Программа по бесплатной установке принтеров и МФУ
imageRUNNER ADVANCE
cерий 4500, 6500, C3500 и C5500
Детали программы
С 1 февраля 2019 года ООО «Канон Ру» берет на себя затраты по вводу в эксплуатацию1 принтеров и МФУ imageRUNNER ADVANCE cерий 4500, 6500, C3500 и C5500.
Как принять участие в программе?
Купите продукт Canon

Купите любой продукт Canon, указанный в списке продуктов участвующих в программе.
Оформите заявку на установку
1. Найдите ближайший авторизованный по данному виду продукции сервисный центр2.
2. В течение 6 месяцев после приобретения устройства разместите заявку на установку.
3. Проверьте возможность подключения системы eMaintenance.
4. Ожидайте установки.
После установки
Компания Canon производит компенсацию затрат, сервисного центра на установку1 оборудования заказчику независимо от места приобретения2 покупателем данного устройства, при соблюдении следующих условий

1. Оборудование входит в список устройств, участвующих в программе.
2. Установка произведена специалистом авторизованного Canon сервисного центра.
3. Устройство подключено к системе eMaintenance.

eMaintenance: преимущества решения
Неполадки устраняются до их появления
Система передает сигнал специалисту о необходимости замены узла до появления признаков окончания ресурса детали. Таким образом, вместо обычной схемы, когда замена узла может занять около недели, инженер уже до неполадки знает о необходимости своего вмешательства. Это не только сокращает время простоя устройства всего до 2 часов, но и увеличивает срок эксплуатации МФУ в целом, потому как изношенная деталь не будет повреждать те узлы, которые должны работать.
Для диагностики 90% неполадок присутствие инженера не нужно
Эта функция экономит не только время, но и деньги.
Не нужно ждать запчасти
Canon eMaintenance, отошлет сигнал о выходе из строя определенной запчасти для вашего оборудования, и сервисный инженер будет заранее знать, что взять с собой.
Как работает eMaintenance?
1
В офисе клиента
Возникает ситуация (исчерпанный ресурс запчастей, скорое окончание тонера, подходящий к окончанию срок службы какой-либо детали), которая может привести к простою оборудования.
2
В сервисном центре
Устройство посылает сигнал в сервисный центр, где специалисты приступают к дистанционной диагностике устройства, в некоторых случаях подготавливают запасные ресурсные части или расходные материалы.
3
Решение проблемы
Инженеры сервисного центра решают проблему динстанционно, если это возможно, либо направляют инженера в офис клиента для устранения неполадки на месте.
Важно! На зашифрованный сервер Canon отправляется только техническая информация с МФУ, никакие конфиденциальные данные пользователя не затрагиваются.

1 Бесплатный запуск копировальных аппаратов включает следующий перечень услуг:
- Снятие упаковки и транспортировочных ограничителей.
- Сборка копировального аппарата.
- Установка расходных материалов.
- Настройка и проверка работоспособности аппарата.
- Коммуникационный тест с системой eMaintenance

- Коммуникационный тест с системой eMaintenance


- При отсутствии подключения к системе eMaintenance услуга запуска устройства оплачивается по тарифам сервисного центра.

2 Бесплатный запуск возможен только при наличии сервисного центра Canon в вашем городе. Стоимость выезда сервисного инженера в место установки, находящееся за пределами места расположения сервисного центра, оплачивается отдельно.

Подключение оборудования к сети пользователя не входит в обязанности сервисного инженера АСЦ. Сетевая конфигурация оборудования для подключения к сети пользователя и непосредственно его подключение к сети осуществляются только IT-администратором пользователя в присутствии сервисного инженера.
  • Canon
  • Программа по бесплатной установке