organizyite_prostranstvo_s_PIXMA

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Организуйте пространство с помощью PIXMA

Порой у нас хранится на рабочей поверхности столько деталей, инструментов и полезных вещей, что, когда возникает необходимость, трудно быстро найти нужное. Беспорядок не только портит вид, но и мешает учебе или хобби. Вот несколько творческих идей по организации пространства: они помогут легко навести порядок.

1. Баночки для канцелярских принадлежностей

Чистоту и порядок поддерживать гораздо проще, когда все нужные принадлежности под рукой. Организуйте место для всех ручек, карандашей и кисточек, используя большую банку из-под кофе и несколько баночек поменьше (например, из-под небольших консервов). Снимите этикетки, измерьте диаметр банок, а затем создайте и распечатайте любимые фотографии или орнаменты, подобрав нужные размеры. Используйте клейкую фотобумагу Canon 10х15 см для маленьких форматов либо обычную бумагу А4 и клей для больших. Закрепите распечатки на банках и дайте изделиям просохнуть. «Соберите» маленькие банки вокруг большой швами внутрь. Сделайте отметки перманентным маркером на внутренней стороне банок в местах соединения банок друг с другом, а затем с помощью молотка и гвоздя пробейте дырки у верхнего края. Теперь проденьте в дырки проволоку или ленту, чтобы скрепить их вместе.

2. Папки для журналов

Даже если вы не читаете журналов, за годы учебы или работы у вас соберутся бесчисленные записные книжки, бланки, брошюрки и прочая бумажная мелочь. Чтобы добиться порядка и не захламлять комнату, храните все бумаги в папках для журналов. Чтобы их сделать, понадобятся коробки от хлопьев и яркие изображения. Сначала укрепите дно коробки упаковочной или изоляционной лентой, а затем отрежьте верхнюю часть по диагонали, чтобы получилась вот такая форма:

Form

Обклейте коробку снаружи оберточной бумагой, распечатанными фотографиями или рисунками из интернета. Сделайте несколько таких папок, чтобы было больше места для хранения. Когда они просохнут, сложите в них все ваши блокноты и буклеты и поставьте на полку.

Form

3. Настольный органайзер

Дайте вторую жизнь старой коробке от туфель, коробочкам от продуктов и паре картонных цилиндров от бумажных полотенец. Из этого набора получится удобный настольный органайзер, который поможет справляться с домашними заданиями. Расставьте внутри крышки от обувной коробки коробочки от продуктов и картонные цилиндры, чтобы выбрать наилучшее расположение. Определившись с дизайном, обрежьте коробки и цилиндры так, чтобы они получились разной высоты: в высокие вы будете ставить крупные предметы, например ножницы и линейки. Используя принтер PIXMA, распечатайте листы с понравившимся рисунком или фотографиями на фото, а затем приклейте распечатанное на картонные коробки и цилиндры. Когда все детали просохнут, снова расставьте их в крышке от коробки и приклейте к ней. Оставьте новый органайзер сушиться на всю ночь — и утром можно складывать в него канцелярские принадлежности.

Чтобы привести в порядок комнату, не надо тратить много усилий, времени и особенно денег. Большинство предложенных идей помогут сделать это с минимальными затратами и меньше, чем за час. Нужно лишь немного вдохновения и воображения — и хаос превратится в стильную и опрятную комнату для удобного рабочего и творческого процесса.

Вам понадобятся:

  • цветной принтер (мы использовали Canon PIXMA MG3640S),
  • оригинальные картриджи для яркой печати,
  • клейкая фотобумага или обычная бумага для печати А4
  • ножницы,
  • клей,
  • гвозди и молоток,
  • упаковочная лента или изолента,
  • маркер.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Наводим порядок в шкафу

Добавьте в будни ярких красок!

Предлагаем украсить полюбившимися фотографиями это безликое пространство так, чтобы оно цепляло взгляд и улучшало настроение.

ДАРИМ СКИДКУ НА ПРИНТЕР

Получить скидку

МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ