Если ваше устройство/сервер перестает получать ответ от нашей службы управления устройствами, это означает, что мы не можем получить точные данные о показаниях счетчиков, запустить автоматическое пополнение расходных материалов или предоставить услуги поддержки для вашего устройства, что приведет к нарушению работы этих служб.
Мы стремимся к успешному предоставлению услуги по управлению устройствами и повышению ее эффективности. Для обеспечения стабильного подключения к вашим устройствам нам необходима ваша помощь.
Вы получили электронное письмо, в котором будет указана затронутая версия RDS на вашем сервере или серийный номер устройства.
Если ваше устройство перестало отправлять нам пакеты данных, следуйте инструкциям в разделе "Устройство перестало отправлять данные" ниже.
Если ваш сервер перестал отправлять нам пакеты данных, следуйте инструкциям в разделе "Сервер перестал отправлять данные" ниже.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, обратитесь в службу поддержки Canon
Если отображается сообщение "Communication was successful" (Успешное подключение), устройство обменивается данными с сервером eMaintenance, и никаких дальнейших действий не требуется.
Если не удается установить подключение, отображается код ошибки, перейдите к разделу "Тест подключения вернул ошибку".
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если отображается сообщение "Communication was successful" (Успешное подключение), устройство обменивается данными с сервером eMaintenance, и никаких дальнейших действий не требуется.
Если не удается установить подключение, отображается код ошибки, перейдите к разделу "Тест подключения вернул ошибку".
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если устройство не может связаться с Canon, то в результате теста подключения отобразится код ошибки.
Если в устройство или сеть были внесены какие-либо изменения, перезапустите устройство и повторно выполните тест подключения.
Подождите 5 минут и повторно запустите тест. При повторном появлении этой ошибки перезапустите устройство и еще раз запустите тест.
Если дата и время неверны, на устройстве возникнут проблемы с подключением к нашей службе управления устройствами.
Серия Advance: https://oip.manual.canon/USRMA-6097-zz-CS-3800-enGB/contents/devu-mcn_mng-rui-strt.html#319_h1_01
Серия LBP: https://oip.manual.canon/USRMA-0699-zz-SS-enGB/contents/SS352_remoteui_122startingremoteui.html#10010000
Если устройство доступно
Если настройки брандмауэра были изменены, установите в брандмауэре разрешение на доступ к URL-адресу: b01.ugwdevice.net
Если устройство недоступно
Выполните тест подключения, чтобы убедиться в возобновлении нормального состояния подключения устройства.
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
https://IPadresses Server or FQDNofCDCAserver/account/signin?ReturnUrl=%2F
Ознакомьтесь с приведенными ниже сценариями, чтобы восстановить подключение устройств.
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
https:// IPAddresseServer или FQDN для CDCAserver/account/signin?ReturnUrl=%2F
Выполните тест подключения
Если у вас нет прокси-сервера:
Если у вас есть прокси-сервер:
Также проверьте настройки прокси (если используется), чтобы убедиться в правильной конфигурации прокси-сервера, включая номер порта и параметры аутентификации.
Повторно выполните тест подключения и ознакомьтесь с его результатом
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
https://FQDNofCDCAserver/account/signin?ReturnUrl=%2F
Повторно выполните тест подключения и ознакомьтесь с его результатом
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если эти действия не помогли устранить проблему, следуйте действиям ниже
(проверьте список устройств, чтобы убедиться, что устройство доступно)
(проверьте список устройств на наличие доступных устройств)
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если устройства не регистрируются или проверка подключения не завершена, проверьте состояние сети устройств
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
http://FQDNofiWMCserver/iWMC/Login/BasicLogin.aspx?ReturnUrl=%2fiwmc%2fDefault.aspx
Настройки прокси (если используется): чтобы убедиться в правильной конфигурации прокси-сервера, включая номер порта и параметры аутентификации.
Повторно выполните тест подключения и ознакомьтесь с его результатом.
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
http://FQDNof iWMCserver/iWMC/Login/BasicLogin.aspx?ReturnUrl=%2fiwmc%2fDefault.aspx
В том же меню можно также отправить пробное электронное письмо
Если эти действия не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
Найдите серийный номер вашего продукта
Узнайте больше о программе утилизации картриджей Canon