Свяжитесь с нами
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
На этой странице вы найдете советы, которые помогут решить ряд часто встречающихся проблем с uniFLOW Online и вашим оборудованием; вы можете столкнуться с этими проблемами, когда вернетесь на работу после длительного перерыва.
Если ваше оборудование для печати не подключалось к uniFLOW Online в течение долгого времени, ссылку, вероятно, нужно будет повторно активировать. Перейдя по ссылке ниже, вы сможете понять, необходимо ли восстанавливать ссылку и каким образом это можете сделать вы или ваш ИТ-администратор.
Больше информации о uniFLOW Online см. на следующих веб-страницах: Руководство по началу работы с uniFLOW Online
Ниже вы найдете ряд часто встречающихся проблем, связанных с невозможностью использовать продукт, а также их доступные решения.
Бумага является органическим продуктом и поэтому меняет свойства с изменением влажности воздуха. Особенно в случаях, когда центральная система нагрева включается и отключается, бумага внутри устройства может стать влажной из-за резкого изменения температуры окружающей среды. Это может привести к замятию бумаги.
Выполните следующие действия:
Инструкции можно найти в руководстве, доступном для загрузки на нашем сайте поддержки.
При использовании устройства сразу после первого включения качество может быть ниже заявленного. Возможной причиной является скопление конденсата из-за длительного простоя устройства; это будет особенно заметно на устройствах для цветной печати. Попробуйте использовать устройство в обычном режиме в течение нескольких часов, чтобы оно восстановилось; так вы сможете решить проблему.
В случае если проблему решить не удалось, ознакомьтесь с возможными решениями ниже:
Перезагрузите устройство; подключение могло быть разорвано. Подождите от 15 до 45 минут, чтобы убедиться в том, что подключение восстановлено; таким образом можно решить эту проблему.
Затем на устройстве должно отобразиться Communications successful"(Успешное подключение), однако если отображается код ошибки, обратитесь в нашу службу поддержки.
Дальнейшую поддержку можно получить на нашем сайте поддержки.
Если устройство до сих пор не включается, свяжитесь с нами.
В конце нашей стандартной процедуры обслуживания инженеры всегда тщательно очищают устройство в соответствии с нормативными требованиями. После этого рекомендуется следовать инструкциям по очистке, представленным в руководстве по эксплуатации устройства. (Руководства можно загрузить на нашем сайте поддержки.)
В текущей ситуации многие клиенты спрашивают нас о лучших способах очистки самых контактных элементов оборудования. Мы рекомендуем следовать инструкциям, представленным ниже. Однако обратите внимание, что эти рекомендации по очистке не гарантируют эффективную защиту от коронавируса. Эффективность спиртосодержащих чистящих средств рекомендуется проверять у производителя чистящего средства.
Если решить проблему не удалось, или потребности вашей организации изменились, свяжитесь с нами, чтобы получить дальнейшую поддержку.
Мы получаем больше звонков, чем обычно, и время ожидания оператора может быть увеличено. Надеемся на ваше понимание в этой беспрецедентной ситуации, во время которой мы продолжаем предоставлять наши услуги.
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID
Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта