Новости

Обновление списка квалификационных продуктов Canon Professional Services

Список квалификационных продуктов CPS пополнился новыми камерами и объективами.

Если оборудование ломается, это всегда не вовремя, и именно поэтому вы в любой момент можете воспользоваться услугами Canon Professional Services (CPS). Когда происходит непредвиденное, владельцы оборудования Canon могут рассчитывать на широкий спектр услуг поддержки, предоставляемых CPS.

CPS предлагает специалистам широкий спектр услуг, начиная от сокращенного времени обслуживания и аренды резервного оборудования (в зависимости от уровня участия) и заканчивая выделенным каналом поддержки и срочным ремонтом поврежденного оборудования. Это позволяет участникам программы чувствовать уверенность в своих силах, ведь Canon заботится о том, чтобы их оборудование было всегда и в любых условиях готово к работе.

Являетесь ли вы участником CPS?

Если да, то проверьте свой комплект оборудования, потому что в нашем списке появились новые квалификационные продукты. Уровень участия в программе CPS зависит от того, сколько квалификационных продуктов Canon вы зарегистрировали, и изменения в списке могут повлиять на ваш уровень.

Если вы владеете камерами или объективами, представленными ниже, вы можете добавить их к своему списку оборудования, ведь теперь они включены в список квалификационных продуктов CPS:

  • EOS 2000D
  • EOS 8000D
  • EOS M50
  • Speedlite 470EX-AI

CPS не может гарантировать возможность ремонта продуктов, срок надежной эксплуатации которых подходит к концу, поскольку запасные части для них могут быть недоступны. Поэтому на протяжении года старая продукция выводится из списка квалификационной продукции CPS.

Продукты, которые включены в следующий список, больше не будут учитываться при расчете уровня участия в программе CPS:

  • EOS-1Ds Mark III
  • XH G1S

Следующие продукты перестанут учитываться с 1 июня 2018 года:

  • EOS-1D Mark IV
  • XH A1S
  • EF 135mm f/2.8 SF
  • Speedlite 580EX II

Несмотря на то, что эти продукты останутся в вашем профиле, их ремонт в рамках программы CPS теперь невозможен.

С нового года произойдет перерасчет уровня участия; эти продукты перестанут входить в список оборудования, которое определяет ваш уровень участия в программе CPS, поэтому для сохранения уровня вам потребуется заменить его другим оборудованием.

Не являетесь участником программы?

Участие в программе CPS доступно для пользователей Canon. Программа разделена на три уровня для фотографов и отдельный уровень для видеографов; уровни отличаются наличием определенного оборудования. Фотографам, использующим две квалификационные камеры и три объектива, в зависимости от оборудования присваивается уровень Silver или Gold. Членство самого высокого уровня Platinum предоставляется владельцам трех камер и четырех объективов. Уровень участия Video предоставляется видеографам, которые зарегистрировали хотя бы одну квалификационную видеокамеру Canon.

Чем выше уровень участия в программе CPS, тем быстрее осуществляется ремонт оборудования: для участников уровней Silver и Video — за пять дней, уровня Gold — за три дня, уровня Platinum — за два дня.

CPS — это бесплатная служба, которая направлена на поддержку специалистов, использующих оборудование Canon. Участники программы имеют приоритетное право на получение поддержки по телефону, электронной почте и на крупных мероприятиях, право на срочный ремонт и — в зависимости от уровня участия — аренду резервного оборудования. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автор: Lucy Fulford


Команда Canon Professional Services

Члены команды имеют доступ к поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, право на приоритетный ремонт и — в зависимости от вашего уровня участника — бесплатную аренду резервного оборудования.

Присоединяйтесь

Узнать больше

Canon Professional Services