Упаковка и реклама: почему цифровая печать играет ключевую роль в комплексе маркетинговых инструментов

В области производства упаковки происходят изменения: если раньше упаковка воспринималась всего лишь как вместилище или оболочка товара, то теперь она играет основную роль при принятии решения о покупке.

Packaging and promotion: Why digital print can be crucial to the marketing mix

Сегодня упаковка — это не только вместилище или оболочка товара. Упаковка претерпела целый ряд изменений, в частности, в сфере розничной торговли, и стала одним из способов выделить свой продукт в условиях конкуренции на рынке и важным инструментом взаимодействия с покупателем. Теперь упаковка играет ключевую роль в принятии решения о покупке и является важным средством информирования покупателей, рассказывающим об идее бренда.

Поэтому рынок упаковки и этикеток стал самым крупным в мире рынком печатной продукции, и согласно прогнозам он будет продолжать расти и развиваться. Общий рынок цифровой печати упаковки и этикеток будет демонстрировать устойчивый рост на 20% ежегодно до 2024 года1. Это дает отличную возможность поставщикам услуг печати обеспечить необходимую поддержку компаниям в разработке привлекательной и красивой упаковки для их продукции.

Заявите о себе на динамично развивающемся рынке

Кардинальные изменения на потребительском рынке окажут значительное влияние на упаковку продуктов. К 2050 году количество населения в возрасте 60 лет и старше составит два миллиарда человек2. Одновременно с этим наиболее распространенной моделью в странах Западной Европы и Северной Америки стало домохозяйство на одного человека. Согласно прогнозам компании Euromonitor эти и многие другие изменения будут способствовать росту спроса на продукты и услуги для малых домохозяйств, рассчитанные на единичного потребителя. На этом постоянно меняющемся рынке цифровая печать может стать выгодным и эффективным способом заявить о себе и привлечь внимание потребителей.

Технология цифровой печати позволяет брендам реализовывать свои творческие идеи и создавать инновационные проекты. Упаковка может быть создана с учетом индивидуальных потребностей заказчика, а также может быть персонализированной, экологически безопасной, удобной или даже «умной» и интерактивной. Например, представители фармацевтической промышленности могут использовать цифровую печать для добавления индивидуальной дозировки препарата для каждого пациента в виде информации, напечатанной на упаковке препарата. Со временем это станет необходимой мерой, поскольку все больше людей получают лекарственные препараты не из рук врача и фармацевта, а по почте.

Преимущества для бизнеса

Возможность печати небольших тиражей упаковки — это не столько рыночное преимущество, сколько бизнес-преимущество. Вы можете нанести информацию на упаковку, которая позволит отслеживать и оптимизировать движения товаров по каналам поставки. Вы также можете значительно сократить свои расходы, уменьшив количество неиспользованной упаковки и упаковки, хранящейся на складах, а также отходов.

Помимо преимуществ для окружающей среды и производственных преимуществ существуют также не менее привлекательные возможности повышения экономической эффективности своего бизнеса. Благодаря печати малыми тиражами участники рынка могут создавать более выразительные и эффектные дизайны с использованием самых разнообразных материалов. Например, на упаковке продукта можно разместить высококачественные фирменные изображения из рекламных кампаний или даже использовать яркие и привлекающие внимание рекламные материалы для торговых точек, обеспечивая широкое присутствие и доступность бренда на рынке.

С чего начать?

Прежде всего поставщикам услуг печати необходимо понять, каким образом упаковка используется компаниями, работающими в различных секторах. Изучите информацию об объемах, материалах, функциональности, как это все работает с другими продуктами для точек продажи и существуют ли в этой области перспективы для реализации услуг печати?

Далее проверьте, какие у вас на данный момент есть возможности, и попробуйте определить, существуют ли для вас перспективы развития в области упаковки. Существуют ли какие-либо новые области применения, которые вы можете предложить? Выясните, есть ли уже у кого-то из ваших клиентов требования к упаковке. Знания, инициативность и творческий подход являются основными слагаемыми успеха в этом процессе наряду с умением быть открытым новым идеям и готовностью меняться.

Для участников современного рынка решение выполнить этот «скачок», начав предоставлять услуги по созданию упаковки и рекламных материалов с использованием цифровой печати, позволяет получить целый ряд неоспоримых преимуществ, включая удобство работы, более высокое качество и более точный контроль расходов. Все это дает поставщикам услуг печати возможность раскрыть свой потенциал как ценных партнеров брендов на этом пути к цифровой печати.

Поскольку уже три четверти представителей индустрии печати 3 изучают доступные варианты цифровой печати упаковки, отказ от развития этого нового направления кажется достаточно рискованным решением. Ознакомьтесь с отчетом Think Packaging от Canon для получения дополнительной информации и знакомства с вдохновляющими примерами.



1 Smithers Pira, The Future of Global Printing 2018 (Пира Смитерс, Будущее всемирного рынка печати в 2018 году), декабрь 2013

2 World Health Organization, Ageing and Life Course (Всемирная организация здравоохранения, Старение и жизненный путь), июнь 2015

3 Packaging World Magazine and Cal Poly, Emerging Technologies for Packaging Innovation (Журнал Packaging World и Cal Poly, Инновационные технологии в сфере решений по упаковке), 2014

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.