Форма или функциональность? Возможности производственной и специальной печати

Form or function? Opportunities in industrial and functional printing

Для производства промышленной печатной продукции — от печати на пластике, стекле и дереве для оформления интерьера до мембранных переключателей и печатной электроники для использования на производстве — все чаще используется цифровая печать. 3D-печать также набирает популярность в проектировании и изготовлении прототипов и концептуальных моделей.

Когда печать используется для декорирования изделия, придания ему функциональности или для содействия разработке изделия, получаемая продукция зачастую имеет высокую ценность независимо от используемого метода печати. В результате, для поставщиков услуг печати (PSP), конкурирующих в секторе товаров широкого потребления или с низкой наценкой, эти новые области применения могут предоставлять большие возможности для увеличения источников дохода, если подойти к ним с правильной стороны.

Творческий подход к продукции

Новые возможности для PSP начинаются с творческого подхода к используемому оборудованию, приемам и носителям и поиска способов, которые могут адаптировать их для различных потребностей.

В некоторых случаях может потребоваться приспособить продукцию, которая уже производится, для различных рынков. Возьмем для примера PSP, производящего фирменную настенную графику методом цифровой печати. Используя ту же технологию, они могут предложить персонализированные обои для рынка оформления интерьеров или даже напрямую потребителям.

Рынок оформления интерьеров действительно предоставляет множество удивительных возможностей для творчески мыслящих PSP, которые охотно экспериментируют для создания чего-то нового. Объединив творческое решение собственных или сторонних дизайнеров с глубокими знаниями возможностей печати, можно разработать продукт, который будет создавать особую атмосферу в помещении, но который также можно легко обновить и изменить.

Инвестиции в новые возможности

Творческое мышление также может помочь PSP найти возможности для внедрения новых услуг, которые будут отвечать потребностям существующих клиентов, которые еще не охвачены текущим набором услуг. В некоторых случаях достаточно будет просто адаптировать существующие процессы, тогда как в других потребуется инвестировать в оборудование или технологии, чтобы предложить новый вид продукции.

Например, рассмотрим PSP, который печатает большие объемы планов и чертежей для архитектурного, инженерного и строительного рынков, или печатный отдел архитектурного колледжа или университета. Оба могут инвестировать в технологию 3D-печати, которая позволит им предложить своим текущим заказчикам новую услугу создания концептуальных моделей. Так же и PSP, который производит панели переключателей с помощью трафаретной печати, может использовать цифровой широкоформатный планшетный принтер для производства прототипов и контрольных панелей, а также предложить клиентам возможность вносить изменения и чаще размещать более мелкие заказы.

Высокая ценность, большие объемы, высокая прибыль

Если печать используется для декорирования изделий, например панелей переключателей на машинах или спортивного оборудования, такого как доски для серфинга или лыжи, одна из удивительных возможностей для PSP заключается в том, что эта продукция с высокой ценностью может также иметь большие объемы заказов.

Например, если PSP печатает коды на литых пластиковых деталях, используемых в автомобильной отрасли, эта высокоценная продукция также может производиться в больших объемах. Такие области применения дают PSP возможность занять новые высокодоходные ниши на рынке и создать долгосрочные отношения с клиентами.

Высокая ценность и возможность расширения границ прибыли, предлагаемые большинством промышленных, функциональных и 3D-принтеров, — это две причины, по которым данные области вызывают такой большой интерес. Действительно, учитывая, что предполагаемая доля рынков промышленной и функциональной печати вырастет с менее чем 59 млрд евро в 2015 г. почти до 94 млрд евро в 2020 г., за эти возможности нужно хвататься.

PSP с правильной бизнес-моделью или клиентской базой несомненно могут повысить показатели, однако необходимо убедиться, что шаг в этом направлении является логическим этапом развития вашего бизнеса. Как и в случае с новым предприятием, необходимо не только понять потребности ваших клиентов, но и определить, какие области бизнеса могут потребовать развития или инвестиций для достижения успеха.

Вот почему Canon тесно сотрудничает со своими клиентами, предоставляя им поддержку и сопровождение их бизнеса, опираясь на знания в отрасли и опыт оказания помощи клиентам в поиске новых возможностей. Узнайте больше о том, как Canon может помочь вам открыть новые возможности в промышленной или 3D-печати.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.