LO Media переживает цифровую трансформацию вместе с Canon

  • Компания: LO Media
  • Год основания: 1994
  • Местоположение: Осло, Норвегия
  • Услуги: издательские услуги, печать, web-to-print, кросс-медийные услуги, видео
  • Веб-сайт: http://lomedia.no/

Задача

Ларс Лангбо, производственный директор норвежской издательской фирмы LO Media, наделен пытливым умом. Будь то инновационная технология или новый бизнес-подход, он с готовностью принимает новые идеи и концепции. Стараясь всегда находить лучший способ удовлетворения коммуникационных и бизнес-потребностей своих клиентов, он дает им простое обещание: «Какой бы ни была ваша цель, мы поможем вам достичь результатов».

Его подход прослеживается в предыдущих инвестициях LO Media в услугу web-to-print и технологии цифровой печати в 2009 и 2010 годах для борьбы со снижением объемов печати и повышением расходов, связанных с развитием коммуникационной среды и цифровых процессов.

Причины этих инвестиций становятся понятны, если учесть два основных направления бизнеса LO Media. Компания не только является крупнейшим издателем журналов норвежской ассоциации периодической прессы (NPA), который занимается созданием и оформлением информационного материала ряда ведущих изданий страны, но и предоставляет коммуникационные и маркетинговые услуги профсоюзам и политическим партиям.

«Наша цель — помочь профсоюзам повысить эффективность коммуникации со своими членами благодаря правильному и конструктивному диалогу, своевременной информации и простым способам обратной связи», — объясняет Ларс.

Возможности печати малых тиражей и переменных данных (VDP), предлагаемые цифровой печатью, помогли LO Media повысить рентабельность печати по требованию, а также сократить расходы, производя малые тиражи журналов и маркетинговых материалов собственными силами, а не прибегая к помощи сторонних фирм. Сочетание технологии с комплексным предложением web-to-print (компания занимается созданием и технической поддержкой сайтов электронной торговли более чем для 2000 клиентов, продающих более 450 печатных изделий) позволило обеспечить безопасность печатного отдела.

«Мы сократили расходы на печать примерно на 500 000 норвежских крон (NKR) (приблизительно 56 699 евро) в год и увеличили прибыль более чем на 1 млн NKR в год (приблизительно 100 000 евро), — подсчитывает Ларс. — То есть 1,2 млн NKR на продажах и еще 240 000 NKR на обслуживании систем заказчиков. Продажа магазинов web-to-print — это только начало».

Обладая большой проницательностью, Ларс знает, что для поддержания успеха необходимо постоянное развитие и что LO Media «не может стоять на месте: бизнес должен развиваться постоянно». Понимая, что его клиенты хотели получить больше способов цифровой коммуникации, в 2013 году он приступил к расширению ассортимента коммуникационных услуг с помощью кросс-медийного решения.

Решение

Компания LO Media протестировала базовое кросс-медийное решение из США, чтобы понять его возможности. Ее впечатлил потенциал технологии и возможность предоставлять клиентам высокоперсонализированные коммуникационные услуги по нескольким каналам. Однако опыт подсказывал Ларсу, что ему нужен был более полный пакет программного обеспечения, который, что наиболее важно, должен был включать местную поддержку поставщика и обучение для повышения окупаемости инвестиций.

Кроме того, при необходимости обрабатывать конфиденциальные данные основной базы клиентов LO Media в сфере политики важное значение также имела безопасность программного обеспечения. Он обратился за советом к своему долговременному партнеру по цифровой печати и решениям web-to-print —компании Canon.

«Исходя из предыдущего опыта сотрудничества с Canon, мы знали, что они сделают предложение, имеющее более долгосрочные преимущества, чем обычное устройство в коробке, — продолжает Ларс. — Поэтому, когда бизнес-консультант Canon предложил пакет DirectSmile Cross Media Suite, он также настойчиво рекомендовал всему нашему производственному отделу пройти обучение у независимого консультанта на шведском языке».

Консультант по обучению Canon объяснил, что обучение продажам кросс-медийных услуг клиентам и публикации материалов на различных платформах это долгий процесс. «Мы поняли, что, чтобы все пошло как надо, потребуется стратегический подход и много работы, — добавляет Ларс. — Но это относится к любому новому предприятию. К счастью, обучение на этом не закончилось. Бизнес-консультант Canon очень целеустремленный, и мы знали, что его бесценный опыт и рекомендации помогут нам успешно выйти на рынок кросс-медийных услуг».

Достижения

Спрос клиентов на цифровые издательские услуги растет, и благодаря расширенному ассортименту услуг LO Media заключила выгодные долгосрочные контракты стоимостью более 1 млн NKR в год (приблизительно 100 000 евро) с новыми организациями, обеспечивая поддержку их коммуникаций при проведении крупных мероприятий, конференций и основных опросов.

Несмотря на то что процесс кросс-медийных услуг все еще налаживается, Ларс и его команда усердно сотрудничают с Canon, чтобы перейти от продаж на основе стоимости к продажам на основе ценности: «Этот подход позволяет покупателю чувствовать себя самым важным элементом уравнения. Мы можем предложить более широкий ряд коммуникационных услуг и выбрать наиболее подходящие для них, став консультантом, действующим в интересах своих клиентов».

Сегодня LO Media может анализировать важные данные и определять, какие услуги подходят конкретному клиенту, а какие нет. «Например, у нас может не быть адресов электронной почты целевой аудитории всех наших клиентов, зато у нас есть их почтовые адреса и мы можем напрямую отправить им персонализированное письмо и запросить эту информацию, — объясняет Ларс. — Или, если мы считаем, что бумажный опрос не будет эффективным, мы можем воспользоваться вместо этого цифровыми средствами. Лучший коммуникационный канал не является прописной истиной — каждый клиент и кампания уникальны».

Ларс подводит итог:

Благодаря знаниям, полученным у Canon и после независимого курса обучения, мы можем предоставлять цифровые услуги высокого качества, а также мыслить более стратегически. Мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами и предвидим успешное будущее.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.