Информация о гарантии на сетевые камеры Canon

Гарантия на сетевые камеры Canon распространяется на все сетевые камеры Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии. Canon гарантирует, что при обнаружении брака в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже).

В рамках гарантии на сетевые камеры Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по вашему местоположению, модели приобретенного устройства и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:

  • • Гарантия на 1 год с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с заменой на месте

Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив устройство любому авторизованному поставщику услуг для сетевых камер Canon.

Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при предъявлении оригинала счета/чека/иного документа, подтверждающего факт покупки устройства конечным пользователем. Компания Canon оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если эта информация не была завершена, была удалена или изменена после приобретения устройства конечным пользователем.

Положения и условия гарантии на сетевые камеры Canon


Гарантия на сетевые камеры Canon распространяется на все сетевые камеры Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии. Canon гарантирует, что при обнаружении брака в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применяются положения и условия).


В рамках гарантии на сетевые камеры Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по вашему местоположению, модели приобретенного устройства и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:

  • Гарантия на 1 год с возвратом на производство — эта гарантия действует, если новое устройство было приобретено на территории ЕЭЗ или Швейцарии ДО 1 января 2012 г. или если в стране не действует 3-летняя гарантия с возвратом на производство или 3-летняя гарантия с заменой на месте. Гарантия на 1 год с возвратом на производство предусматривает возврат устройства авторизованному поставщику услуг Canon для диагностики за счет клиента в течение 1 года с даты покупки (требуется документ, подтверждающий факт покупки). Если возможно, авторизованный поставщик услуг Canon выполнит ремонт или замену устройства. В качестве замены может быть предоставлено новое или восстановленное устройство. В случае если в течение первого года потребуется ремонт устройства согласно условиям гарантии, полная стоимость деталей, ремонтных работ и обратной отправки будет оплачена компанией Canon.

  • Гарантия на 3 года с возвратом на производство — эта гарантия действует в соответствующих странах, если новое устройство было приобретено на территории ЕЭЗ или Швейцарии ПОСЛЕ 1 января 2012 г. (или 1 января 2016 г. для Эстонии, Латвии и Литвы). Данная гарантия предоставляется на аналогичных условиях, описанных выше, в течение 3 лет с даты покупки (требуется документ, подтверждающий факт покупки).

  • Гарантия на 3 года с заменой на месте — эта гарантия действует в соответствующих странах, если новое устройство было приобретено на территории ЕЭЗ или Швейцарии ПОСЛЕ 1 января 2012 г. (или 1 января 2016 г. для Эстонии, Латвии и Литвы). В рамках 3-летней гарантии с заменой на месте Canon выполняет замену устройства для конечного пользователя или системного интегратора, в случае если диагностика подтвердила неисправность устройства. В качестве замены может быть предоставлено новое или восстановленное устройство. После получения замены конечный пользователь или системный интегратор обязаны вернуть неисправную сетевую камеру компании Canon. В случае если неисправное устройство не будет возвращено или будет обнаружено, что причина неисправности не покрывается гарантией, компания Canon имеет право изъять предоставленное на замену устройство и/или потребовать у конечного пользователя или системного интегратора возмещение средств.

Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив устройство любому авторизованному поставщику услуг для сетевых камер Canon.

Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при предъявлении оригинала счета/чека/иного документа, подтверждающего факт покупки устройства конечным пользователем. Компания Canon оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если эта информация не была завершена, была удалена или изменена после приобретения устройства конечным пользователем.

  1. 1. Гарантия действует в течение одного или трех лет, в зависимости от даты приобретения конечным пользователем и места установки, как указано выше. Для устройств, установленных в странах, где недоступна 3-летняя гарантия с возвратом на производство или 3-летняя гарантия с заменой на месте, действует гарантия на 1 год с возвратом на производство.

  2. 2. Эта гарантия распространяется только на сетевые камеры Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии.

  3. 3. Гарантийное обслуживание выполняется только авторизованным поставщиком услуг Canon и следует согласно следующей процедуре:
    • а. Гарантия с возвратом на производство: устройство должно быть отправлено авторизованному поставщику услуг Canon. Если возможно, авторизованный поставщик услуг Canon выполнит ремонт или замену устройства. В качестве замены может быть предоставлено новое или восстановленное устройство. В случае если в течение первого года потребуется ремонт устройства согласно условиям гарантии, полная стоимость деталей, ремонтных работ и обратной отправки будет оплачена компанией Canon.
    • б. Гарантия с заменой на месте: замена устройства должна быть согласована через вашего системного интегратора или напрямую через местную службу поддержки (см. Контактные данные). Если возможно, авторизованный поставщик услуг Canon выполнит замену устройства. В качестве замены может быть предоставлено новое или восстановленное устройство. В случае если замену устройства необходимо выполнить в течение срока действия гарантии, все расходы по транспортировке устройства на замену и возврату неисправного устройства авторизованному поставщику услуг Canon принимает на себя компания Canon.
  4. 4. Для устройств, приобретенных на территории ЕЭЗ или Швейцарии, 3-летняя гарантия с возвратом на производство или 3-летняя гарантия с заменой на месте в данный момент действуют в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония*, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия*, Литва*, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    *Только для сетевых камер Canon, приобретенных после 01.01.2016 г.

  5. 5. Гарантия на 3 года с возвратом на производство (только в подходящих странах) распространяется на следующие модели сетевых камер: VB-C300; VB-C500D и VB-C500VD

  6. 6. Гарантия на 3 года с заменой на месте (только в подходящих странах) распространяется на следующие модели сетевых камер:
    • a.Серия VB-C: VB-C60 и VB-C60B
    • b.Серия VB-H: VB-H41; VB-H41B; VB-H43; VB-H610D; VB-H610VE; VB-H630D; VB-H630VE; VB-H651V; VB-H651VE; VB-H652LVE; VB-H710F; VB-H730F; VB-H751LE; VB-H760VE и VB-H761LVE
    • c.Серия VB-M: VB-M40; VB-M40B; VB-M42; VB-M50B; VB-M600D; VB-M600VE; VB-M620D; VB-M620VE; VB-M640V; VB-M640VE; VB-M641V; VB-M641VE; VB-M700F; VB-M720F; VB-M740E и VB-M741LE
    • d.Серия VB-R: VB-R10VE; VB-R11; VB-R11VE; VB-R12VE; VB-R13 и VB-R13VE
    • e.Серия VB-S: VB-S30D; VB-S31D; VB-S800D; VB-S805D; VB-S900F и VB-S905F
  7. 7. Гарантия на сетевые камеры Canon (гарантия на 1 или 3 года с возвратом на производство или гарантия на 3 года с заменой на месте) не распространяется на следующее:
    • - Периодические проверки, обслуживание и ремонт или замену деталей с естественным износом
    • - Любое программное обеспечение.
    • - Изнашиваемые детали (например, механические детали PTRZ моделей VB-M600VE, VB-M600D, VB-H610VE и VB-H610D или шаговые приводы и контактные кольца моделей VB-R11VE, VB-R10VE и VB-R11). 
    • - Повреждения вследствие модификаций, не одобренных компанией Canon.
    • - Затраты, понесенные поставщиками услуг Canon в результате любых изменений или модификаций, необходимых по особым техническим стандартам или характеристикам страны или стандартам безопасности, а также любые другие расходы на настройку устройства с целью соответствия любым характеристикам, которые были изменены с момента доставки устройства.
    • - Повреждения, причиной которых стало нарушение технических стандартов или характеристик страны, отличной от той, в которой устройство было приобретено
  8. 8. Гарантия на сетевые камеры Canon (гарантия на 1 или 3 года с возвратом на производство или гарантия на 3 года с заменой на месте) аннулируется, если повреждения вызваны следующими причинами:
    • - Неправильное или чрезмерное использование устройства, как указано в руководстве пользователя или руководстве по эксплуатации и/или соответствующей пользовательской документации, включая в том числе повреждения при неправильном хранении, падении, механическом воздействии, коррозии, воздействии грязи, влаги или песка.
    • - Ремонт, модификации или очистка, выполненные сервисным центром, не авторизованным компанией Canon.
    • - Использование запасных деталей, программного обеспечения или расходных материалов, не совместимых с устройством.
    • - Подключение устройства к оборудованию, не одобренному для подключения компанией Canon.
    • - Некорректная упаковка устройства при возврате в авторизованный сервисный центр Canon.
    • - Чрезвычайные ситуации или катастрофы, а также любые другие ситуации, которые возникли по причинам, не зависящим от компании Canon, включая в том числе повреждения, вызванные молнией, водой, огнем, общественными беспорядками и неправильной вентиляцией.
  9. 9. Если действует гарантия с заменой на месте и необходимость замены была подтверждена, как того требует компания Canon, мы постараемся предоставить замену "на следующий день". "На следующий день" означает, что по возможности замена будет предоставлена:
    • - на следующий рабочий день, если необходимость замены была подтверждена компанией Canon до 11:00 по местному времени (за исключением выходных и праздничных дней).
    • - в течение двух рабочих дней, если необходимость замены была подтверждена компанией Canon после 11:00 по местному времени (за исключением выходных и праздничных дней).
  10. 10. Компания Canon может выполнить ремонт или замену устройства Canon с использованием новых или восстановленных деталей или устройств с производительностью и надежностью, эквивалентной новым. Восстановленные детали или устройства могут использоваться, только если это допускается законом страны, в которой действует гарантия.

  11. 11. Ответственность за резервное копирование, сохранение любых файлов программного обеспечения и программ перед ремонтом и за их восстановление после несет клиент.

  12. 12. Canon не несет ответственности за какие-либо другие претензии, связанные в том числе с потерей носителей для записи, потерей данных и т. д., не оговоренные в данной гарантии. При возврате устройства для гарантийного обслуживания необходимо надежно его упаковать, приложить чек, инструкции по ремонту и (если применимо) образец носителя для записи со снимками, выполненными данным устройством. Настоящая гарантия не ограничивает законные права клиента согласно действующему государственному законодательству и потребительские права, вытекающие из договора купли-продажи.

  13. 13. При отсутствии какого-либо действующего государственного законодательства, предоставляющего дополнительные права, настоящая гарантия будет единственной и исключительной, и компания Canon не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки, понесенные вследствие нарушения каких-либо явных или подразумеваемых положений гарантии на это устройство.

  14. 14. Все гарантии, описываемые в настоящем документе, предлагаются компанией Canon Europa (NV, Bovenkerkerweg 59, Amstelveen 1185XB, Нидерланды) и предоставляются через авторизованные сервисные центры.

  15. 15. Никакие положения настоящей гарантии не затрагивают ваши права, установленные государственным законодательством.

Вам также может понадобиться...

Contact Us

Свяжитесь с нами

Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте

Register your product

Canon ID

Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID

Locate A Repair Centre

Ремонт

Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта