Подготовьтесь к будущему, в котором цифровая печать будет играть ключевую роль

В настоящий момент в индустрии печати происходят значительные изменения, обусловленные стремительным развитием рынка цифровой печати. Узнайте, каким образом компания Canon может помочь поставщикам услуг печати реализовать открывающуюся перед ними новую и интересную возможность.

Prepare for a digital print future

Сектор печати стремительно меняется, и почти каждый день появляются новые возможности. Если раньше рост и развитие цифровых коммуникаций казались неизбежным этапом этих изменений и воспринимались чуть ли не как завершение эры печатных средств информации, то теперь мы можем наблюдать, как клиенты вновь отдают свое предпочтение не цифровым каналам, а печатной продукции.

Действительно, сегодня печатная продукция выделяется на фоне остальных средств информации и по-прежнему достигает своей целевой аудитории. Рост спроса на персонализацию и печать с учетом индивидуальных потребностей заказчика также способствует повышению интереса к цифровой печати.

Цифровая печать вносит свои изменения в сектор печати и уже через несколько месяцев, a тем более через несколько лет, все больше и больше заказчиков и поставщиков услуг печати признают, что цифровая печать является успешно применяемой на практике и зачастую более целесообразной альтернативой офсетной печати. На протяжении последних шести лет компания Canon проводила исследования, направленные на выявление новых перспективных возможностей для компаний, специализирующихся в области печати.

Потенциальные преимущества

Для заказчиков, будь то обычные покупатели или компании, цифровая печать обеспечивает непревзойденный уровень удобства. Они могут оформлять заказы на цифровую печать в любое время и в любом месте. Они также могут указывать точный размер и тип шрифта, интервал между строками в документах и многое другое. При этом их заказ на печать будет выполнен и даже доставлен в кратчайшие сроки, невозможные при использовании стандартных форм заказа и с учетом очередей заданий на офсетную печать.

Утверждение, что качество цифровой печати недостаточно высокое, уже давно опровергнуто. Развитие технологии позволило достичь качества печати, сопоставимого по своим параметрам и возможности выбора покрытия как минимум с альтернативными решениями офсетной печати. При этом широкий выбор интересных вариантов бумажных носителей позволяет большинству современных компаний, специализирующихся в области цифровой печати, создавать по-настоящему впечатляющие конечные продукты, которые не только не разочаруют клиентов, но и превзойдут их ожидания.

Многие компании также пользуются всеми преимуществами персонализации и разнообразием печатной продукции, которую они могут создавать благодаря возможностям цифровой печати. Компании могут использовать в своей работе самые разнообразные данные, от истории покупок до демографической информации и даже точные данные о своем местоположении для создания печатных материалов, отвечающих всем требованиям современного рынка. Это способствует повышению эффективности целевого маркетинга и значительно увеличивает уровень отклика клиентов. Например, промокоды, используемые многими розничными торговыми организациями, получили широкое распространение именно потому, что создавались с учетом определенных покупательских привычек.

Кроме того, компании, предлагающие услуги печати, получили возможность сократить свои затраты. Им больше не нужно печатать большие тиражи для достижения требуемого уровня рентабельности, поэтому они могут значительно сократить свои запасы продукции на складе, что в свою очередь способствует уменьшению расходов на аренду и количество отходов производства.

С чего начать?

Если вы еще не являетесь одним из участников этой революции в области цифровой печати, то какие действия вы можете предпринять уже сейчас? Первый шаг — действуйте быстро. Ваши конкуренты знают об этой перспективе и уже используют возможности рынка цифровой печати, предлагая своим клиентам соответствующие услуги. На самом деле мы можем наблюдать, как новое поколение компаний, специализирующихся только на услугах цифровой печати, занимают свою нишу на этом рынке.

Следующий шаг — необходимо определить, какие именно решения для цифровой печати могут обеспечить наиболее эффективную коммуникацию для ваших клиентов и, соответственно, наиболее перспективные области для роста вашего бизнеса. Подойдет ли вам такая область, как печать рекламы на транспромо-документах? Как насчет малотиражных публикаций? Или, возможно, вам стоит обратить внимание на развитие в такой области, как печать по запросу или услуги веб-печати.

Обратитесь за консультацией к своим партнерам и обсудите все интересующие вас моменты. Это достаточно сложные вопросы и важные решения, но игнорировать эту перспективную возможность больше нельзя.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.