Эдди Кио (Eddie Keogh) - EOS-1D X Mark II

eddie_keogh.jpg

Познакомьтесь с героями действий

Эдди Кио (Eddie Keogh)

просмотр видео

«Я смог сразу приступить к съемке. Настолько она хороша».

Эдди Кио (Eddie Keogh) –– один из лучших спортивных фотографов, сотрудничающих с агентством Рейтер. Он также участвует в программе амбассадоров Canon и прекрасно разбирается в системе EOS. Одному из первых, ему удалось опробовать камеру EOS-1D X Mark II в работе. Он рассказал нам о потрясающей скорости работы камеры и о ее явных преимуществах при съемке в условиях слабого освещения...

Задачей Эдди было испытать возможности EOS-1D X Mark II в лондонском велопарке Ли-Вэлли –– легендарном велодроме, построенном для Олимпийских игр в Лондоне, ставшем свидетелем триумфальных побед команд Великобритании под руководством сэра Криса Хоя и Виктории Пендлтон летом 2012 года. Именно в 2012 году Эдди получил свою камеру EOS-1D X, так что это отличное место для испытания ее замены. Но все ли пройдет безоблачно? Рассказ продолжит Эдди…

«Как только я взял ее в руки, я понял, что все пройдет хорошо», –– говорит он. — «Она удобно лежит в руках и внушает уверенность. Каждый раз, когда Canon выпускает новую камеру, я спрашиваю себя –– как она может быть лучше предыдущей? Но эта модель по-настоящему устанавливает новые стандарты».

«Я решил отправиться на велодром снимать гонки в помещении», –– продолжает он. — «Я уже работал здесь на Чемпионатах мира, а также на Паралимпийских играх, так что место было мне знакомо. Где еще тестировать новую камеру, если не здесь? Освещение было сложным и стало отличным испытанием для камеры –– съемка быстро движущихся объектов в помещении при слабом освещении с короткой выдержкой затвора. Я задал камере сложную задачу и знал об этом. Но благодаря сенсору с невероятными возможностями ISO я обнаружил, что съемка на ISO 3200 обеспечивает то же качество изображения, которое я получал при значении ISO 1600 с камерой EOS-1D X».

«Мне очень комфортно с этой камерой», –– говорит он. — «Она похожа на мою прежнюю и самую любимую камеру EOS-1D X. Вы могли бы дать мне эту камеру прямо сейчас, и завтра я пошел бы работать с ней безо всяких проблем».

Эдди особенно впечатлили изменения в скорости автофокусировки и слежении. «Мне довелось опробовать следящую фокусировку, когда велосипедисты приближались ко мне и сначала помещались в кадр целиком, а затем только верхней половиной тела и проезжали мимо», –– вспоминает он. «С серийной съемкой на скорости 14 кадров/сек. каждый снимок получился резким. Более того, стабильно резким. Я смотрел на кадры в камере, и каждый был в фокусе. Не было ни одного неудавшегося. Какой смысл снимать на высокой скорости 14 кадров/сек [с автофокусировкой и автоэкспозицией], если десять из них не в фокусе...».

Он продолжает: «И она чуть быстрее фокусируется на объекте. Мы говорим о наносекундах, но давайте скажем честно –– этой наносекунды может хватить, чтобы мяч отлетел от ноги спортсмена на пару десятков сантиметров. Этот момент занимает всего 1/1000 секунды и проходит навсегда. Вот в каких интервалах мы работаем. Вот почему EOS-1D X Mark II — это большой шаг вперед. У нее отличный буфер, а процессоры Dual DIGIC 6+ превосходно справляются с обработкой всех этих данных».

«Если новое оборудование лучше, быстрее и удобнее в использовании, оно облегчает мою работу», –– смеется он. — «Помню, раньше мы использовали карты CompactFlash на 64 МБ, и скорость записи была очень низкой. Если бы сейчас мне пришлось делать с такой картой серийную съемку на скорости 14 кадров/сек., я бы ждал весь день! Так что наличие карты CFast –– это бонус. С камерой EOS-1D X Mark II у вас есть буфер в 170 изображений в формате RAW, что невероятно. Худшее, что может случиться с фотографом, –– это пропустить снимок не по своей вине, а из-за полного буфера или медленного процессора. Камера должна справляться, и EOS-1D X Mark II с ее сверхбыстрыми процессорами и большим буфером это прекрасно удается».

Четкие и резкие изображения

Когда пришло время просматривать изображения снятые Эдди, кадры отображались на LCD панели, расположенной в задней части камеры. «Сзади просто потрясающий экран с разрешением 1,6 млн пикселей», –– говорит он. — «Это одно из ключевых преимуществ по сравнению с EOS-1D X. Сейчас я чаще использую LCD панель камеры, поэтому более высокое разрешение экрана –– это серьезный плюс. Часто, в гуще событий, мне нужно быстро проверить в фокусе ли объект съемки. С новым экраном это стало возможным».

«Кроме того, в камере EOS-1D X Mark II есть новая функция, которая обеспечивает реальное преимущество, — говорит он. — Это функция кадрирования и отправки изображения. Это очень удобно для фотографов, которые, как и я, снимают спортивные мероприятия. Можно выбрать изображение, обрезать его прямо в камере - оно сохранится в виде отдельного файла JPEG. В спорте обрезается 95% фотографий. Спортивные фотографии редко отправляются клиентам без кадрирования, поэтому это очень полезная функция, которая экономит мне огромное количество времени».

Фотографы сильно переживают о том, какая судьба ждет их фотографии, а кадрирование может оказать решающее влияние на успех снимка» продолжает он. Так что возможность обрезать изображение перед отправкой прямо в камере крайне важна».

Как и встроенная функция GPS, впервые появившаяся на цифровой зеркальной камере серии EOS-1D. Эдди объясняет: «На самом деле, это очень важно. Например, если много фотографов отправляют серию снимков гола, с EOS-1D X Mark II мы знаем, что время действия точно совпадет с временем, когда был сделан снимок. Поэтому не возникает вопросов о достоверности или точности снимка. Точно так же нам не нужно вручную настраивать часы в камере. С EOS-1D X Mark II я знаю, что действие на поле и то, что я записал через объектив, –– это одно и то же».

Видеосъемка

На велодроме Эдди использовал пять своих любимых объективов: EF11-24mm f/4L USM, EF14mm f/2.8L II USM, EF24-70mm f/2.8L II USM, EF70-200mm f/2.8L IS II USM и EF400 f/2.8L IS II USM. «Камера EOS-1D X Mark II показала отличные результаты с каждым из них, — утверждает он. — Фокусировка была быстрой и точной, гораздо лучше чем в EOS-1D X, а с добавлением функции видеосъемки в формате 4K я могу –– если попросят –– снять видео, используя режим Live View и плавную фокусировку благодаря управлению на сенсорном экране и Dual Pixel CMOS AF. Сейчас фотографов все чаще просят снимать видео, особенно в агентстве Рейтер, где мы пытаемся выйти за установленные рамки и превосходить ожидания клиентов, так что это отличная функция.

«Мое общее впечатление от EOS-1D X Mark II –– я могу делать больше фотографий более высокого качества и отправлять их быстрее с новым передатчиком Wi-Fi, –– подытоживает Эдди. — Думаю, эта камера –– большой шаг вперед по сравнению с оригинальной EOS-1D X, а благодаря потрясающей функции кадрирования и отправки она просто создана для фотографов вроде меня. Когда я смогу ее купить?».

Информация о фотографе

Смотреть полный профиль