Информация о гарантии на сетевые камеры Canon

Гарантия на сетевые камеры Canon распространяется на все сетевые камеры Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии. Canon гарантирует, что при обнаружении брака в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже).

В рамках гарантии на сетевые камеры Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по вашему местоположению, модели приобретенного устройства и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:

  • • Гарантия на 1 год с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с заменой на месте

Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив устройство любому авторизованному поставщику услуг для сетевых камер Canon.

Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при предъявлении оригинала счета/чека/иного документа, подтверждающего факт покупки устройства конечным пользователем. Компания Canon оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если эта информация не была завершена, была удалена или изменена после приобретения устройства конечным пользователем.

Обзор часто задаваемых вопросов о гарантии на сетевые камеры Canon


Вопрос. Какая гарантия распространяется на сетевые камеры Canon, приобретенные в Европе?

Ответ. Гарантия на сетевые камеры Canon распространяется на все сетевые камеры Canon, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ" включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии.

В рамках гарантии на сетевые камеры Canon предоставляются разные типы обслуживания. Ваш тип обслуживания определяется по вашему местоположению, модели приобретенного устройства и дате его покупки. Типы гарантийного обслуживания:

  • • Гарантия на 1 год с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с возвратом на производство
  • • Гарантия на 3 года с заменой на месте

Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.


Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт или замену сетевой камеры по гарантии?

Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта или замены на месте по гарантии на сетевые камеры, вам (или вашему системному интегратору) будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего устройства.


Вопрос. На мое устройство распространяется гарантия с возвратом на производство, куда отправлять устройство в случае обнаружения неисправности?

Ответ.Если на ваше устройство распространяется гарантия на 1 или 3 года с возвратом на производство и вы хотите отправить претензию по гарантии, вам необходимо отправить устройство авторизованному поставщику услуг Canon и предоставить документ, подтверждающий факт покупки.


Вопрос. Кто может инициировать гарантию на сетевые камеры с заменой на месте?

Ответ. Покупатель или системный интегратор могут инициировать процесс при обнаружении неисправности устройства. Устройство на замену будет выслано вам после диагностирования неисправного устройства (в соответствии с полными положениями и условиями).


Вопрос. К кому мне следует обратиться для использования гарантии на сетевую камеру с заменой на месте, если обнаружена неисправность устройства?

Ответ. Клиенты или их системные интеграторы должны обратиться в соответствующую местную службу поддержки (ссылка на вкладку "Контакты"). Поддержка первого уровня предоставляется компанией AXIS Communications, где будет записана вся необходимая информация (т.е. данные о неисправности) и выполнен первый уровень исследования возможной причины. Если неисправность не будет устранена, AXIS Communications обратится в службу поддержки Canon второго уровня, после чего сотрудники службы поддержки свяжутся с клиентом или системным интегратором. Если диагностированная неисправность подтверждена компанией Canon и требуется замена, будет выслано аналогичное устройство или устройство с более высокими техническими характеристиками.


Вопрос. Сколько займет доставка устройства на замену?

Ответ. Устройство на замену будет по возможности доставлено на следующий день после подтверждения замены, если диагностика была выполнена до 11:00, или в течение двух дней, если диагностика была выполнена после 11:00, в выходной или государственный праздник.


Вопрос. Куда будет доставлено устройство на замену?

Ответ. Устройство на замену может быть доставлено системному интегратору или клиенту (в случае если клиент обладает достаточными техническими навыками для установки устройства).


Вопрос. Что происходит после получения устройства на замену?

Ответ. После получения устройства на замену системный интегратор или конечный пользователь обязаны вернуть неисправное устройство компании Canon. Для возврата неисправного устройства будут предоставлены транспортные этикетки. Необходимо связаться с транспортной компанией и договориться о приеме неисправного устройства в течение 5 дней. В стандартных условиях стоимость доставки будет оплачена компанией Canon.


Вопрос. Кто отвечает за снятие неисправной сетевой камеры и установку устройства на замену?

Ответ. Canon не несет ответственности за снятие исходного устройства и установку устройства на замену. За эти процедуры отвечает клиент или его системный интегратор.

Вам также может понадобиться...

Contact Us

Свяжитесь с нами

Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте

Register your product

Canon ID

Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID

Locate A Repair Centre

Ремонт

Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта