Будущее персонализированного подхода к печати

The future of personalised experiences in print

Поставщики услуг печати и владельцы брендов одинаково хорошо разбираются в преимуществах персонализации. По результатам недавнего исследования, 74% маркетологов признают, что персонализация в значительной мере способствует привлечению большого количества клиентов1. Безусловно, изделия, изготовленные на заказ, находят отклик как у клиентов, так и у компаний, повышая лояльность к бренду и даже влияя на решение о покупке.

За последние годы преимущества цифровой печати значительно увеличились в сторону персонализации. В настоящее время розничные предприятия получают больше информации о клиентах, чем когда-либо ранее. Развитие технологий позволило поставщикам услуг печати лучше использовать автоматизацию для получения важных данных о клиентах. В последнее время стало возможно выполнять печать индивидуальных изображений и текстов на разнообразных жестких и гибких материалах. Это позволило предприятиям раскрыть их творческий потенциал.

Например, поставщики услуг печати теперь могут создавать множество персонализированных изделий, от чехлов для ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов с уникальным дизайном до индивидуальных виниловых настенных покрытий и упаковок для продуктов. Эта гибкость позволяет по-настоящему вывести персонализированную печать на рынок массовой продукции, сочетая сегментацию данных и индивидуальный подход.

Однако, персонализированная печать — это только начало, и, хотя компании часто разбивают свои операции между различными отделами, все они стремятся к многоканальному взаимодействию с клиентами. Стремление к органичности, особенно в розничной торговле, привело к тому, что персонализация изменила лицо производственных помещений. В настоящее время клиенты требуют и ждут индивидуального взаимодействия при использовании как обычных, так и онлайн-средств коммуникации. Эта тенденция уже привела к тому, что многие бренды внедряют персонализированные услуги в магазинах, предлагая покупателям возможность создания индивидуальной мебели, одежды и электронных товаров.

Поскольку скорость производства растет, и использование 3D-печати становится основной тенденцией, поставщики услуг печати могут ожидать, что персонализация будет играть все более важную роль в розничной индустрии — как на рынке предметов роскоши, так и на рынке массовой продукции. Розничная торговля — это только одна из причин, почему ожидания от технологий 3D и прочей цифровой печати так высоки. В этой отрасли дополнительное производство может изменить каждый шаг цепочки поставок и создать полностью индивидуальные розничные товары. Многие рынки 3D-печати, например, Society6 и Shapeways, уже существуют и, благодаря сотрудничеству с дизайнерами, могут по запросу выполнять печать элементов декора и ювелирных изделий в единственном экземпляре. Данная технология является настоящей революцией для клиентов, и ее влияние на впечатление от брендов уже ощущается, поскольку спрос на индивидуальные изделия продолжает расти.

Поскольку спрос клиентов и B2B (бизнес для бизнеса) на персонализированные изделия повышается, поставщикам услуг печати важно работать с клиентами, чтобы понять, что можно сделать для удовлетворения этого спроса и более эффективного представления бренда. Важнее всего то, что работа с надежным партнером позволит типографиям наиболее эффективно использовать данные о клиентах и создавать по-настоящему уникальные печатные изделия, которые им понравятся.

1 eConsultancy: Three major benefits of using personalisation in marketing (Три главных преимущества использования персонализации в маркетинге), август 2013 г.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.

    Следующие шаги

    A Passion for Personalisation

    Чтобы узнать больше о новых тенденциях, загрузите руководство Think Personal