Дэвид Нотон — Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Амбассадор Canon Дэвид Нотон сделал этот кадр Холма семи цветов, расположенного в городе Пурмамарка в долине Кебрада-де-Умауака (провинция Жужуй, Аргентина) на восходе солнца. «Я придумал композицию, взяв за основу кактус на переднем плане и городок в нижней части кадра, — говорит Дэвид. — Мой выбор пал на объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, который я теперь постоянно ношу в своей сумке для камеры. Этот объектив выдает впечатляющее разрешение даже при максимальной диафрагме, а также отличается удобным диапазоном фокусных расстояний и прочной конструкцией. Я тщательно выстроил композицию и настроил фокусировку, а затем дождался момента, когда свет окрасит цветные камни на другой стороне долины. Через несколько минут, как я и предполагал, сильный боковой свет наполнил композицию яркими красками, а пушистые облака удачно дополнили кадр». © Дэвид Нотон

Дэвид Нотон — Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

«Хотя я фотографировал Дердл-Дор (скальные ворота в графстве Дорсет, Англия) бесчисленное количество раз, я никогда раньше не пытался запечатлеть Млечный Путь над этим легендарным символом Юрского побережья в Дорсете, — говорит фотограф Дэвид Нотон. — Я узнал, что 15 августа 2017 года будет виден галактический центр (самая яркая часть) Млечного Пути… Я слышал много хорошего о ночной съемке на камеру Canon EOS 5D Mark IV, поэтому решил лично проверить это. Для ночной съемки неба, когда вам нужно установить выдержку не более 20 секунд и при этом максимально эффективно запечатлеть свет звезд, необходимо иметь объектив высокого качества. Чем выше светосила и шире угол — тем лучше. Я уже пробовал в деле объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM и был впечатлен его высоким разрешением и максимальным значением диафрагмы f/2.8 даже в самом широкоугольном положении 16 мм. Я придумал композицию с дугой Млечного Пути над изгибом пляжа и воротами Дердл-Дор. Установив самый широкий угол и максимальную диафрагму на объективе 16–35 мм, я выстроил композицию, затем выполнил фокусировку на источниках света вдалеке, проверил четкость с помощью зума в режиме Live View, а затем переключился в ручной режим, чтобы зафиксировать фокусировку. Я задал нужные параметры, проверил линию горизонта, выполнил тонкую настройку и стал ждать нужного момента». © Дэвид Нотон

Гия Бесана — Canon EF 40mm f/2.8 STM

Амбассадор Canon Гия Бесана сделала эту фотографию 15 февраля 2018 года во время поездки в Лонгйир, провинция Свальбард, Норвегия. «Я шла к машине после пятичасовой прогулки, бросила взгляд в сторону моря и вдруг увидела этого арктического оленя, который смотрел на меня, — говорит Гия. — Он стоял посреди пустого пространства, и в этот момент был очень мягкий и красивый свет. Объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM идеально подходит для такого рода фотографий, поскольку он легкий, универсальный и тихий. Это один из тех объективов, которые настолько удобны в работе, что вам даже не хочется убирать камеру в сумку, поэтому вы не упустите важные моменты. Он также достойно справляется с поставленной задачей при слабом освещении». © Гия Бесана

Жером Сессини — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Амбассадор Canon Жером Сессини фотографировал протестующих, которые организовали проход по центру Киева 10 декабря 2017 года, требуя импичмента президента Петра Порошенко и освобождения бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, который был арестован 8 декабря 2017 года. © Жером Сессини

Аудун Рикардсен — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

«Этот кадр был сделан на фьорде возле моего дома, недалеко от Тромсе, Норвегия, в декабре 2015 года. На улице было -18 °C, а из-за высокой влажности воздуха было так холодно, что практически все судна были пришвартованы, — рассказывает амбассадор Canon Аудун Рикардсен. — Из моего окна была видно дымку, стоявшую над водой, и при слабом дневном освещении полярной ночи можно было разглядеть, как косатки охотятся на сельдь. Я взял камеру и вспышку и запрыгнул в лодку, чтобы воспользоваться представившейся возможностью — это был кадр, о котором я мечтал. Я выбрал объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM , поскольку знал, что в дымке смогу подобраться к косаткам вплотную, и мне нужен был надежный объектив, который смог бы справиться с задачей в столь экстремальных условиях. Я не смог увидеть китов, ведь уже наступал вечер, было темно, поэтому я выполнил предварительную фокусировку и вслепую сделал снимок в направлении, откуда доносилось дыхание китов. Мне повезло, что кадр вышел настолько удачным; он стал одним из моих любимых и самых известных. Он также получил награды в нескольких международных фотоконкурсах». © Аудун Рикардсен

Аудун Рикардсен — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Последние несколько зим сотни горбатых китов приплывают в Тромсе, Норвегия, чтобы полакомиться впавшей в зимнюю спячку сельдью, — рассказывает амбассадор Canon Аудун Рикардсен. — Они прибывают сюда полярной ночью, когда солнце скрыто за горизонтом, что делает погодные условия и отсутствие света настоящей проблемой для съемки. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — мой любимый объектив для фотографирования китов в этот период, поскольку он отличается прочной конструкцией и большой диафрагмой, а также позволяет четко фокусироваться на объекте в условиях слабого освещения. Он всегда обеспечивает отличные кадры даже в самых трудных условиях!» © Аудун Рикардсен

Аудун Рикардсен — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

На фотографии «Ночной ужин» запечатлены горбатые киты, которые едят сельдь, впавшую полярной ночью в зимнюю спячку. «Из-за изменчивой погоды и слабого света во время полярной ночи в северной части Норвегии получается, что горбатые киты кормятся почти всегда в темноте, что значительно осложняет процесс фотосъемки», — говорит амбассадор Canon Аудун Рикардсен. © Аудун Рикардсен

Клайв Бут — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Штормовой ветер разбивает волны о берег порта Уэмисс на острове Айлей, входящем в состав Внутренних Гебрид, Шотландия. «Больше всего мне нравится приезжать на Айлей зимой, когда погода и свет наименее предсказуемы: в один и тот же день можно увидеть солнце, облака, туман, дымку, дождь, град и снег, — говорит амбассадор Canon Клайв Бут. — Зачастую мои камеры подвергаются воздействию стихий, но выдерживают и это». © Клайв Бут

Эдди Кио — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Амбассадор Canon Эдди Кио использовал объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для создания этого невероятного кадра во время футбольного матча между клубами Yacht Tavern и SDA в Саутгемптоне, Англия, 11 декабря 2016 года. Фотографии с воскресных утренних матчей между местными командами по всей Великобритании помогли Эдди стать обладателем награды «За великолепную работу» в категории «Профессиональное спортивное портфолио» Премии в области спортивной журналистики 2016 года. © Эдди Кио

Алессандра Мениконци — Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Орлиный охотник Бокеш живет в самой западной провинции Монголии под названием Баян-Улгий, где обитает казахский народ, ведущий традиционный полукочевой образ жизни. На руке Бокеша надета перчатка из плотной кожи, которая защищает его от огромных когтей беркута. Амбассадор Canon Алессандра Мениконци 18 лет мечтала пофотографировать орлиных охотников после того, как впервые встретила их в Казахстане в конце 1990-х и была поражена тем, как они охотятся. В октябре 2017 года она отправилась в монгольскую часть Алтайских гор, чтобы исполнить свою мечту. «Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM хорошо передает пропорции лица, а диафрагма f/2.8 обеспечивает прекрасную глубину резкости. Он также очень легкий и компактный. Более того, этот объектив был создан для передачи мельчайших деталей, поэтому изображения получаются невероятно четкими! Также он позволяет приблизиться к объекту съемки». © Алессандра Мениконци

Алессандра Мениконци — Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Заманбол, 13-летняя девочка из монгольской провинции Баян-Улгий, в холодный осенний день пьет черный чай с молоком. «Я никогда не забуду невероятную гостеприимность, простоту и душевность казахов», — говорит амбассадор Canon Алессандра Мениконци. Когда дело дошло до фотографии, Алессандра решила создать портреты в стиле Рембрандта, чтобы сделать акцент на традиционном быте этих людей. «Я решила создать портреты, используя свет Рембрандта. Этот тип освещения позволил добавить изображениям драматизма — это именно то, чего я хотела достичь, — говорит она. — Во время поездки на Алтай я создавала портреты и пейзажи, а также фотографировала быт в небольших домах, которые называются гэры (монгольские или казахские юрты). Поэтому я решила взять с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, чтобы создавать с его помощью портреты и фотографии льда». © Алессандра Мениконци

Похожие статьи

Смотреть все