Свяжитесь с нами
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Настоящая коммерческая гарантия для конечного пользователя предоставляется компанией Canon Europa N.V., Bovernkerkerweg 59, 1185 XB, Amstelveen, Нидерланды ("Canon") конечным пользователям, которые приобрели продукты серии Canon WG для собственного пользования, но не являются потребителями в соответствии с местным законодательством страны, в которой приобретены продукты серии WG.
Если Вы являетесь потребителем, у Вас нет права использовать эту гарантию, но у Вас будут юридические права потребителя в соответствии с действующим законодательством Вашей страны.
Настоящие Положения и условия, а также данное предложение регулируются законами Англии и Уэльса, и на споры, связанные с настоящими Условиями, распространяется исключительная юрисдикция судов Англии и Уэльса.
Услуга предоставляется следующим образом:
• Гарантийное обслуживание на месте
Европейская гарантия на продукты серии Canon WG распространяется на все продукты серии Canon WG, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии. Canon гарантирует, что при обнаружении брака в новых продуктах серии WG в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже).
Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта.
Данная гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты, и ни Canon, ни ее дочерние предприятия или другие участники Европейской гарантии на продукты серии Canon WG не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с нарушением любой выраженной или подразумеваемой гарантии на данное устройство.
Вопрос. Какая гарантия распространяется на продукты серии Canon WG, приобретенные в Европе?
Ответ. Европейская гарантия Canon на продукты серии WG распространяется на продукты, приобретенные в следующих странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония. Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.
Вопрос. Какая информация о гарантии будет содержаться в комплекте поставки в момент приобретения устройства Canon?
Ответ. В европейских странах, где применяется гарантия на продукты серии WG, в комплекте поставки, как правило, будет содержаться Гарантийный талон на Европейскую гарантию на продукты серии WG. Он будет выглядеть, как на следующем примере:
Вопрос. Нужно ли мне заполнять и возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию?
Ответ. Вам не нужно возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на продукты серии WG. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на продукты серии WG, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта.
Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт по Европейской гарантии на продукты серии WG?
Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на продукты серии WG, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта серии WG. В гарантийных рекламных предложениях могут также содержаться дополнительные требования. Для получения сведений о рекламных предложениях ознакомьтесь с особыми Положениями и условиями (если применимо)
Вопрос. Какова стандартная продолжительность действия Европейской гарантии на продукты серии Canon WG?
Ответ. Период гарантийного обслуживания для продуктов серии Canon WG составляет 1 год или 300 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше. Могут применяться исключения; для получения сведений перейдите на вкладку "Передаваемые права".
Вопрос. Если я приобрету продукт серии Canon WG за пределами страны, в которой действует Европейская гарантия на продукты серии Canon WG, будет ли на мой продукт серии WG по-прежнему распространяться Европейская гарантия на продукты серии WG, если я проживаю в стране-участнице Европейской гарантии на продукты серии WG?
Ответ. Как правило, на устройства будет распространяется гарантия, действующая в регионе продажи, и конечным пользователям с целью получения гарантийного ремонта придется осуществить возврат устройства в соответствующем регионе. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов.
Вопрос. В каких случаях Canon отправляет заменяемые пользователем компоненты и как мне их заменить?
Ответ. При обращении в службу поддержки Canon будет выполнен анализ проблемы, с которой столкнулся покупатель, после чего отправка заменяемых пользователем компонентов может быть выбрана в качестве решения проблемы. После получения соответствующих компонентов покупателю необходимо заменить их в соответствии с пошаговой инструкцией, которая отображается в пользовательском интерфейсе принтера.
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID
Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта