Цифровая печать как стимулятор развития и роста рынка

В ближайшие десять лет ожидается стремительный рост рынка цифровой печати. Узнайте, как поставщики услуг печати могут максимально эффективно использовать эту перспективную возможность.

Согласно прогнозам, в мировой индустрии печати будет наблюдаться рост на 2% в год до 2018 года благодаря переходной экономике и дополнительным возможностям, появившимся благодаря цифровой печати. Однако, несмотря на то, что рынок коммерческой печати вновь стремительно растет, готовы ли фирмы, предоставляющие услуги печати, к таким изменениям и смогут ли они воспользоваться этой возможностью?

Постоянные изменения

Рынок печати не только расширяется, он меняется. В 2008 году 72%1 поставщиков услуг печати признались, что они больше не могут вести свою деятельность как раньше. Поставщики услуг печати осознали потребность в изменениях. В 2014 году их количество увеличилось до 80%, и важно отметить, что в этот промежуток времени рынок продолжал изменяться. В области печати изменения стали совершенно естественным процессом.

Из-за постоянно изменяющихся условий компаниям становится все сложнее занимать передовые позиции, предоставляя наиболее качественные продукты и услуги, превосходя при этом ожидания заказчиков. Но именно это и требуется от компаний, которые хотят использовать все возможности, доступные на этом стремительно развивающемся рынке.

Вопросы, вопросы, вопросы

В поиске оптимального решения, которое позволит извлечь для себя выгоду из текущей ситуации на рынке цифровой печати, поставщики услуг печати должны учитывать и свою готовность своевременно реагировать на эти изменения. Некоторые компании упустят эту возможность, но вопрос, как воспользоваться этим преимуществом, будет по-прежнему актуален. Позволяет ли цифровая печать получить доступ к новым источникам дохода? Позволяет ли услуга web-to-print оптимизировать операции? Представляет ли электронная почта и мобильные устройства угрозу? И существует ли сейчас возможность для проведения кросс-медийных кампаний, в рамках которых печать может играть такую же важную роль, как и цифровые каналы?

Так много вопросов, на которые нужно найти ответ. Но самый главный вопрос: что ваши клиенты ожидают от вас на данный момент? Изменились ли их представления о поставщиках услуг печати после того, как ваши конкуренты расширили и улучшили ассортимент своих услуг?

Знания — сила

Для многих руководителей фирм, специализирующихся в области печати, одна только мысль о необходимости поиска ответов на эту лавину вопросов может тревожить и пугать их. Не менее сложной задачей кажется последующее изменение ассортимента услуг с учетом потребностей клиентов при сохранении необходимого уровня доходов во время перехода на новые технологии, освоение и развитие внутрифирменных навыков для предоставления этих новых услуг и успешного выполнения заказов при наличии уже большого объема работы.

Но нет ничего невозможного. Руководители фирм, специализирующихся в области печати, должны понять, что только начав решать эти вопросы, они смогут сохранить свои лидирующие позиции в условиях постоянных изменений. Им потребуется обратиться к консультанту, который поможет им найти время на переоценку своего бизнеса и взглянуть на ситуацию с беспристрастной позиции, с точки зрения логики и имеющейся информации. В дальнейшем это позволит им приступить к преобразованиям на пути к будущим достижениям.

Но сначала им необходимо дать ответы на эти вопросы, чтобы определить и понять, какие возможности открывает для них цифровая печать. На этом пути поставщики услуг печати будут развиваться, совершенствоваться и достигать новых вершин в условиях современного невероятно разнообразного рынка печати.



1 Аналитический отчет Canon 2008

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.