Warranty_Page_Image

Информация для покупателей

Благодарим Вас за то, что вы приобрели это изделие Canon, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества.

EWS состоит из двух различных сервисных предложений, и применимое предложение зависит от вашего местоположения и приобретенного вами продукта. На большинство потребительских товаров Canon распространяется гарантия с возвратом в пункт ремонта. При выявлении производственной неполадки с продуктом в течение гарантийного срока продукт необходимо вернуть в авторизованный пункт ремонта Canon, где уполномоченные специалисты по техническому обслуживанию Canon выполнят его бесплатный ремонт. Продукт будет возвращен вам по окончании ремонта.


На некоторые лазерные и струйные устройства (только в определенных странах) распространяется гарантия с обслуживанием на месте. Ознакомьтесь с приведенными ниже положениями и условиями гарантии с обслуживанием на месте, чтобы просмотреть список продуктов, на которые распространяется данное сервисное предложение.

При выявлении производственной неполадки с соответствующим продуктом в течение гарантийного срока гарантийное обслуживание на месте будет предоставлено одним из следующих способов:

  • Ремонт на месте (с привлечением специалиста по техническому обслуживанию)

  • Замена на месте (с привлечением курьера)



Гарантия EWS: часто задаваемые вопросы

Вопрос. Какая гарантия распространяется на проекторы Canon, приобретенные в Европе?

Ответ. Как правило, Canon предлагает Европейскую гарантию на проекторы, приобретенные в следующих странах:

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды и Великобритания.

Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.


Вопрос. Нужно ли выполнять физическую регистрацию продукта Canon для применения или активации Европейской системы гарантии (EWS)?

Ответ. Обычно юридическое требование к регистрации продукта в Canon в целях применения гарантии EWS отсутствует. Регистрация продукта в Canon с помощью Canon iD позволит нам отправлять вам персонализированные рекламные материалы и обновления, касающиеся ваших продуктов. Отдельные гарантийные спецпредложения могут требовать регистрации в Canon, однако в таком случае это будет указано в Условиях и положениях специального предложения.


Вопрос. Какая информация о гарантии будет содержаться в комплекте поставки в момент приобретения устройства Canon?

Ответ. В европейских странах, где применяется Европейская система гарантии (EWS), в комплекте поставки изделия, как правило, будет содержаться Гарантийный талон EWS. Он будет выглядеть, как на следующем примере: 



Вопрос. Нужно ли мне заполнять и возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать гарантию EWS?

Ответ. Вам не нужно возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать гарантию EWS. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской системе гарантии (EWS), вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта, а также (в некоторых случаях) заполненный гарантийный талон. См. список специальных требований для конкретной страны.


Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт по Европейской системе гарантии (EWS)?

Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской системе гарантии, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта, а также (в некоторых случаях) заполненный гарантийный талон. См. список специальных требований для конкретной страны. В гарантийных рекламных предложениях могут также содержаться дополнительные требования. Для получения сведений о рекламных предложениях ознакомьтесь с особыми Положениями и условиями (если применимо)


Вопрос. Как зарегистрировать гарантию EWS для продукта Canon, который я получил в качестве подарка?

Ответ. Обычно юридическое требование к регистрации продукта в Canon в целях применения гарантии EWS отсутствует. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской системе гарантии, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта, а также (в некоторых случаях) заполненный гарантийный талон. Это требование подтверждения покупки (включая дату приобретения продукта) также применяется по отношению к продуктам, полученным в качестве подарка.


Вопрос. Какова стандартная продолжительность действия гарантии Canon EWS?

Ответ. Как правило, гарантия EWS на продукты Canon действует в течение 24 месяцев. Существуют исключения; в некоторых случаях розничные операторы предоставляют дополнительную гарантию продавца. В случае сомнений см. раздел гарантийных обязательств на соответствующем веб-сайте поддержки Canon или обратитесь к розничному оператору (при наличии дополнительных гарантий продавца).


Вопрос. Если я приобрету продукт Canon за пределами страны, в которой действует Европейская система гарантии (EWS), будет ли на мой продукт по-прежнему распространяться гарантия EWS, если я проживаю в стране-участнице EWS?

Ответ. Информация о конкретных условиях гарантии на продукт, как правило, содержится в комплекте поставки продукта. Как правило, на устройства будет распространяется гарантия, действующая в регионе продажи, и конечным пользователям с целью получения гарантийного ремонта придется осуществить возврат устройства в соответствующем регионе. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов.


Вопрос. Если я приобрету продукт Canon, а затем решу отдать/продать его другому человеку в рамках указанного гарантийного периода EWS, будет ли гарантия EWS передана вместе с продуктом?

Ответ. Да, продукты Canon находятся под действием гарантии EWS вне зависимости от того, кто является фактическим владельцем продукта. Однако дата начала и окончания действия гарантии останется привязана к дате изначальной покупки, а не к дате перепродажи. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской системе гарантии (EWS), вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта, а также (в некоторых случаях) заполненный гарантийный талон. Специальные требования см. в разделе для конкретной страны.


Вопрос. Если я приобрету продукт Canon, находящийся под действием гарантии EWS, приеду в страну, на которую не распространяется действие EWS, и мне необходимо будет выполнить ремонт продукта, смогут ли мне выполнить ремонт по гарантии?

Ответ. Согласно правилам, гарантия Canon применяется только в регионе, в котором продукт был приобретен и для которого в комплекте поставки имеется дополнительная гарантийная информация. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов. Мы рекомендуем потребителям Canon всегда обращаться в местные офисы Canon и уточнять информацию относительно доступных услуг. В некоторых случаях вам придется оплатить ремонт, после чего вы сможете запросить покрытие этой суммы компанией Canon (это применимо, только если дефект покрывается гарантией EWS, например сюда не входит некорректное использование устройства потребителем) по возвращении в регион, на который распространяется действие Европейской системы гарантии (EWS). Вместе с такой заявкой настоятельно рекомендуется отправлять любую сопутствующую документацию, связанную с взиманием с вас платы и выполнением ремонта.



Вверх

Вам также может понадобиться...

Feedback