Раскрываем потенциал печати

Unlocking the potential of print

Мир цифровой печати удивительный и динамичный. Разговоры о снижении объемов печати можно считать пережитком прошлого, поскольку отрасль активно развивается и укрепляет свое положение. От удивительных элементов декора интерьера до появления уникальных книг, высококачественных фотокниг и трансформации многоканальных средств коммуникации — цифровая печать меняет восприятие печати как таковой.

Несмотря на то что отрасль претерпела некоторую степень монополизации и определенные сферы печати пострадали от коммерциализации, она никогда еще не была так востребована. Она столкнулась с проблемами, вызванными альтернативными электронными средствами коммуникации, такими как интернет-издания, маркетинг с помощью электронной почты и электронные книги, но продолжила занимать важное место в нашей жизни.

Поставщики услуг печати (PSP), увлеченные своим любимым делом, продолжают раздвигать границы, хвататься за новые возможности и развиваться. В 2015 году ожидалось, что доход мировой печатной отрасли составит 870 млрд евро, а годовой прирост до 2020 года будет составлять 2%.

Одной из основных причин такого роста в масштабе всей отрасли является увеличение спроса на печатную продукцию большей ценности. Но как амбициозные PSP могут раскрыть потенциал печати?

Изменить образ мышления

Когда речь идет о новых возможностях в сфере печати, часто упоминается широкоформатная печать. Промышленная печать и печать для рынка оформления интерьера также вызывают неподдельный интерес, т.к. они позволяют PSP сочетать достижения технологии с собственной изобретательностью для создания новых возможностей. Думая более широко о том, как продукция может использоваться на различных рынках, они уходят с рынка коммерциализированных товаров и предлагают более ценную печатную продукцию. Например, если они уже занимались печатью настенной графики, то понимание ценности персонализированных фотообоев будет следующим логическим шагом.

Возьмем в качестве другого примера бизнес-коммуникации. Успешные PSP в этой сфере понимают, что печать должна дополнять, а не конкурировать с другими средствами многоканальной коммуникации. Она может играть уникальную роль, помогая брендам привлекать и удерживать внимание своей аудитории и доносить определенное послание. Например, в рамках комплексной кросс-медийной кампании можно использовать персонализированную прямую почтовую рассылку, чтобы привлечь потенциальных покупателей в Интернет. С другой стороны, розничный интернет-магазин может использовать печатные персонализированные каталоги для поддержания контакта с клиентами, которые не делали у них покупки более шести месяцев. В обоих случаях эффективность печати можно измерить количеством ответов.

Цифровая печать имеет огромную силу и помогла некоторым издателям создать целые новые бизнес-модели. В связи со снижением тиражей печати книг и увеличением числа изданий многие издательства переходят на модель «сначала продай, потом печатай». Действительно, сейчас печать и финишная обработка одной книги является довольно экономичной, открываются возможности для печати изданий по требованию, тираж которых ранее полностью распродавался, печати книг за счет автора или персонализированных книг.

Быть смелым экспериментатором

Вы можете придать своему бизнесу больше ценности и потенциала независимо от имеющегося опыта и рынка, на котором вы сейчас работаете. Выйдите за рамки ваших текущих возможностей и ассортимента и подумайте, как вы можете привлечь внимание клиентов. Если вам нужно адаптировать или изменить свои процессы, будь то использование новых приложений, инвестирование в новые технологии или адаптация бизнес-модели, найдите партнера, который поможет вам в этом.

Печатная отрасль — это область больших возможностей. Присоединяйтесь к нам, чтобы раскрыть их. #UNLEASHPRINT

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.