Универсальный объектив Cine Servo 17–120 мм
Хотя большая часть кадров со стабилизацией была создана на объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, Пернилла имела доступ к ряду объективов Canon и в том числе использовала светосильные фикс-объективы Canon CN-E. На съемках использовались модели CN-E14mm T3.1 L F, CN-E24mm T1.5 L F, CN-E35mm T1.5 L F и CN-E50mm T1.3 L F, а также объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Однако главным объективом на съемочной площадке стала модель Canon CN7x17 KAS S E1/P1 Cine Servo.
«Это замечательный объектив, мы зачастую использовали его, — говорит Пернилла. — Было бы здорово запечатлеть все с помощью фикс-объективов, поскольку они добавляют кинематографичности. Но в документальной картине приходится работать в операционных и домах людей, где постоянное движение будет отвлекать других, поэтому функция зумирования просто необходима».
7-кратное увеличение и диапазон фокусных расстояний 17–120 мм позволили объективу Canon CN7x17 KAS S E1/P1 Cine Servo дать съемочной группе свободу и возможность съемки в 4K, а также обеспечить общую компактность в напряженных ситуациях.
«Объективы, которые мы использовали, отлично дополняли друг друга, — добавляет Пернилла. — Я немного волновалась, поскольку не знала, насколько сильно будут отличаться материалы с двух разных камер и ряда объективов. Но общий вид изображения с оборудования Canon позволили достичь единообразия; объективы и камеры дополнили друг друга. Я прониклась тем, как выглядит наш фильм. Камеры Canon действительно позволяют рассказывать истории с помощью кинематографичных изображений».
Получившаяся картина станет для зрителей особенным путешествием по тем граням, которые делают нас людьми. Пернилла вспоминает, как снимала женщину, которая находилась в хронической депрессии на протяжении 52 лет и говорила, что не считает свою жизнь чем-то стоящим. Медицинское вмешательство преобразило ее жизнь.
«Когда она отправлялась на операцию, то говорила о надежде умереть на операционном столе, поскольку в таком случае это будет уже не ее проблема, — говорит Пернилла. — Многие пациенты живут, настолько окутанные темнотой. Когда появляется технология, способная вернуть их к жизни, которую мы с вами считаем нормальной, это невероятно. А для меня огромное значение имеет возможность запечатлеть это в фильме и шанс представить его вниманию других людей. На мой взгляд, это одно из самых бесценных ощущений от создания фильмов — работать с изображениями, которые действительно могут тронуть зрителей или поменять чей-то взгляд на жизнь».