизировать рабочий процесс, от технологии web-to-print до персонализации материалов
  • как изготовить рекламные материалы для проведения кросс-медийной кампании
  • как провести кросс-медийную кампанию, включая этапы планирования и развертывания

То, как было организовано распространение информации о мероприятии, само по себе послужило прекрасным примером кросс-медийной кампании. Это были персонализированные электронные письма, персонализированные URL-адреса, распечатанные приглашения и текстовые сообщения. Они стали основой разговора о том, как проводить кросс-медийную кампанию.

После официальной презентации все желающие могли задать вопросы. Таким образом, участники получили возможность спросить, как начать двигаться в направлении кросс-медиа, опираясь на поддержку Canon и независимых специалистов в рамках программы Essential Business Builder Program (EBBP). Наконец, во время обеда участники могли пообщаться между собой и обсудить свой опыт.

Отзывы об этом мероприятии были исключительно положительными: треть участников сообщили о своих планах начать освоение кросс-медиа.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.