Первые шаги в сфере кросс-медиа

Leading the way in cross-media

Используя всесторонний анализ отрасли, знание рынка и сведения от независимых консультантов Essential Business Builder Program, компания Canon разработала руководство по кросс-медийной рекламе для полиграфистов, а также новый семинар начального уровня по кросс-медийной рекламе.

Это руководство представляет собой ценный инструмент для заказчиков услуг печати, издателей и сбытовиков. В нем поясняются принципы кросс-медийной рекламы и говорится о том, какие возможности она представляет для полиграфистов. Также в нем рассказывается о действиях, которые позволят стать успешным поставщиком кросс-медийной рекламной продукции. Примеры предприятий, успешно внедривших услуги кросс-медийного маркетинга в свой пакет услуг и примеры эффективного применения кросс-медийных материалов послужат источником вдохновения. Завершается руководство обзором технологий кросс-медийной рекламы, представленным ведущим аналитиком отрасли, компанией InfoTrends.

Новый однодневный семинар начального уровня по кросс-медийной рекламе является новейшим дополнением программы Essential Business Builder Program от Canon. Он был разработан для коммерческих и внутриофисных типографий, планирующих внедрение услуг кросс-медийной рекламы, и освещает следующие вопросы:

  • Что значит быть поставщиком услуг маркетинга
  • Сохранение прежних клиентов и привлечение новых за счет кросс-медийного маркетинга
  • Продвижение печати в качестве неотъемлемой части многоканального маркетинга
  • Предложение услуг кросс-медийной рекламы потенциальным и существующим клиентам
  • Составление эффектного маркетингового текста
  • Стандартные каналы маркетинга и их эффективное использование
  • Практика в создании собственной кросс-медийной маркетинговой кампании

После этого семинара можно пройти программу наставничества для бизнеса, которая поможет печатному центру стать успешным поставщиком маркетинговых услуг.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.