Кросс-медийные решения – Большие возможности, которые упускают поставщики услуг печати

Узнайте, каким образом добавление кросс-медийных решений в свой ассортимент услуг открывает компаниям, специализирующимся в области печати, доступ к новому еще не освоенному ими рынку, и позволяет повысить коэффициент удержания клиентов.

Cross-Media

Возможно, вы удивитесь, но согласно данным, полученным по результатам статистических исследований современной индустрии печати, две трети заказчиков услуг и продуктов печати и рекламных материалов проводят многоканальные кампании, в то время, как только одна четверть поставщиков услуг печати готовы предложить такие услуги.

Отсутствие в своем ассортименте услуг и продуктов, удовлетворяющих такой спрос, приводит к тому, что представители печатного бизнеса упускают большие возможности. Правда, сначала компаниям необходимо кардинально изменить свои взгляды и отказаться от широко распространенного убеждения, что цифровые решения и продукты представляют собой некую угрозу, ведь на самом деле все совсем наоборот. На настоящий момент печатная продукция используется при проведении 94% многоканальных кампаний1, это тенденция, которую невозможно игнорировать.

Большой и растущий спрос

Спрос на кросс-медийные решения не просто велик, он стремительно растет. В 2012 году 58% покупателей услуг и продуктов печати использовали многоканальные коммуникации2. В 2014 году этот показатель увеличился до 68%3. Не так давно печатным коммуникациям достаточно часто и во многих случаях не уделяли должного внимания. Сегодня это происходит с электронными письмами, SMS-сообщениями, интернет-рекламой и другими широко распространенными цифровыми каналами. Теперь снова на первое место выходит печатная продукция.

Все больше заказчиков услуг печати открывают для себя потенциальные преимущества, которые они получают при использовании высококачественной и визуально эффективной печатной продукции для привлечения внимания клиентов к своему цифровому каналу. Кроме того, когда заказчики услуг печати начинают использовать весь потенциал цифровой печати для создания высококачественных персонализированных материалов, ориентированных на взаимодействие с клиентами, никаких доводов «против» уже не остается.

Но не только такие кампании открывают для поставщиков услуг печати целый ряд возможностей. Половина заказчиков обращается к поставщикам услуг печати для получения консультации по созданию проектов, сочетающих в себе как печатные материалы, так и другие средства. Большинство заказчиков хотят работать с одним поставщиком, а не целым рядом различных компаний.

Заказчики демонстрируют явное стремление знать и понимать, как можно больше. Именно это открывает для компаний-поставщиков услуг печати великолепную возможность стать доверенным консультантом для своих клиентов, предоставляя им необходимую поддержку и рекомендации наряду с услугами печати.

Упуская возможность

Но согласно результатам исследований большинство поставщиков услуг печати не используют эту рыночную возможность. Как отмечают сами коммерческие центры печати, всего 20% из них предоставляют услуги по координации многоканальных маркетинговых кампаний и только 3% специализируются в данной области4. Среди тех, кто пока еще не включил кросс-медийные решения в свой ассортимент услуг, лишь 20% компаний планируют начать предлагать такие услуги в ближайшем будущем.5.

Существует целый ряд причин, по которым поставщики услуг печати относятся к этой возможности с изрядной долей опасений. Для некоторых компаний, в частности, менее крупных поставщиков услуг печати, основным сдерживающим фактором является дефицит бюджета и нехватка сотрудников. Другие считают, что они являются достаточно сильными компаниями, которые смогут не только выжить, но даже преуспеть без расширения спектра своих услуг. Также существуют компании, которые не могут найти подходящих партнеров или просто не привыкли сотрудничать со сторонними поставщиками.

Ориентируйтесь на перспективу

Руководителям компаний, предоставляющим услуги печати, необходимо взглянуть на ситуацию под другим углом и потратить немного времени на исследования этой возможности, чтобы понять, насколько она перспективна и какие области затрагивает. Добавление кросс-медийных решений в спектр своих услуг позволит поставщикам услуг обеспечить своим клиентам именно тот уровень поддержки, который им сейчас так необходим.



1 Аналитический отчет Canon 2012

2 Аналитический отчет Canon 2012

3 Аналитический отчет Canon 2014

4 Аналитический отчет Canon 2014

5 Аналитический отчет Canon 2014

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.