Trykkpartner реализует свой потенциал в области цифровой печати

trykkpartner
trykkpartner

  • Компания: Trykkpartner
  • Год основания: 1992
  • Местоположение: Тронхейм, Норвегия
  • Услуги: коммерческая печать брошюр «под заказчика» для рекламы услуг в области недвижимости, бланки, рекламные материалы, широкоформатная печать
  • Веб-сайт: http://www.trykkpartner.no/

Общие сведения

Коммерческая типография Trykkpartner – со штаб-квартирой в норвежском городе Тронхейм – была основана в 1992 году и специализируется на печати ежедневников и органайзеров. Компания имеет не только большой опыт в области офсетной печати, но и стала одним из первопроходцев, успешно освоивших технологию цифровой печати. В 2000 году Trykkpartner открыла подразделение Digital Partner.

Тем не менее за два десятка лет Trykkpartner так и не удалось найти партнера, который бы предоставил им необходимые технологии, поддержку и услуги. Несмотря на то, что доходы от цифровой печати выросли с 2% в 1992 году до 15% к 2011 году, компания была готова сделать значительные капиталовложения для ощутимого роста направления цифровой печати. 

В 2011 году компания обрела такого партнера в лице Canon. Результатом совместной работы двух компаний стала новая стратегия, направленная на освоение рынка высококачественных персонализированных брошюр для рекламы услуг в области недвижимости, а также на цветную печать других рекламных материалов. Это стало возможным благодаря инвестированию компании в первый цветной принтер Canon. Оценив по достоинству высочайшую производительность этого принтера, компания инвестировала еще в четыре принтера и полную интеграцию производственных линий цифровой и офсетной печати. 

Благодаря консультированию по программе Canon Essential Business Builder Program и семинарам, посвященным продажам цифровой печати, капиталовложения окупились 100%-ным ростом доходов от цифровой печати за три года, и 5%-ным ростом совокупных доходов. При торговом обороте на уровне 12 – 18 млн. евро компания Trykkpartner – при поддержке Canon – стала ведущей коммерческой типографией в центральном регионе Норвегии Трёнделаг.

Задача

Вначале основной доход Trykkpartner приносили ежедневники и персональные органайзеры, печатавшиеся большими тиражами, а также транзакционные документы. Таким образом, задействованы были преимущественно производственные линии офсетной печати. 

Компания сделала капиталовложения в цифровую печать и приобрела целый ряд устройств, в том числе две печатные машины Océ VarioPrint для монохромной печати транзакционных документов. Однако, несмотря на постепенное повышение доходов от цифровой печати – с 2% совокупных доходов в 1992 году до 10-15% в 2000 году – владельцы компании Айвар Моэ (Ivar Moe) и Стиг Педерсен (Stig Pedersen), занимающие должности управляющего директора и председателя с 1997 и 2000 годов соответственно, продолжали искать партнера, который бы предоставил им весь спектр услуг и помог укрепить направление цифровой печати.

«Мы поняли, что достигли поворотного момента в развитии нашего бизнеса», – рассказывает Айвар Моэ (Ivar Moe). «Мы пытались справиться с сокращением объемов печати, запросом рынка на меньшие тиражи и повышение скорости выполнения заказов. Кроме того, нам нужно было завоевывать новую нишу бизнеса, расширяя пакет предложений и предлагая дополнительные функции. Все это привело нас к цветной цифровой печати, с которой мы уже были немного знакомы, но столкнулись с рядом «трудностей роста» и нуждались в помощи.

При первых попытках освоить цифровое производство на цветной бумаге компания столкнулась с несколькими препятствиями. Моэ объясняет: «Мы вложили средства в различные технологии цветной цифровой печати, но все они подвели нас в отношении качества, надежности и гибкости. Чтобы цифровая печать продавалась, качество отпечатков не должно уступать высоким стандартам офсетной печати, к которым привыкли наши заказчики. К сожалению, первые наши машины с задачей не справлялись».

Одной из основных проблем стало неточное выравнивание бумаги, приводившее к ее замятию. Моэ продолжает: «Чтобы обеспечить успех направления цифровой печати, нужно было объединять его с производственной линией офсетной печати; причем так, чтобы мы могли одновременно работать и с одной, и с другой. Для этого нужно было подавать бумагу одного качества на обеих линиях. Но машины, которые мы приобрели ранее, не обладали такой функцией, и поставщики, с которыми мы сотрудничали, никак не могли нам помочь именно тогда, когда мы так нуждались в помощи».

Решение

Благодаря тому, что Trykkpartner закупила оборудование Océ и установила отношения с Canon, поставщик услуг печати помог организации выполнить светокопию, обеспечившую дальнейшее ее развитие. «Возможности машин Océ VarioPrint, а также их поддержка и обслуживание, всегда внушали нам надежду в будущее цифровой печати, поэтому в итоге мы договорились о встрече с Canon».

Обсудив с владельцами Trykkpartner новую бизнес-стратегию, специалисты Canon определили несколько возможностей для роста. На рынке существовал высокий спрос на высококачественную цветную печать, в том числе на малые тиражи персонализированных брошюр для рекламы услуг в области недвижимости. Также при достаточных мощностях и надежности производства можно было обеспечить большой объем офсетной печати за счет спроса как в пределах бизнеса, так и за его пределами. 

«Специалисты Canon подсказали нам, как извлечь максимум из этих возможностей с помощью принтера imagePRESS C7010VP. Помимо того, что он обеспечивал высокое качество отпечатков с конкурентоспособной скоростью, он позволял обрабатывать такой же объем бумаги, как и наше оборудование для офсетной печати», — отмечает Моэ, на которого это произвело впечатление. «Мы также увидели, что средства обработки этой машины позволяют получить роскошный конечный продукт, который обязательно привлечет внимание наших заказчиков. Это была высокопроизводительная и тем не менее экономически эффективная машина с конкурентоспособной стоимостью одной страницы, способная стать катализатором развития нашего бизнеса».

Достижения 

После того, как Trykkpartner приобрела принтер imagePRESS C7010VP в 2011 году, быстрая и полная его интеграция с производственными линиями офсетной печати и способность справиться с задачами, поставленными в рамках новой стратегии развития, настолько вдохновили владельцев компании, что они купили еще четыре принтера imagePRESS C6010. Сейчас все направление цифровой печати Trykkpartner функционирует с использованием устройств Canon. Вместе они производят примерно 10 миллионов страниц формата A4 в год, а это повышение общих объемов в страницах на 110%. 

Как и прогнозировалось, компания получает достаточно высокий доход от печати брошюр для рекламы услуг в области недвижимости, и дополнительный объем составляет офсетная печать коммерческой продукции. Также компания обновила печатную машину Océ VarioPrint до модели 6160, стремясь получить лучшие характеристики печати транзакционных документов для банков и страховых компаний, а также приобрела широкоформатный принтер Canon imagePROGRAF iPF9400 для дополнительного производства рекламных материалов.

Моэ добавляет:

Цифровая печать открыла для нас новые горизонты и направления деятельности. Не только качество печати безупречно – наши клиенты не могут отличить цифровую печать от офсетной – но мы смогли расширить наш бизнес и выйти на новые рынки. В результате произведенных капиталовложений доходы от цифровой печати выросли за три года на 100% и составляют сейчас 30% нашего оборота, а стоимость одной страницы снизилась на 10%. Технологии Canon способствуют развитию нашего бизнеса, направленного на увеличение прибыли в будущем. Также на 25% сократилось количество рабочих часов, высвободив ресурсы, которые могут найти более эффективное применение в других секторах бизнеса.


Моэ также отмечает, как важно сотрудничать с поставщиком, который одновременно способен выступить консультантом:

Специалисты Canon сделали очень многое для нашего успеха: были готовы в любое время проконсультировать, помочь или подсказать, как в полной мере раскрыть потенциал этих технологий. Семинары по продаже цифровой печатной продукции, на которых мы побывали, послужили для нас источником новых идей в области производства, продажи и продвижения цифровой печати, а также развития бизнеса, и мы уверены, что при поддержке Canon сможем добиться еще больших успехов.


Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.