Возвращаемся к работе

Возвращаемся к работе

На этой странице вы найдете советы, которые помогут решить ряд часто встречающихся проблем с uniFLOW Online и вашим оборудованием; вы можете столкнуться с этими проблемами, когда вернетесь на работу после длительного перерыва.

Подключение uniFLOW Online к принтерам

Если ваше оборудование для печати не подключалось к uniFLOW Online в течение долгого времени, ссылку, вероятно, нужно будет повторно активировать. Перейдя по ссылке ниже, вы сможете понять, необходимо ли восстанавливать ссылку и каким образом это можете сделать вы или ваш ИТ-администратор.

Больше информации о uniFLOW Online см. на следующих веб-страницах:

imageRUNNER/imageRUNNER ADVANCE

Ниже вы найдете ряд часто встречающихся проблем, связанных с невозможностью использовать продукт, а также их доступные решения.

Замятие бумаги

Бумага является органическим продуктом и поэтому меняет свойства с изменением влажности воздуха. Особенно в случаях, когда центральная система нагрева включается и отключается, бумага внутри устройства может стать влажной из-за резкого изменения температуры окружающей среды. Это может привести к замятию бумаги.

Выполните следующие действия:

  1. Извлеките из принтера всю бумагу.
  2. Возьмите новую пачку бумаги, которая находилась в текущих условиях окружающей среды.
  3. Извлеките бумагу из упаковки или коробки и разделите листы, проведя стопкой по ладони.
  4. Уберите первый и последний листы.
  5. Загрузите бумагу в принтер таким образом, чтобы сторона, указанная стрелкой на коробке или упаковке, была стороной начала печати.

Если на устройстве появляется сообщение Load Paper (Загрузите бумагу)

Инструкции можно найти в руководстве, доступном для загрузки на нашем сайте поддержки.

Качество копирования/печати

При использовании устройства сразу после первого включения качество может быть ниже заявленного. Возможной причиной является скопление конденсата из-за длительного простоя устройства; это будет особенно заметно на устройствах для цветной печати. Попробуйте использовать устройство в обычном режиме в течение нескольких часов, чтобы оно восстановилось; так вы сможете решить проблему.

В случае если проблему решить не удалось, ознакомьтесь с возможными решениями ниже:

  • Замените бумагу на новую
  • Переключитесь в режим пользовательского обслуживания Cleaning inside the main unit (Очистка внутренних компонентов основного устройства)
  • В случае неудовлетворительных результатов печати выполните настройку параметров

Проблемы со входом в устройство

Попробуйте следующие сочетания имени пользователя и пароля:

Действие Имя пользователя Пароль
1 Administrator 7654321
2 7654321 7654321
3 Administrator Пароль
4 (для более старых устройств) 1234 1234

Если на устройстве появляется сообщение Cannot connect to server (Не удается подключиться к серверу)

Перезагрузите устройство; подключение могло быть разорвано. Подождите от 15 до 45 минут, чтобы убедиться в том, что подключение восстановлено; таким образом можно решить эту проблему.

Чтобы убедиться в наличии подключения imageRUNNER Advance к системе eMaintenance

  1. На панели управления нажмите кнопку [123]
  2. Выберите [Monitoring Service/Служба мониторинга]
  3. Выберите [Communications Test/Проверка подключения]
  4. Выберите [Start Test/Начать проверку]

Затем на устройстве должно отобразиться Communications successful"(Успешное подключение), однако если отображается код ошибки, обратитесь в нашу службу поддержки.

Дальнейшую поддержку можно получить на нашем сайте поддержки.

Проблемы с устройством подачи документов

  • Проверьте состояние устройства подачи и выполните его очистку

Устройство не загружается / не включается

  • Убедитесь, что устройство подключено к электросети.
  • Убедитесь, что сетевой шнур должным образом вставлен в устройство.
  • Убедитесь, что переключатель питания на устройстве установлен в положение ON
  • Горит ли индикатор энергосбережения (Energy Saver)? Если да, нажмите на него, чтобы вывести устройство из спящего режима.

Если устройство до сих пор не включается, свяжитесь с нами.

Не удается выполнить вход в устройство

  • Проверьте имя пользователя и пароль.
  • Убедитесь, что устройство подключено к сети
  • Убедитесь, что на устройстве установлены точные время и дата

Приложения MEAP (например, uniFLOW, eCopy и подобные) долго подключаются или вообще не подключаются к серверам

  • Убедитесь, что устройство подключено к сети
  • Убедитесь в доступе к удаленной системе
  • Узнайте о возможных изменениях инфраструктуры, которые могут потребовать повторной настройки параметров на устройстве

Информацию о других кодах ошибок и сообщениях см. на нашей странице с кодами ошибок.

imagePROGRAF

Информацию о других кодах ошибок и сообщениях см. на нашей странице с кодами ошибок.

Документные сканеры

  • Для сканеров со впечатывающим устройством: картридж впечатывающего устройства мог высохнуть. Решение: попробуйте протереть картридж или заказать сменный
  • В некоторых случаях ролики подачи могут из-за сжатия и недостаточно частого использования деформироваться и стать более плоскими, что приводит к некорректной подаче бумаги. В таком случае закажите сменный комплект роликов.

Коды ошибок, драйверы, встроенное ПО, руководства и программное обеспечение для других моделей см. на нашем сайте поддержки

Очистка

В конце нашей стандартной процедуры обслуживания инженеры всегда тщательно очищают устройство в соответствии с нормативными требованиями. После этого рекомендуется следовать инструкциям по очистке, представленным в руководстве по эксплуатации устройства. (Руководства можно загрузить на нашем сайте поддержки.)

В текущей ситуации многие клиенты спрашивают нас о лучших способах очистки самых контактных элементов оборудования. Мы рекомендуем следовать инструкциям, представленным ниже. Однако обратите внимание, что эти рекомендации по очистке не гарантируют эффективную защиту от коронавируса. Эффективность спиртосодержащих чистящих средств рекомендуется проверять у производителя чистящего средства.

  • Перед началом очистки отключите питание устройства в соответствии с инструкциями, а также отключите его от электросети.
  • Возьмите мягкую ткань и смочите ее спиртосодержащим чистящим средством для дезинфекции. Протрите детали, которых касаются пользователи, например цифровые клавиши на панели управления, сенсорный экран, крышки и рукоятки.
  • Никогда не распрыскивайте спиртосодержащие вещества или другие средства для дезинфекции на области, где жидкость может попасть внутрь корпуса, такие как края сенсорного экрана или цифровые клавиши. Не проливайте жидкость на эти компоненты корпуса.
  • Некоторые спиртосодержащие средства или способы очистки могут привести к обесцвечиванию корпуса устройства, однако это никак не влияет на функционирование принтера.
  • Обратите внимание, что некоторая доступная в магазинах продукция, например влажные салфетки, может содержать бесспиртовые соединения и не рекомендуется для очистки.
  • Canon не публикует рекомендации по использованию спиртосодержащих чистящих средств от определенных брендов и производителей. Однако мы рекомендуем использовать чистящие средства с содержанием спирта не менее 60%. Обратите внимание, что спирт является легко воспламеняющейся жидкостью, поэтому его запрещается использовать возле источников огня.

Если решить проблему не удалось, или потребности вашей организации изменились, свяжитесь с нами, чтобы получить дальнейшую поддержку.

Мы получаем больше звонков, чем обычно, и время ожидания оператора может быть увеличено. Надеемся на ваше понимание в этой беспрецедентной ситуации, во время которой мы продолжаем предоставлять наши услуги.

Вам также может понадобиться...

Feedback