Warranty_Page_Image

Гарантия для широкоформатных принтеров

Благодарим Вас за то, что вы приобрели это изделие Canon, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества.

EWS состоит из двух различных сервисных предложений, и применимое предложение зависит от вашего местоположения и приобретенного вами продукта. На большинство потребительских товаров Canon распространяется гарантия с возвратом в пункт ремонта. При выявлении производственной неполадки с продуктом в течение гарантийного срока продукт необходимо вернуть в авторизованный пункт ремонта Canon, где уполномоченные специалисты по техническому обслуживанию Canon выполнят его бесплатный ремонт. Продукт будет возвращен вам по окончании ремонта.


На некоторые лазерные и струйные устройства (только в определенных странах) распространяется гарантия с обслуживанием на месте. Ознакомьтесь с приведенными ниже положениями и условиями гарантии с обслуживанием на месте, чтобы просмотреть список продуктов, на которые распространяется данное сервисное предложение.

При выявлении производственной неполадки с соответствующим продуктом в течение гарантийного срока гарантийное обслуживание на месте будет предоставлено одним из следующих способов:

  • Ремонт на месте (с привлечением специалиста по техническому обслуживанию)

  • Замена на месте (с привлечением курьера)



EWS Warranty Overview FAQs

Вопрос. Какая гарантия распространяется на проекторы Canon, приобретенные в Европе?

Ответ. Как правило, Canon предлагает Европейскую гарантию на проекторы, приобретенные в следующих странах:

Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды и Великобритания.

Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.


Q: Do I have to physically register my product with Canon for the European Warranty System (EWS) to apply or be activated?

A: In general, there is no legal requirement for customers to register a product with Canon for EWS warranty purposes. Registering a product with Canon via Canon iD will allow us to send you targeted promotional materials and updates regarding your products. Some occasional promotional warranties may require registration with Canon, but the specific Terms & Conditions of the promotion will specify this if applicable.


Вопрос. Какая информация о гарантии будет содержаться в комплекте поставки в момент приобретения устройства Canon?

A: For European Warranty System (EWS) applicable countries, each product box will generally contain a EWS Warranty Card in the box. Он будет выглядеть, как на следующем примере: 



Вопрос. Нужно ли мне заполнять и возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на проекторы?

Ответ. Вам не нужно возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на проекторы. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора. Please refer to the specific country in question for specific requirements.


Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт по Европейской гарантии на проекторы?

Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора. Please refer to the specific country in question for specific requirements. В гарантийных рекламных предложениях могут также содержаться дополнительные требования. Для получения сведений о рекламных предложениях ознакомьтесь с особыми Положениями и условиями (если применимо)


Q: How do I register a European Warranty System warranty for a Canon product that I have received as a gift?

A: In general, there is no legal requirement for customers to register a product with Canon for EWS warranty purposes. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора. This proof of purchase requirement (including original date of purchase) is also applicable to products received as a gift.


Вопрос. Какова стандартная продолжительность действия Европейской гарантии на проекторы Canon?

A: In general, Canon products are offered with a 12 month European Warranty System warranty. Exceptions can and do apply and it is often the case that retailers offer their own warranty extension promotions. If in doubt, please refer to the warranty section of the applicable Canon country support website or to your retailer (in the case of retailer warranty extensions).


Вопрос. Если я приобрету проектор Canon за пределами страны, в которой действует Европейская гарантия на проекторы Canon, будет ли на мой проектор по-прежнему распространяться Европейская гарантия на проекторы, если я проживаю в стране-участнице Европейской гарантии на проекторы?

Ответ. Информация о конкретных условиях гарантии на проектор, как правило, содержится в комплекте поставки проектора. Как правило, на устройства будет распространяется гарантия, действующая в регионе продажи, и конечным пользователям с целью получения гарантийного ремонта придется осуществить возврат устройства в соответствующем регионе. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов.


Q: If I have bought a Canon product and I later decide to give this / sell this to someone else within the specified European Warranty System (EWS) warranty period, does this EWS warranty transfer with the product?

A: Yes, Canon products are covered by the European Warranty System (EWS) regardless of whom the actual product owner is. However the start and end date of the warranty will apply to the original purchase date and not the date of subsequent sale. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на проекторы, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего проектора. Please require to the specific country in question for specific requirements.


Q: If I have bought a Canon product covered under the European Warranty System (EWS) and I travel to another country that is not covered by the EWS and the product requires repair, will I be offered a warranty repair?

A: Technically, Canon warranties are only applicable within the region in which the product has been sold and for which specific warranty details were included in the box. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов. We would always advise Canon customers to contact local Canon representatives to see what assistance is possible. In some cases it may be necessary for you to pay for any applicable repairs and to then attempt to reclaim this from Canon (this only applies if the fault repaired is covered by the terms of EWS – for example customer misuse is excluded) when you return to the European Warranty System (EWS) region. To support your claim we would always advise you to retain any applicable documentation relating to charges incurred / repairs handled.

Вам также может понадобиться...

Feedback