Повторное подключение устройства

Product security

Если ваше устройство/сервер перестает получать ответ от нашей службы управления устройствами, это означает, что мы не можем получить точные данные о показаниях счетчиков, запустить автоматическое пополнение расходных материалов или предоставить услуги поддержки для вашего устройства, что приведет к нарушению работы этих служб.


Мы стремимся к успешному предоставлению услуги по управлению устройствами и повышению ее эффективности. Для обеспечения стабильного подключения к вашим устройствам нам необходима ваша помощь.


Вы получили электронное письмо, в котором будет указана затронутая версия RDS на вашем сервере или серийный номер устройства.


Если ваше устройство перестало отправлять нам пакеты данных, следуйте инструкциям в разделе "Устройство перестало отправлять данные" ниже.


Если ваш сервер перестал отправлять нам пакеты данных, следуйте инструкциям в разделе "Сервер перестал отправлять данные" ниже.


Если у вас возникли какие-либо проблемы, обратитесь в службу поддержки Canon

Устройство перестало обмениваться данными

Как выполнить тест подключения на устройстве

Сервер перестал обмениваться данными

CDCA не удается установить связь с UGW (для администратора сервера)

IWMC-RDS не удается установить связь с устройствами (для администратора сервера и устройств)

IWMC-RDS не удается установить связь с UGW (для администратора сервера)

Вам также может понадобиться...

Обзор